Вот мой список для мота свежекупленного из Европы. Жирно выделю обязательное на мой взгляд.
Смена масла в двигателе с фильтром
Смена антифриза
Смена тормозухи
Смена воздушника
Проверка топливного фильтра
Осмотр бака на ржавчину
Проверка цепи и звезд
Проверка подшипников колесных, маятника и рулевой
Проверка РР
Установка дуг
Проверка тросиков и смазка
Проверка колодок
Проверка спиц
Проверка свечей
Проверка лампочек и электрики
Проверка бензонасоса
Смена масла в вилке
Замена расходников на купленном б/у моте
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Замена расходников на купленном б/у моте
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Замена расходников на купленном б/у моте
Thug, ну это прям олинклюзиф. Один вопрос - зачем менять масло в виден, если она работает исправно?
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Замена расходников на купленном б/у моте
Kanitel три аргумента:
1. перья в гофре, увижу ахтунг только когда из-под гофры потечет
2. хз в каком состоянии пружины и сальники, сколько лет маслу.
3. африка как бы не совсем паркетник, зачем нестись раненым лосем на ремонт в середине сезона, если на грунтовке окажется, что вилка не работает штатно?
Для надежности, в общем.
1. перья в гофре, увижу ахтунг только когда из-под гофры потечет
2. хз в каком состоянии пружины и сальники, сколько лет маслу.
3. африка как бы не совсем паркетник, зачем нестись раненым лосем на ремонт в середине сезона, если на грунтовке окажется, что вилка не работает штатно?
Для надежности, в общем.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Толстомот
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Fazer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Замена расходников на купленном б/у моте
Ваащпе...Thug писал(а):Вот мой список для мота свежекупленного из Европы. Жирно выделю обязательное на мой взгляд.
Смена масла в двигателе с фильтром
Смена антифриза
Смена тормозухи
Смена воздушника
Проверка топливного фильтра
Осмотр бака на ржавчину
Проверка цепи и звезд
Проверка подшипников колесных, маятника и рулевой
Проверка РР
Установка дуг
Проверка тросиков и смазка
Проверка колодок
Проверка спиц
Проверка свечей
Проверка лампочек и электрики
Проверка бензонасоса
Смена масла в вилке

А топливный фильтр где на хорнете?..
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 27 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Замена расходников на купленном б/у моте
Да это ерунда за 1,5-2 часа все можно сделать.Толстомот писал(а):Ваащпе..
Никакие слова не заменят поступки!
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Re: Замена расходников на купленном б/у моте
Rork , да видосов я и не снимаю, просто меняю и все. И что интересно, горилла делала то все правильно, только не напомнила, что могут быть нюансы, о которых не расскажешь вкратце. В общем (и это касается не только мотоциклов) всегда удобнее и ,как правило , уходит меньше жидкости, когда воздух из системы выталкивается вверх, поэтому:
Передний контур
-сливаем через штуцер старую жидкость
-чистим бачок
-подключаем к штуцеру капельницу со шприцем и ПРОСТО надавливаем (ничего больше не трогаем, рычаг не дрючим) полный контур жидкости. Все.
Задний контур
-делаем, как показал "горилла"
-или делаем, как я (см. выше)
Задний контур (пустой, допустим, меняли шланг)
-или заполняем контур с неприкрученным шлангом
-или откручиваем суппорт, засовываем что-нибудь между колодками, поднимаем его вверх и делаем, как "горилла".
Словами описывать оч сложно, но тот, кто поменял не одну сотню деталей тормозных систем, меня поймет( и , возможно, поправит )
Передний контур
-сливаем через штуцер старую жидкость
-чистим бачок
-подключаем к штуцеру капельницу со шприцем и ПРОСТО надавливаем (ничего больше не трогаем, рычаг не дрючим) полный контур жидкости. Все.
Задний контур
-делаем, как показал "горилла"
-или делаем, как я (см. выше)
Задний контур (пустой, допустим, меняли шланг)
-или заполняем контур с неприкрученным шлангом
-или откручиваем суппорт, засовываем что-нибудь между колодками, поднимаем его вверх и делаем, как "горилла".
Словами описывать оч сложно, но тот, кто поменял не одну сотню деталей тормозных систем, меня поймет( и , возможно, поправит )

Делай, как надо и будь, что будет...