Стратегия.....
-
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: Стратегия.....
Кстати я начал с литра спорта, и вот второй мот купил, тоже литр спорт, но вы меня не слушайте :)))
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 19:59
- Род занятий: военнослужащий
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda CBF 600 SA
- Пол:
Re: Стратегия.....
Про Иваныча читал.... Я Николаевич.....
Добавлено спустя 24 минуты:
Не могу понять,как позиционируется Ямаха Диверсия. На официальном сайте он показан, как дорожник...
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Пока визуально стала нравиться диверсия....
Добавлено спустя 24 минуты:
Не могу понять,как позиционируется Ямаха Диверсия. На официальном сайте он показан, как дорожник...
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Пока визуально стала нравиться диверсия....
Последний раз редактировалось Boxer75 Ср ноя 27, 2013 20:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 10:38
- Откуда: Щелково
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda AX-1 -> Honda XRV750 Africa Twin -> Honda XL1000V Varadero
- Пол:
Re: Стратегия.....
Я первосезонник. Мот без АБС. Несколько раз по неопытности блокировал переднее колесо - ничего чересчур критичного в этом не увидел. Алгоритм точно такой же как и на машине: почувствовал что заблокировал - отпусти и жми заново. Никакого даже малейшего намека на падение не было. Может со мной что то не так?Lurker-beta писал(а):В повороте не актуальна. Пережмёшь тормоза-наебнёшься в независимости от наличия АБС.(при пережатии заднего можешь не навернуться)
В движении по прямой-пережмёшь с абс-ничего не будет.
Без абс: пережмёшь перед-скорее всего навернёшься(не навернёшься только если очень быстро успеешь отпустить тормоз). Пережмёшь зад-можешь потерять возможность к быстрому маневру(когда зад болтает, не очень-то поманеврируешь, а отпустить тормоз и стабилизироваться это ещё время нужно)
А вот когда блокировал зад - то каждый раз кирпичей было много. Гироскопического момента практически нет, байк так и норовит завалиться, но блин отпускать нельзя - хайсайд еще никто не отменял.
Последний раз редактировалось Denis88 Чт ноя 28, 2013 14:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 3 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 20:49
- Откуда: Уфа
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Стратегия.....
Рассмотри вариант за зиму понатаскать себя в школе мотокросса . Мне кажется отличная идея . И не так страшно будет садиться на 2х колесную технику
По поводу мото : вариант Kawasaki ER-6n (Красивый мот, с послушным двигателем)
P.s все выше написанное говорю пальцем в небо (сам только собираюсь сесть , кстати тоже на 600 ) . Выше написанное из тем , которые сам создавал !
По поводу мото : вариант Kawasaki ER-6n (Красивый мот, с послушным двигателем)
P.s все выше написанное говорю пальцем в небо (сам только собираюсь сесть , кстати тоже на 600 ) . Выше написанное из тем , которые сам создавал !
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 19:59
- Род занятий: военнослужащий
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda CBF 600 SA
- Пол:
Re: Стратегия.....
Поизучал форум.... Познавательно. Сузил спектр поисков. Хонда CBF600SA либо CB600FA HORNET, ямаха Диверсия. Сходил на Авито..... Выбор крайне мал, за ту цену, что я озвучивал выше, ничего приличного нет. Буду мониторить. Месный байкер (бывалый)... говорит, маханем в Москву по салонам. Поможет выбрать. Пока ищу автошколу с более кубатурными аппаратами. Нашел две: Минск и Йобрик. Вождение начнут как только сойдет снег (расчищают)... Пока вот такая стратегия. Всем УВАЖАЕМЫМ, отговаривающим от супер спорта..... респект.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 23:01
- Откуда: Тула
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda VFR400 -> Yamaha DX 535 Virago
- Пол:
Re: Стратегия.....
Хорнет очень даже, но дорог, собака такая, прям не в коня корм. Ямаха подешевле.
Дорожник, нейкид первым брать.
Супер спорт - ай, не нада...
ну и конечно попатест, потому как пока не посидел - так и не понял.
Удачи
*блин, короче повторил все что уже говорили
Дорожник, нейкид первым брать.
Супер спорт - ай, не нада...
ну и конечно попатест, потому как пока не посидел - так и не понял.
Удачи
*блин, короче повторил все что уже говорили

Не суетись, и тебе воздастся, ибо только лишь несуетливые оттягиваются в полный рост! (с)
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,158
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
Re: Стратегия.....
Блин, прям мысли прочитал, как говорится с языка снял.)))SHASHLIK писал(а):Я сам, считай, без опыта, но по моим наблюдениям скажу, таких новичков на 600 спорте в одном шлеме всегда много в мае-июне.
А в июле-августе их уже не видно на дороге, интересно почему?
Но это ведь действительно так. По весне кого только не встретишь...
Последний раз редактировалось ►sergeech007◄ Сб ноя 30, 2013 14:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 19:59
- Род занятий: военнослужащий
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda CBF 600 SA
- Пол:
Re: Стратегия.....
Осмыслил, от спорта отказался. Посмотрел авито, авто ру.... выбор крайне мал. Было бы интересно услышать мнение москвичей о проверенных салонах, где они покупали свои мотоциклы. Несколько месных байкеров покупали свои мотоциклы в Рязани. Там целых три салона.... Таскают из Японии, мняют расходники делают предпродажную подготовку и толкают. Кто что посоветует. Может есть такие люди, кто на заказ привезет. У меня так друг раньше машины из Германии гонял. Семейный бизнес с немецкими родственниками. Ему давали параметры машины, родственники искали в Германии, и после согласования он осуществлял покупку и перегон.... все довольны.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А по поводу дорог, вот мэра из тюрьмы выпустят.... он как все сделает, сделает....
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А по поводу дорог, вот мэра из тюрьмы выпустят.... он как все сделает, сделает....
Последний раз редактировалось Boxer75 Сб ноя 30, 2013 15:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Стратегия.....
Тут в барахолке объявления фирм, которые таскают моты из-за бугра.
Я бы за 200 тыс тащил оттуда. Местные моты тяжелую судьбу имеют в сравнении с немецкими/итальянскими/голландскими
Я бы за 200 тыс тащил оттуда. Местные моты тяжелую судьбу имеют в сравнении с немецкими/итальянскими/голландскими
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: Стратегия.....
"Много людей начинали с большекубатурников и ездят счастливо и по сей день. Но В РАЗЫ больше тех, кто пожалел об этом." (с) незнаю кто, но молодец.Kanitel писал(а):Весной конечно всё равно на него сяду, но теперь, когда друзья говорят, что мог бы и с cb400 начать, приходится соглашаться.
Если у тебя нет опыта - для тебя cb400 будет твоим первым космическим снарядом на один сезон, она откроет для тебя путь в мото мир, простив все ошибки и косяки новичка (ну если ты не совсем деревянным будешь) и даст понять, чего ты вообще хочешь. Потому что сейчас ты можешь ориентироваться только по картинкам, и сам о мотоциклах имеешь представление ну.. .ооочень посредственное. Без обид.
Я год прокатал на сибишке, не жалею абсолютно. Теперь могу позволить себе и на R1 сесть, и на что угодно. (кроме хаябусы, очкую чота). И теперь я знаю, чего именно хочу от мотоцикла. Знаю, какой возьму следующим. Так что тему вполне можно закрывать)
Сибиху бери. В хорошем состоянии - надежный, неубиваемый, управляемый мот, который разгонит тебя до 180 км\ч, (с на*опницей до 160). Сэкономит тебе КУЧУ бабла. (не жалей на экип). Сэкономит тебе здоровье в крайнем случае. Причем изрядно. Покатай на нем сезончик, а потом уже будешь телочек совращать на каком нибудь спорте)))
з.ы. что касается прекрасных дам, то они вообщем то и при виде сибихи начинают иногда усиленно писать кипятком, так что в этом плане мот тоже достойный.

ну не красавица?))

Добавлено спустя 8 минут:
з.ы. если пустишь в скользячку его (вдруг не дай боже!), что весьма вероятно для первого сезона или вдруг завалишь - ремонт и какие то запчастюльки стоят реально копейки. Все запы и расходники всегда и везде в наличии. А это для первого сезона ОГРОМНЫЙ плюс.
Добавлено спустя 34 секунды:
В обслуживании проста, как топор или молоток. Заодно и подучишься, что там где и как. По всем параметрам - отличный вариант))
Последний раз редактировалось Halfwolf Сб ноя 30, 2013 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Маразм + усердие = хороший трэш.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 11:02
- Род занятий: IT Business
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Пианина Пидерсия с ABS
- Пол:
Re: Стратегия.....
Boxer75
Из плюсов: ABS (для первого мота несомненный плюс, кто бы что не говорил), ветровик (после 100 не сдувает), 4 цилиндра (не трясет), прикольный дизайн (телочки :) ).
Из минусов: 215 кг. - тяжеловат, ну и ронять надо аккуратно, а то зеркала сразу на замену, и пластика тоже есть немного.
Не овощной, как Ебр или Кава Ниндзя 300. До сотни в районе 5 сек, максималка нормально за 200. В общем, если есть опыт управления авто и мозг, то как первый мот - самое то.
Я, когда выбирал, примерно такую картину сложил:
- Сибиха суперфура свежих годов стоит почти тех же денег, что и Диверсия, а будет скорее всего более ушатанной, т.к. неизвестно, кто там на ней учился.
- Кава Ерш - двухцилиндровый.
- Сузуки Бандит - Сузуки. :)
- Хонда Хорнет - заметно дороже, и без ветровика в базе.
Диверсия - чистый дорожник, т.е. удобная посадка и ровная динамика.Не могу понять,как позиционируется Ямаха Диверсия. На официальном сайте он показан, как дорожник...
Пока визуально стала нравиться диверсия....
Из плюсов: ABS (для первого мота несомненный плюс, кто бы что не говорил), ветровик (после 100 не сдувает), 4 цилиндра (не трясет), прикольный дизайн (телочки :) ).
Из минусов: 215 кг. - тяжеловат, ну и ронять надо аккуратно, а то зеркала сразу на замену, и пластика тоже есть немного.
Не овощной, как Ебр или Кава Ниндзя 300. До сотни в районе 5 сек, максималка нормально за 200. В общем, если есть опыт управления авто и мозг, то как первый мот - самое то.
Я, когда выбирал, примерно такую картину сложил:
- Сибиха суперфура свежих годов стоит почти тех же денег, что и Диверсия, а будет скорее всего более ушатанной, т.к. неизвестно, кто там на ней учился.
- Кава Ерш - двухцилиндровый.
- Сузуки Бандит - Сузуки. :)
- Хонда Хорнет - заметно дороже, и без ветровика в базе.
Последний раз редактировалось dr.Vigo Сб ноя 30, 2013 18:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 11 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 08:01
- Род занятий: инженер
- Откуда: Лыткарино
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 2 мопеда
- Пол:
Re: Стратегия.....
КОРОЧЕ ВСЕ БЕЗОБРАЗИЕ Я НЕ ЧИТАЛ ЧТОБЫ НЕСКОЛЬКО ОСТУДИТЬ ВАШ ЮНОШЕСКИЙ ПЫЛ В СЛЕД ВЫХОДНЫЕ ЗАРАНЕЕ ЗВОНИ ДАМ ТЕБЕ ПРОКАТИТЬСЯ МОПКД МОЕГО СЫНА КАК РАЗ БКДЕТ В СЕДЛЕ 75 СМ ЛОКТИ КОЛЕНИ ТОЖЕ ДАМ А ПОКА ТЫ БУДЕШЬ УБИВАТЬ СВОИ КОНЕЧНОСТИ Я ЧТО НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ СДЕЛАЮ ИЛИ ПРОСТО КОНЬЯЧКУ ПОПЬЮ А ДА ПОМОЕМУ МОЙ ТФ ЕСТЬ В ПРОФИЛЕ МО Г. ЛЫТКАРИНО
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: Стратегия.....
На счет диверсии ты прав, хороший мот) У меня рекорд на ней 140 без шлема - и не сдувало ниразу. Но рулится она хуже фуры, развесовка там чтоли другая... ну короче по ощущениям - дури больше, ехать стремней. Намного.dr.Vigo писал(а):Я, когда выбирал, примерно такую картину сложил:
- Сибиха суперфура свежих годов стоит почти тех же денег, что и Диверсия, а будет скорее всего более ушатанной, т.к. неизвестно, кто там на ней учился.
- Кава Ерш - двухцилиндровый.
- Сузуки Бандит - Сузуки. :)
- Хонда Хорнет - заметно дороже, и без ветровика в базе.
Начну с конца - хорнет, это мот добрый, но тоже дурной. перегазовать на мокрой дороге и оказаться в столбе - дело нехитрое. Мотоцикл хороший, но не для начинающего, а для более опытного пилота. Вот я б себе взял бы сейчас с удовольствием такой)
Бандит.. он и есть бандит. Хорошая машинка, забойная. Валит недурно весьма - но в плане тех. состояния - найти хороший ухоженный аппарат за недорого неполучится. Остальное - ушатки.
Кава Ерш - прекрасный мот. Во всем. Но сцуко, дорог) Относительно...
Сибихи. Найти машину в ХОРОШЕМ, реально хорошем состоянии за 140 тыщ - это ВООБЩЕ не проблема. Можно дешевле. У нас в мотошколе они весь сезон проездили, несмотря на отвратительное к ним отношение, постоянные падения, замену масло раз в сезон (а трудились они почти с утра до вечера, т.е. с 10 утра и до 10 вечера. Почти постоянно). За сезон потерли не один комплект резины, и продолжают вообщем то ездить. Даже дымя - ездят и ездят. Реально бессмертные бешенные табуретки)
Не надо брать человеку первым мотом шестисотку. Ну не надо просто, и все...

Добавлено спустя 22 секунды:
не в бабле даже дело. **** с ними с деньгами.
Последний раз редактировалось Halfwolf Сб ноя 30, 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Маразм + усердие = хороший трэш.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 11:02
- Род занятий: IT Business
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Пианина Пидерсия с ABS
- Пол:
Re: Стратегия.....
Ты не первый мне говоришь о том, что Диверсия стремно рулится. Но, по-ходу, это справедливо для каких-то лохматых годов выпуска. У меня машинка 2012 года (сама модель с 2009 г.) - на скорости больше 15 км/ч управляется также как и Сибиха, на которой я в мотошколе учился. А переключение передач, управление газом - заметно удобнее. Хотя, может дело в некоторой ушатанности учебного мота. На околонулевых скоростях вес Диверсии чувствуется, Сибиха попроще.Halfwolf писал(а):На счет диверсии ты прав, хороший мот) У меня рекорд на ней 140 без шлема - и не сдувало ниразу. Но рулится она хуже фуры, развесовка там чтоли другая... ну короче по ощущениям - дури больше, ехать стремней. Намного.
Наоборот - Сибиха сильно быстрее надоест, менять придется...Halfwolf писал(а):Не надо брать человеку первым мотом шестисотку. Ну не надо просто, и все...![]()
А на Диверсии ездишь себе и ездишь, и по городу ущебно себя не чувствуешь, и на трек можно, и попутешествовать, если кофр приделать.
Последний раз редактировалось dr.Vigo Сб ноя 30, 2013 19:29, всего редактировалось 1 раз.