Стоп-сигнал при торможении двигателем.
- Нулёха
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
- Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время). - Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Почитал... Ничего не понял. Автор темы видимо не очень понимает разницу между "движением накатом" и "торможением двигателем" и если торможение двигателем используется как основной вид остановки транспортного средства, то дальше говорить не о чем, а при комбинированном торможении стоп-сигнал зажжется без всяких приспособ, а еслиуж приспичило докатиться до светофора, то контроль по зеркалам и плавное замедление, тогда никто в задницу не приедет, во всяком случае адекватный водитель заметит замедление, а от неадекватного и прожектор зажигающийся на хвосте не поможет.
И если инженеры ведущих мотопроизводителей не ставят такие системы на мотоциклы, значит нет такой необходимости.
И если инженеры ведущих мотопроизводителей не ставят такие системы на мотоциклы, значит нет такой необходимости.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Lurker-beta вот это-то появятся-то уберутся и убивает мотор
Последний раз редактировалось keidg_ Вс янв 05, 2014 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
А как вы предлагаете тормозить, чтобы зазоры не убирались? Это невозможно.Lurker-beta вот это-то появятся-то уберутся и убивает мотор
Вы несколько не поняли. Бывают ситуации когда у вас очень много времени на торможение. Например если вы заметили вдали загоревшийся красным светофор. Можно не продолжать ехать, а потом затормозить перед светофором, а загодя закрыть газ и тормозами воспользоваться лишь для окончательной остановки Т.С.Почитал... Ничего не понял. Автор темы видимо не очень понимает разницу между "движением накатом" и "торможением двигателем" и если торможение двигателем используется как основной вид остановки транспортного средства
Здесь не идёт речь о торможении двиагателем как основном способе замедлить т.с. Речь и том, что двигателем тормозить дешевле... если в данном случае нет разницы, то зачем платить больше?
Кстати раннее торможение-больше время до подъезда к светофору-больше шансов что не придётся останавливаться и зеленый успеет загорется.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс янв 05, 2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Lurker-betaя вам пример привет как газовать на подножке с включеной передачей-это все объясняет
Последний раз редактировалось keidg_ Вс янв 05, 2014 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Не объясняет. В данном случае нет инерции мотоцикла, потому есть рывки-слишком малая инерция системы. В случае разгона\торможения она есть. В этом и различие.Lurker-betaя вам пример привет как газовать на подножке с включеной передачей-это все объясняет
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс янв 05, 2014 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Нулёха
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
- Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время). - Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Мне не очень понятно, что такое "много времени на торможение", если исключить "экстренное торможение", то времени на торможение у меня ровно столько, сколько нужно чтобы погасить скорость или остановить транспортное средство.Lurker-beta писал(а):Бывают ситуации когда у вас очень много времени на торможение. Например если вы заметили вдали загоревшийся красным светофор. Можно не продолжать ехать, а потом затормозить перед светофором, а загодя закрыть газ и тормозами воспользоваться лишь для окончательной остановки Т.С.
То о чем вы пишите - это "докатывание", на пустой дороге делайте что хотите, а вот в потоке такие эксперименты до добра не доведут и учитывать трафик все же придется.
Очень спорное утверждение. Что Вы вкладываете в понятие "дешевле"? Если говорить в глобальном понимании этого слова, то расходники в виде тормозных колодок на то и расходники чтобы со временем их менять?Lurker-beta писал(а):Речь и том, что двигателем тормозить дешевле... если в данном случае нет разницы, то зачем платить больше?
Тотальный контроль окружающего пространства, правильная работа органами управления мотоцикла и опыт управления - это составляющие, позволяющие выбирать правильные решения в сложившейся обстановке. Сколько электроники не пичкай, а голова все равно должна быть ведущим вычислительным центром.
И да, Тотальный контроль окружающего пространства - не зря на первом месте стоит.
Последний раз редактировалось Нулёха Вс янв 05, 2014 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
представь едешь ты 90км/ч. т.е. 25м./с. через 200м загорелся красный светофор. Перед тобой никого.Мне не очень понятно, что такое "много времени на торможение"
При условии равноускоренного торможения у тебя 200/25*2=16с на торможение. Что дохрена.... можно конечно доехать почти до светофора а потом оттормаживаться вдым... но нахрена? Можно загодя просто закрыть газ.
в случае машины это можно назвать докатыванием... а вот на мотоцикле торможение двигателем слишком сильное... ИМХО нельзя это назвать докатыванием.То о чем вы пишите - это "докатывание", на пустой дороге делайте что хотите, а вот в потоке такие эксперименты до добра не доведут и учитывать трафик все же придется.
И по вашему резкое торможение безопаснее плавного?
Но лучше их менять пореже.Если говорить в глобальном понимании этого слова, то расходники в виде тормозных колодок на то и расходники чтобы со временем их менять?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс янв 05, 2014 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Горацио Нельсон
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB-400
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Тем, кто плохо учился или не учился вовсе, еще и не такое можно " объяснить ".keidg_ писал(а):Lurker-betaя вам пример привет как газовать на подножке с включеной передачей-это все объясняет
Более грамотные слышали про крутильные колебания -- штука неполезная, но есть они всегда, независимо от того, газовать вы собрались на подножке или без. Именно для борьбы с этим нежелательным явлением стоит демпфер в заднем колесе мотоцикла. Пружины в автомобильном диске сцепления -- примерно для того же.
Про " обратную сторону шестерен ". Рекомендую автору перла поинтересоваться, как работает зуборезный станок.
По теме. Неоднократно приходилось слышать, что торможение двигателем -- " спортивный прием ". Это не так. В спорте тормозят почти всегда " в пол " и в последний момент. Это понятно -- позже начал торможение, меньше потерял времени на гашение скорости, больше времени проехал с максимально возможной -- вот и пара отыгранных миллисекунд. В этих условиях торможение двигателем неэффективно. А те прогазовки, которые некоторыми воспринимаются как торможение -- это грамотное переключение передачи вниз.
В городе ситуация несколько иная. Лично меня бесят водители, у которых регулярно и на ровном месте зажигаются стоп-сигналы. Ну, страшно тебе ехать с этой скоростью -- так какого рожна было до нее разгоняться ? Именно затем, чтобы не нервировать едущих сзади водителей, мелкие поправки к текущей скорости я вношу, притормаживая двигателем. С этой точки зрения от идеи ТСа -- один вред. Тем более, что замедление в таких случаях минимально.
Самое правильное, на мой взгляд, торможение -- комбинированное. То есть, одновременно и тормозами, и двигателем. Тут двигатель не столько тормозит ваш аппарат, сколько стабилизирует его,сохраняя момент на ведущем колесе. Езда накатом с этой точки зрения, ИМХО -- не совсем правильна.
Ну, и напоследок -- про " полный сброс газа при переключении вверх ", про который говорил кто-то в начале темы. Ох, представляю, как выглядит такой " разгон "

P.S. Чуть не забыл упомянуть про мнимый " вред " от торможения двигателем. Если у вас двухтактник -- да, так делать в большинстве случаев не стоит. А четырехтактному мотору -- никакого вреда, окромя пользы. Судите сами -- нагрузка никакая, давление масла ( в соответствии с оборотами ) повышено... В общем, этот " вред " -- из той же серии, что и " необработанная сторона зубьев шестерен ".
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Вс янв 05, 2014 16:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Вот умный человек и про 2-х тактник вспомнил.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Нулёха
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
- Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время). - Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Ткни носом, где мной было написано про торможение "в дым"Lurker-beta писал(а):представь едешь ты 90км/ч. т.е. 25м./с. через 200м загорелся красный светофор. Перед тобой никого.
При условии равноускоренного торможения у тебя 200/25*2=16с на торможение. Что дохрена.... можно конечно доехать почти до светофора а потом оттормаживаться вдым... но нахрена? Можно загодя просто закрыть газ.
А где учет времени реакции, состояния тормозной системы, состояния дорожного покрытия. И это, 200 метров не так много, как кажется... Но да, скорее всего я просто подскину "газ" и буду плавно замедляться, при условии что это не будет создавать сильных помех другим участникам движения.
Давайте договоримся читать посты друг друга внимательно. Речь шла о торможении в штатном режиме, а кто уж как тормозит, я не знаю.Lurker-beta писал(а):И по вашему резкое торможение безопаснее плавного?
Горацио Нельсон писал(а): С этой точки зрения от идеи ТСа -- один вред. Тем более, что замедление в таких случаях минимально.
Самое правильное, на мой взгляд, торможение -- комбинированное. То есть, одновременно и тормозами, и двигателем. Тут двигатель не столько тормозит ваш аппарат, сколько стабилизирует его,сохраняя момент на ведущем колесе. Езда накатом с этой точки зрения, ИМХО -- не совсем правильна.

Последний раз редактировалось Нулёха Вс янв 05, 2014 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
время реакции пренебрежительно мало в данном случае. Ещё раз мы не рассматриваем экстренное торможение.А где учет времени реакции, состояния тормозной системы, состояния дорожного покрытия.
Ну в дым это конечно преувеличениеТкни носом, где мной было написано про торможение "в дым"
вот и я про что. Откуда помехи? Хотя конечно если сильно загодя сбрасывать, то водители обгоняют и сразу начинают тормозить... я их объезжаю по междурядью когда они уже стоят и гадаю... ну нафига такой маневр?Но да, скорее всего я просто подскину "газ" и буду плавно замедляться, при условии что это не будет создавать сильных помех другим участникам движения.
уточняю не резком, а более резком.Давайте договоримся читать посты друг друга внимательно. Речь шла о торможении в штатном режиме, а кто уж как тормозит, я не знаю.
однако даже без переключения вниз, если сбросить газ сразу после того как видишь загоревшийся красный торможение часто получается слишком эффективным-сзади едущие догоняют и опережают тебя.Тем более, что замедление в таких случаях минимально.
момент на колесе и тормоза дадут. Двигатель даёт инерцию заднему колесу, что затрудняет его блокирование.Тут двигатель не столько тормозит ваш аппарат, сколько стабилизирует его,сохраняя момент на ведущем колесе
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс янв 05, 2014 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Горацио Нельсон
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB-400
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Про момент -- согласен. Про инерцию -- с некоторыми оговорками -- тоже.Lurker-beta писал(а):момент на колесе и тормоза дадут. Двигатель даёт инерцию заднему колесу, что затрудняет его блокирование.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Вс янв 05, 2014 17:53, всего редактировалось 1 раз.
- Нулёха
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
- Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время). - Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
На большекубатурных мотоциклах резкое закрытие газа может привести к блокированию заднего колеса.
Скорость замедления при сбросе газа будет зависеть от включенной передачи, скажем так, наиболее заметное снижение скорости при сбросе газа в моем случае наблюдается на 1 передаче, но ездить на 1 передачи, имхо, бред, кроме случаев, когда это необходимо.
Так что девайс, о котором задумался ТС вещь не нужная и отчасти вредная.
Скорость замедления при сбросе газа будет зависеть от включенной передачи, скажем так, наиболее заметное снижение скорости при сбросе газа в моем случае наблюдается на 1 передаче, но ездить на 1 передачи, имхо, бред, кроме случаев, когда это необходимо.
Так что девайс, о котором задумался ТС вещь не нужная и отчасти вредная.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 08:01
- Род занятий: инженер
- Откуда: Лыткарино
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 2 мопеда
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
волк +100 однако даже на ебрике можно тормозить движком весьма эффективноно если водитель не обозначивает свои намерения это плохой водитель по теме простейший акселерометр состоит измассы и среды учитывая что вы хотите не измерять а фиксировать ускорение это сигнализатор он в простейшем вмде состоит из шарика и пружинки (возможен полет фантазии при условии знания матчасти) ну вобщем ядаже не говорю о наличии микросхем и интегральных датчиков например Мурата но все равно прийдется вьезжать в тему а не с голым попом на шашку.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Не может. Максимум приведёт к проскальзыванию.На большекубатурных мотоциклах резкое закрытие газа может привести к блокированию заднего колеса.
На 1-й передаче ездить конечно бред, но и на 4-й передаче замедляется не так уж медленно(конечно зависит от мотоцикла), тормозами всегда добрать можно... если конечно нужно.
Волк... тут не идёт речь о быстром торможении двигателем.. Речь о том, что не всегда нужно быстро замедляться. Бывает и торможения двигателем хватает... При чём даже без работы коробкой. закрыл газ-подкатился поближе к светофору-Не торопясь скинул передачи и полностью остановил мотоцикл тормозами.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн янв 06, 2014 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle