В автомагазах есть лампы с повышенной светоотдачей и обычной мощностью. Светят они конечно не в 2 раза ярче как написано на упаковке, но 20% примерно дают.
OSRAM Night Breaker Unlimited - самый лучший галоген, если нужно больше света. Кстати, не "светят в два раза ярче", а "дают до скока-то %
больше света на дороге". Т.е. люменов не больше, чем у стандартной лампы.
Если нужен срок службы, то нужен какой-нибудь лонглайф, тот же OSRAM Ultra Life, например.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
для спарки - современные светодиоды в пределе могут давать поток выше чем у ксенона. Его даже искуственно ограничивают, чтобы вписался в законодательство.
Ключевое здесь - " в пределе". А нужен разумный компромисс между светоотдачей и сроком службы. Светодиодный модуль должен иметь срок службы, сравнимый с таковым у самого автомобиля. Т.е. если сроком службы авто определить в 10 лет, то столько же должен прожить и модуль, при этом на момент кончины должно оставаться примерно 70% начального светового потока. Правда, в освещении срок службы считается в часах, а не в годах, ну да ладно.
И еще один момент - прослужить-то диод 10 лет будет должен, но на такой срок гарантию никто не даст.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
msergeyn писал(а):выпускается куча машин, у которых светодиодные фары
Примеры "кучи" в студию, пожалуйста.
