Доступные круизеры начального уровня

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Род занятий: Командир Народной дружины
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#31 Сообщение Kordhard »

Только замена китайского малокубатурного движка часто обходится куда дешевле, чем средней тяжести ремонт на японце...

Аватара пользователя
ArcticFox
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
Пол:
Контактная информация:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#32 Сообщение ArcticFox »

меньше литра не круизер

и кстати, на круизере можно проехать цать-тысяч только меняя масло, на китайце - меняя китайцев

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Род занятий: Командир Народной дружины
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#33 Сообщение Kordhard »

По поводу японцев - повидал уже развалившихся. Скажем так, их зепредельная надёжность - такой же миф, как и абсолютная неездопригодность китайцев.
Фактически, на сегодняшний момент всё определяется ценовой категорией. Если по чоппероидам, то выглядит так:
До 120.000 рублей - только китаец. Япония за эти деньги - полные дрова онли, за которые придётся вложить ещё столько же в ремонт, просто чтобы ездить.
От 120.000 до 150.000 рублей - зависит от запросов. Обсуждаемо по каждому конкретному экземпляру японца.
От 150.000 рублей - однозначно б/у японец.

Кстати, в статье написано, что "Irbis Garpia" очень маленькая - это ошибка! Всё обстоит строго наоборот, в ценовой категории до 100.000 рублей это ЕДИНСТВЕННЫЙ мотоцикл, который нормально подходит райдерам с ростом более 180см! Я её купил себе позавчера новую в салоне за 75.000 рублей, по эргономике и управляемости - доволен как слон!
Вот и расскажите мне, какого японца и в каком состоянии я бы смог купить за эти деньги! (Да ещё чтобы он мне по росту подошёл!)
Наконец способность мотоцикла бегать "далеко за 100.000км" нужна отнюдь не всем. Мне моцик нужен для разъездунства по моему небольшому по площади району, где километраж будет не такой уж большой. А вот цена была принципиальна: ну вот НЕТ больше сейчас денег, и всё тут! А в кредитную кабалу я не влезун по принципиальным соображениям.
Китайские моцики как раз для таких нищебродов как я, которым в дальняки на них не гонять, а вот по городу байк нужен каждый день.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Доступные круизеры начального уровня

#34 Сообщение Barabas »

Скажу про себя.
Выбираю себе первый мот. И это будет круизер.
Но китайца не возьму. Даже за 50 тыс нового.
Почему? Проведу параллель с большинством китайских автомобилей. Вы видели состояние их кузова после первого зимнего сезона? Выводы понятны: такой металл, такая подготовка к покраске, такая покраска, такая краска. Вы видели подгонку отдельных элементов относительно друг друга? Это как в советском анекдоте: перед сборкой обработать напильником. Про абсолютную непроходимость стандартных краш-тестов и закрытость из-за этого для китайского автопрома американского и европейских рынков - вообще молчу.
Для меня это проекция и на развитие китайского мотопрома. Только на 2 десятка шагов назад. "Честнопиzженный" конструктив древних японских круизеров, с непонятным качеством материалов и запасом прочности, непонятной сборкой, покраской и т.п.
Нет уж. Вещь, на которую я потратил свои деньги, должна меня радовать и давать сатисфэкшн. Пока это не Китай.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Птица
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 20:26
Откуда: Волгоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BUELL1125R STID KASTOM
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#35 Сообщение Птица »

ну БМ 200 да! легендарный мотоцикл, не убиваемый двигатель, литье,широкая база,японский карбюратор и все такое. Сам на нем отъездил порядочно,в том числе 2 раза гонял на дальняк на Тамань! щас к стати продаю переделал его под кастом...

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Род занятий: Командир Народной дружины
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#36 Сообщение Kordhard »

Barabas, я не собираюсь тебя агитировать ни за что, но по поводу китайских мотов есть одно принципиальное отличие от машин: они просты, как три копейки! И если сборщик не накосячил - то по сборке проблем не будет. Чтобы сборщик не накосячил - достаточно либо выбрать хорошего дилера, либо собрать самому, благо в отличие от авто это абсолютно реально.
Мотоциклы китайские выглядят и ездят вполне неплохо. Да, они в среднем менее надёжны, чем японцы (но вот с б/у японцами многое зависит от возраста японца), но они совершенно нормально ездят.
Большинство людей живут в мире стереотипов, где любой японский байк представляется выточенным алмазной катаной, (которую Аматерасу вручила самому Амакуни на вершине Фудзиямы, ясное дело) из цельной титановой болванки, а любой китайский сделан из рисовой бумаги, обёрточной фольги и прессованного навоза. Но это не так! И японцы сыплются, и китайцы ездят. В общем и целом ты получаешь мотоцикл за свои деньги. Вопрос в сумме. Если есть денег на хорошего неубитого японца - покупай его, базару нет.
А у меня вот однажды произошло прозрение: я вдруг понял, что жизнь проходит, я уже 10 лет мечтаю о мотоцикле, но накопить на японца не выходит: то одно, то другое и денюжки тю-тю. И альтернатива была простая: либо продолжать мечтать о мифическом "расово верном японце с Фудзиямы из титана", отчаянно копить и... всю жизнь ходить пешком; или же взять ту сумму денег, которую накопить удалось, купить китайца и начать ездить сейчас. Единственное, о чём я жалею - что не сделал этого несколько лет назад.

Реальность такова, что у 90% мотолюбителей выбор между Японией и Китаем не стоит! Продукция этих стран занимает РАЗНЫЕ ценовые ниши! Одни выбирают между моделями чуть б/у японцев и новыми корейцами, а другие выбирают между китайцами и общественным транспортом.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#37 Сообщение keidg_ »

Напоминает общение владельца Таза и владельца иномарки-владелец таза как обычно доказывает что его Таз-сказка и конфетка-и что за 400 тыс(столько сейчас стоит новый таз)надо брать только Таз!
Kordhard писал(а):Реальность такова, что у 90% мотолюбителей выбор между Японией и Китаем не стоит! Продукция этих стран занимает РАЗНЫЕ ценовые ниши! Одни выбирают между моделями чуть б/у японцев и новыми корейцами, а другие выбирают между китайцами и общественным транспортом.
непонятно что ты имел в виду
если ты имел ввиду что 90 проц-выбирают япов-в 10 китай-то да соглашусь
Последний раз редактировалось keidg_ Пн сен 22, 2014 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#38 Сообщение SaSh'ok »

Ну и бред же пишет человек, дешевле 100 гора живых японцев 250..400 и немного 750ок, и никакого крупного ремонта им не надо. Не надо просто дрова покупать, если деньги ляжку жгут
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Доступные круизеры начального уровня

#39 Сообщение Barabas »

Kordhard,
На каждый товар есть свой купец). Если вещь не приносит радость, то нафига она? А если приносит, то и ничего не надо. Ты счастлив - и это самое главное.
Я же сказал свое мнение.

Знаешь что?
А ты пригони своего китайского льва SaSh'ok'у, на экспертизу. Он толковый мото-некромант. Вскрытие покажет. Да я уверен, что SaSh'ok'у и так есть что сказать про китайцев.
Последний раз редактировалось Barabas Пн сен 22, 2014 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Род занятий: Командир Народной дружины
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#40 Сообщение Kordhard »

Прошёл без малого год. Пробег 5000 км. Из них более полутора - в дальняке за крайнюю неделю. Два дня мотоцикл проезжал по 800км за 11 часов в режиме полностью открученной ручки газа с остановками только на заправки. Моя задница чувствует себя после этого намного хуже, чем мотоцикл, который в полном порядке!
На "вскрытие" моему мотоциклу явно рано. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ. Ничего не отказывает, не барахлит, не дребезжит, не отваливается и не откручивается. Первые мелкие косячки (не требовавшие срочного вмешательства, типа появившегося скрипа в задних амортах) были устранены бесплатно на первых плановых гарантийных ТО, больше проблем не возникало. Мотоцикл ПОЛНОСТЬЮ оправдывает все вложенные в его покупку деньги ДО ПОСЛЕДНЕГО РУБЛЯ! Ни разу не подвёл, ни разу даже не напугал в достаточной мере. Источники всех "стрёмных звуков" моментально находились и лечились или подтяжкой цепи, или одним пшиком масла на ось натяжителя, куда попала грязь, или ещё что-то такого же плана. Два падения по собственной неопытности в самом начале обошлись бесплатно, если не считать дырки на джинсе на коленке (вообще ничего не сломалось: отогнул подножку, поправил зеркало - и ништяк!), а единственная авария (не по моей вине) с падением и перелётом через руль обошлась в новое зеркало, новое крыло (в сумме 3000р) и маленький синяк на плече. Да, чуть не забыл: аккумулятор на зиму не снимал, только цепь разомкнул. Весной мот завёлся на заводском масле после 5 секунд работы стартера. Аккум в полном порядке, даже не сел. С кик-стартера заводил всего один раз, чтобы проверить, как он работает.
Итого: прочный, надёжный, простой и дешёвый в эксплуатации мотоцикл, удобный как для города, так и для дальних поездок. Для города руль чуть широковат, для трассы скорость маловата, но всё равно ездить можно. Могу рекомендовать любому новичку.
И да, это китаец дешевле 100.000 рублей. В который ничего не надо вкладывать, с копеечными и доступными расходниками, в котором можно быть уверенным, который не подведёт.

Аватара пользователя
KissyCat
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:27
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Марина
Мотоцикл: Suzuki DR 250 (Djebel)
Пол:
Контактная информация:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#41 Сообщение KissyCat »

Статья интересная, но что-то китайца не тянет брать.
Есть ли задумки на счет подобной статьи, только по японцам? Интересуют круизеры, т.к. есть мысли брать подобную игрушку вторым мотом, ездить куда-нибудь загород, любоваться пейзажами неспешно ползя вдоль пробки на дачу. :blush2:
Есть у меня интерес большой,
Любопытно мне
Что называете вы душой?
Слабость,лелея тайком свою в уме!

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#42 Сообщение Барсук »

Все эти мелкие т.н. "круизеры" смотрятся так нелепо на дороге... если уже брать чекушку - то классику...

etrom
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#43 Сообщение etrom »

обычно картина обгона китайцем фуры в горку при встречном ветре вызывает у меня истерику. :rofl: особенно когда пилот на бак ложиться пытается. и да - круизер имеет маломощный мотор, но с ЛОМОВЫМ крутящим моментом. за счет объема двигла.

Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 1,451
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#44 Сообщение LordBander »

etrom писал(а):обычно картина обгона китайцем фуры в горку при встречном ветре вызывает у меня истерику. :rofl: особенно когда пилот на бак ложиться пытается. и да - круизер имеет маломощный мотор, но с ЛОМОВЫМ крутящим моментом. за счет объема двигла.
:rofl: :rofl: :rofl: Да-Да Именно ТАК)))) Но вообще в горку обычно не обгонял)))

з.ы. Продаю свой бывший - тема ждет одобрения.
Последний раз редактировалось LordBander Вт сен 01, 2015 17:48, всего редактировалось 1 раз.

derras
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 14:06
Откуда: Воркута
Имя: дмитрий
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#45 Сообщение derras »

С мотиком тебе повезло, бывает, а мне вот нет. Брал год назад ирбис ттр 125, опишу сейчас пару китайских косяков.
1. После ПЕРВОЙ пробной лайтовой поездки мот не завелся. Начали смотреть, искры нет, провода уходят в генератор. Думали сгорел генератор или датчик Холла. Нет, масса пропала. Причем масса шла в генератор, чтобы до нее добраться нужны ДВА съемника и если один мы сумели сами изготовить, то второй сцуко хитрожопый, **** сам сделаешь и в магазине не купишь, только под заказ. Вот зачем они туда ее прикрутили, да так, что после первой поездки отошла?
2. Полез регулировать сцепление. Откручиваю крышку, а у меня отвертка в металле проворачивается. Второй винт та же история. Вот ежели б в дальняке у тебя такое случилось, чтоб ты делал?

Ответить