<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->30???!!!! :shock: :( :???:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
было 110 стало 140
Все люди на 80% состоят из жидкости.... некоторые из тормозной...
BRITVA, Договрились!!!
Интересно что же у меня тогда? У меня прямой впуск и выпуск+ иглы в карбюраторах, комплект DynoJet. Если это все 30 л.с. добавляет, то у меня 165 сил получается? Хочу на стенд
<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->BRITVA, Договрились!!!
Интересно что же у меня тогда? У меня прямой впуск и выпуск+ иглы в карбюраторах, комплект DynoJet. Если это все 30 л.с. добавляет, то у меня 165 сил получается? Хочу на стенд<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А если ещё с горы да с попутным ветром, то все 200 :)
Все люди на 80% состоят из жидкости.... некоторые из тормозной...
<!--QuoteBegin-Ioghan Vaiss+--><div class='quotetop'>Цитата(Ioghan Vaiss)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Не ребята.... Проверенный способо поднять мощу - обклеить весь мот наклейками типа Спарко. Каждая наклейка + 5 л. с. пПроверено :devil:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А чтобы научиться ездить, достаточно на мото нарисовать номер 46 :)
Все люди на 80% состоят из жидкости.... некоторые из тормозной...
...Отцы, окститесь!!!... :))))) ...Вся система выпуска съедает чо-то вроде 10% мощности...если мне память не изменяет...так что чисто яша +30 сил - это за гранью добра и зла...или он реактивную тягу выхлопа использует?... :)))
Прямой впуск/выпуск+ чип тюнинг можно порядка 10 процентов прироста получить, но только на высоких оборотах(часто этому мешает ограничитель оборотов), а на низах хуже тянуть должно