Фобия падения по “вине” техники.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#31 Сообщение стрелок1 »

Desmomonstr все на 99% совпадает с моим "полетом" в 2001-м только у меня переднее клинило!
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Evpatiy
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
Откуда: Москва, Щелчок
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Суза DL-650A
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#32 Сообщение Evpatiy »

Zabr писал(а):- А спицованные безкамерные колёсья, - НЕ?
А че, такие бывают??

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#33 Сообщение стрелок1 »

Desmomonstr писал(а):Ты же не будешь весь до винтика байк перетрясать?!
Я поэтому и люблю всю свою технику сам обслуживать. Если что ломается то винить некого кроме себя самого.

Добавлено спустя 32 секунды:
Evpatiy бывают и давно.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Zabr
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
Откуда: Зеленоград
Имя: Александр
Мотоцикл: Жемчужина...
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#34 Сообщение Zabr »

Evpatiy
- А гусь 1200, А Джамаха 1200 сутенёр, а Хондо 1200 кростурер, а мото морини 1200 гранпассо? - Да и ещё много чего!!!
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль

Аватара пользователя
Evpatiy
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
Откуда: Москва, Щелчок
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Суза DL-650A
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#35 Сообщение Evpatiy »

стрелок1 , Zabr Не знал, не знал... интересно понять технологию герметизации спиц к ободу, надо покопаться на ресурсах...

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 13 Лет 17 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#36 Сообщение Горацио Нельсон »

Desmomonstr писал(а):чисто инстинктивно кладу драндулет на бок
Ну, вот... " И снова --здравствуйте " >:-(
Сто раз обсуждалось, добавить уже нечего.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Desmomonstr писал(а): при том же клине двигателя, очень большая вероятность поваляться.
При наличии минимальной подготовки в этом случае -- вряд ли. Простой выжим сцепления -- и не придется даже ловить мотоцикл... хотя и это, вообще, реально.

Аватара пользователя
Zabr
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
Откуда: Зеленоград
Имя: Александр
Мотоцикл: Жемчужина...
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#37 Сообщение Zabr »

Evpatiy
- Да всё там просто и без технологий, - спица в ободе не через сам обод цепляется, а через отливку на ободе...
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#38 Сообщение Desmomonstr »

стрелок1 писал(а):Desmomonstr все на 99% совпадает с моим "полетом" в 2001-м только у меня переднее клинило!
:good:
стрелок1 писал(а):Я поэтому и люблю всю свою технику сам обслуживать. Если что ломается то винить некого кроме себя самого.
Тоже стараюсь. Да и толку и надежности в технике больше будет.
Горацио Нельсон писал(а):Ну, вот... " И снова --здравствуйте " >:-(
Сто раз обсуждалось, добавить уже нечего.
Че обсуждалось? Рассказывай)))
Горацио Нельсон писал(а):При наличии минимальной подготовки в этом случае -- вряд ли.
Я могу мильен ситуации тебе представить, когда ты или забудешь или не успеешь сцепло жмакнуть! Не зарекайся!
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 13 Лет 17 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#39 Сообщение Горацио Нельсон »

Soloart писал(а):Летел он нормально. Короче в сервисе забыли его прикрутить
Мое глубокое убеждение, основанное на многолетнем опыте -- в нашей стране нет нормального сервиса. Ни авто,ни мото. И, поскольку Великий Пу пока еще не озаботился проблемой лично ( а по другому у нас ничего не решается ) -- неизвестно, когда они будут... и будут ли вообще.
Отсюда мораль -- древняя, но не потерявшая актуальности : хочешь, чтобы было сделано хорошо -- сделай сам.
Когда я время от времени пытаюсь отступить от этого правила -- нарываюсь постоянно.
Поэтому чужие руки не подпущу к мотоциклу на пушечный выстрел. Нафига гадать потом -- затянули там, в сервисе, гайку на оси колеса, или только наживили ? А если проверять каждый болт лично -- так нафига тогда тот сервис ?
Поэтому искренне сочувствую тем, кто не умеет держать в руках гаечный ключ, и вынужден обслуживать и ремонтировать мот на стороне.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#40 Сообщение vt31 »

стрелок1 писал(а):Ты же не будешь весь до винтика байк перетрясать?!
применительно к уралу - непростительная ошибка =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#41 Сообщение Lurker-beta »

чисто инстинктивно кладу драндулет на бок
это что за инстинкт такой?
А сцепло не всегда может получится за доли секунды включить
А можно и не включать.. было дело с 80 оттормаживался с заблокированным задним... Единственное боялся ещё и переднее заблокировать.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 13 Лет 17 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#42 Сообщение Горацио Нельсон »

Desmomonstr писал(а):Че обсуждалось? Рассказывай)))
Ну, если в двух словах...
Вместо " положил мотоцикл " следует писать " не смог удержать мотоцикл, и потому он лег ". Людям с некоторым опытом ты устанешь доказывать, что психологически способен положить мотоцикл по собственному желанию.
Да и неправильно это, если бы даже и смог.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#43 Сообщение Billy.Bob »

Убраться именно из-за технической неполадки не боюсь абсолютно.
Клин заднего колеса ... вообще не страшно. Можно остановиться ровно.
Клин переднего ... реально опасно, но я себе не представляю из-за чего такое может случиться ... подшипники - нет, тормоза - нет.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
RoniroN
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:54
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#44 Сообщение RoniroN »

Такая же штукуёвина...и как лечиться не знаю. Ситуация была схожая...только заблокировалось переднее колесо...ну как заблокировалось...усилия не хватило чтобы скрутить сальту-матальту через руль, но хватило, что бы словить жесткий воблинг и практически хайсайд :-) выглядело со стороны примерно так
Скрытый текст
Изображение
эмоции были описаны на следующий же день вот в этой теме В итоге жду марта-апреля делать большое ТО, поскольку сам не большой спец, но дурацкие мысли постоянно закрадываются...а что если подобное случится не на 80, а на 150 км/ч, а что если в повороте...ну и понеслась, думаю не стоит объяснять ТС поймёт ;-)
Короче, слежу за темой :popcorm1: подчЁрпываю для себя так сказать)))))))
Когда рука его набита, он лишь прищурится слегка и посылает гвоздь в копыто одним ударом молотка.

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 13 Лет 17 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Фобия падения по “вине” техники.

#45 Сообщение Горацио Нельсон »

Desmomonstr писал(а):Я могу мильен ситуации тебе представить, когда ты или забудешь или не успеешь сцепло жмакнуть! Не зарекайся!
Зарекаться, конечно, не стоит... но вот именно ЭТО проделать, скорее всего, и смогу, и успею.
Видишь ли... Есть ситуации, где все зависит только от твоей подготовки. Ну, и есть те, где не все.
К первым как раз относится заклинивший на ходу двигатель.
Ко вторым -- остановка с заблокированным колесом, которая тут обсуждается. В этом сезоне у меня получилось отловить мопед, на котором некачественная цепь заклинила колесо, и не дать ему упасть. Но тут нет никаких гарантий, что так же получится если, упаси боже, такое случится еще раз.

Ответить