Не знаю - мне BMW по дизайну оч даже ниче. Особенно Гуси.
Но вот знаю, например, кучу народа, которым не нравится дизайн KTM Adventure (хотя мне нравится). А мне пох, если он едет лучше - то пусть будет такой дизайн.
Добавлено спустя 31 секунду: Seruy
респект ))) выводим на чистую воду всяких Муравьеводов.
Последний раз редактировалось anton-baton Пн ноя 25, 2013 15:55, всего редактировалось 1 раз.
schumacher69rus писал(а):но неприятно когда два цилиндра между ног работают
И чего же в этом неприятного?
schumacher69rus писал(а):перед покупкой бумера я именно его рассматривал
А вы в курсе цены на Галю?))
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Насчет кривого дизайна полностью согласен с Tenzor. Разнолупая морда конечно чума))) Вот так куда лучше)))
и то, эта жабренная порнография просто ересь! Деталировка "кузова" слишком уж перенасыщена. Хорошо что хоть они свои фирменные пресловутые ангельские глазки не замастырили))))))))
Последний раз редактировалось Desmomonstr Сб дек 07, 2013 10:12, всего редактировалось 1 раз.
S1000RR технически весьма хороший аппарат. Что касается дизайна- это как девушек своих начать коромыслить мол у тебя уродина и вкуса никакого на баб нет.
Нравится ведь кому то? Так а насчет практичности, удобства и прочих непривычных для обсуждаемых спортов вещах я б вообще молчал. Ни там ни там того, что мы, мотоциклисты, привыкли называть комфортом- Нет. Если и есть, то рудименты. Что касается техники, то слышал много отзывов про панигалю от владельца версии s. Мотоцикл очень боится падений. Сыпется на части со своим конструктивом вокруг двигателя. Падение на левый борт =замена дорогущего елинза.
Когда я ехал на р1 он меня обогнал так как будто я особо и не ехал, выкручивая мотор в звон я так его и не достал..., теперь он у меня и я понимаю насколько он хорош...
schumacher69rus
Мне вот интересно где ты там катаешь то?! :) В Бологое дорог же нету не фига и в ближ лижайших местах)))
Привет) Был в этом году 3-ри раза у тебя там в Сентябре и Ноябре, но с тобой так и не получилось пересечься))
Последний раз редактировалось DublYou Сб фев 01, 2014 20:53, всего редактировалось 1 раз.
DublYou дак вот найду сто метров ровненького и пульну, а так куженкинская и м10 для тестов, щас активно строят рядом скоростную автотрассу, говорят на березайку дорогу под неё весной сделают, а там слалом ещё тот...
Последний раз редактировалось schumacher69rus Сб фев 01, 2014 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Продолжаю оставлять отзывы об этом моте, вообщем сегодня сравнивал спидометр с gps получилась разница при 230км/ч в 7км/ч, что очень порадовало, на р1 при такой же скорости уже было 15км/ч.
Сравнивая с прошлым мотом собственно и собираюсь вам поведать плюсики и минусики; итак плюсы первый и самый жирный это абс, тормоза настолько мягкие и интуитивные, что при экстренном я просто жму перед до упора, а дальше электроника сама распределит усилие между задом и передом не давая блокироваться колёсам и перевернуться моту через перед, второе это мощность, два ряда форсунок изменяемый впуск, регулировка давления в выпуске всё это даёт потрясающий результат, тяга потрясающая с низов и более сильный подхват с 7тыщ и до 14, третий это трекшн, я всегда думал зачем в р1 шесть режимов трекш, если использую только два(вкл/выкл), ответ прост в бмв как раз так и есть вкл или выкл, то что нам и нужно, при желании абс тоже отключается, ну в управлении особых различий не заметил, если только в задней подвеске на р1 система рычагов не даёт моту просидать при резком разгоне, на бмв вилли аж на третьей само начинается из-за приседания зада; минус пока заметил только один это высокая стоимость расходников, в остальном радует баварец и удивляет каждый день!!!