Замена расходников на купленном б/у моте

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Замена расходников на купленном б/у моте

#31 Сообщение Thug »

Вот мой список для мота свежекупленного из Европы. Жирно выделю обязательное на мой взгляд.
Смена масла в двигателе с фильтром
Смена антифриза
Смена тормозухи
Смена воздушника
Проверка топливного фильтра
Осмотр бака на ржавчину
Проверка цепи и звезд

Проверка подшипников колесных, маятника и рулевой
Проверка РР
Установка дуг
Проверка тросиков и смазка
Проверка колодок
Проверка спиц
Проверка свечей
Проверка лампочек и электрики

Проверка бензонасоса
Смена масла в вилке
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Замена расходников на купленном б/у моте

#32 Сообщение Kanitel »

Thug, ну это прям олинклюзиф. Один вопрос - зачем менять масло в виден, если она работает исправно?

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Замена расходников на купленном б/у моте

#33 Сообщение Thug »

Kanitel три аргумента:
1. перья в гофре, увижу ахтунг только когда из-под гофры потечет
2. хз в каком состоянии пружины и сальники, сколько лет маслу.
3. африка как бы не совсем паркетник, зачем нестись раненым лосем на ремонт в середине сезона, если на грунтовке окажется, что вилка не работает штатно?
Для надежности, в общем.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: Замена расходников на купленном б/у моте

#34 Сообщение Толстомот »

Thug писал(а):Вот мой список для мота свежекупленного из Европы. Жирно выделю обязательное на мой взгляд.
Смена масла в двигателе с фильтром
Смена антифриза
Смена тормозухи
Смена воздушника
Проверка топливного фильтра
Осмотр бака на ржавчину
Проверка цепи и звезд
Проверка подшипников колесных, маятника и рулевой
Проверка РР
Установка дуг
Проверка тросиков и смазка
Проверка колодок
Проверка спиц
Проверка свечей
Проверка лампочек и электрики
Проверка бензонасоса
Смена масла в вилке
Ваащпе... %-)
А топливный фильтр где на хорнете?..
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Замена расходников на купленном б/у моте

#35 Сообщение Kanitel »

В баке вместе с насосом.

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 27 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Замена расходников на купленном б/у моте

#36 Сообщение стрелок1 »

Толстомот писал(а):Ваащпе..
Да это ерунда за 1,5-2 часа все можно сделать.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

Re: Замена расходников на купленном б/у моте

#37 Сообщение Klepa »

Rork , да видосов я и не снимаю, просто меняю и все. И что интересно, горилла делала то все правильно, только не напомнила, что могут быть нюансы, о которых не расскажешь вкратце. В общем (и это касается не только мотоциклов) всегда удобнее и ,как правило , уходит меньше жидкости, когда воздух из системы выталкивается вверх, поэтому:
Передний контур
-сливаем через штуцер старую жидкость
-чистим бачок
-подключаем к штуцеру капельницу со шприцем и ПРОСТО надавливаем (ничего больше не трогаем, рычаг не дрючим) полный контур жидкости. Все.
Задний контур
-делаем, как показал "горилла"
-или делаем, как я (см. выше)
Задний контур (пустой, допустим, меняли шланг)
-или заполняем контур с неприкрученным шлангом
-или откручиваем суппорт, засовываем что-нибудь между колодками, поднимаем его вверх и делаем, как "горилла".

Словами описывать оч сложно, но тот, кто поменял не одну сотню деталей тормозных систем, меня поймет( и , возможно, поправит ) ;-)
Делай, как надо и будь, что будет...

Ответить