Вес - все это ерунда, если не собираешься в дальние путешествия с долгими перегонами. Это если ты долгими часами валишь по трассе почувствуется разница в граммах.
В городе, по пробкам, открытый шлем удобней сильно очень. Обзор. В дождь не запотеет визор. Слышно улицу.
Целый интеграл - трасса. Для города удобен интеграл для эндуро.
Интегралы тоже бывают разные, для разных мотов и посадки, разные окна, много нюансов
Модуляры тоже сильно разные.
Смотреть нужно на сертификат. Если он сертифицирован как интеграл, то это уже гуд, если нет, то это бэд и смысла в нем нет, кроме бутафорской бороды, которая может оказаться у тебя во рту, в виде расколотых кусков, не дай Бог что никакого толку..Тогда открытый шлем нужен.
Из недорогих модуляров, Каберг сертифицирован, к примеру, как интеграл.
Из всех модуляров самый умный Шарк еволайн.
Он сертифицирован как интеграл
В отличии от других модуляров борода откидывается полностью назад и шлем превращается в открытый, ты получаешь два в одном город\трасса
В обычном модуляре ехать с открытой мордой нельзя
Из минусов: шумный как интеграл на скорости начиная от 80 (как и все модуляры!)
Застегивается только с помощью двух рук.
В дождь капли сдувает если наклонять голову вниз, прямо сдувается плохо.
Визор потеет в дождь от 80 и меньше (вентиляция не продуманная в этом смысле)
Пинлок не влепить
Из плюсов:
Сертификаты и все такое. Серьезная фирма (одна из старейших на рынке)
Готовые места под гарнитуру (не надо ничего вырезать в пенопласте)
Полно запчастей (визоры, выдвижные очки и тп).
Вода не попадает.
В жару нормально.
Прекрасный обзор.
Каберг, он красивый, хорошо сделан, но в открытый шлем не превращается.
Так что Шарку нет альтернативы
Нолан потише будет, но не всякую бошку садится и опять он с поднятой мордой.
зы
Есть не дорогой модуляр от суоми (д20 по моему называется) - так вот его не покупай. Это полнейшее гавно и даже описывать не стану почему) Просто прими как данность.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
MotoEzh писал(а):на аве я, кстати, в HJC ;) но на это как-то не обращают обычно внимание ;)
Вот уж было бы действительно странно если бы обращали внимание на шлем))))