Камеры на выделенке в хвост не стреляют. пока.Vanya Vorobiev писал(а):Мотобат ни разу не тормозил, камеры счет не присылали
т.е. стреляют но таких мест в москве всего 2 и камеры там не работают 24/7, только вторник и пятница.
Камеры на выделенке в хвост не стреляют. пока.Vanya Vorobiev писал(а):Мотобат ни разу не тормозил, камеры счет не присылали
HardRocker писал(а):во-первых, я не про то что там НЕ безопаснее а про то что там СЕЙЧАС ни чуть не бесопаснее чем в междурядии.
*VVS* писал(а):А полоса безопаснее междурядья, потому что в ней тупо больше места для маневра.
1.5 литра могу залпом и на одном дыхании, на свадьбе у куджи выдул весь вискарь и ушел своим ходом, бабы не то что дают а атакуют ну и за 2012-2013 год там по мелочи несколько 100 ДТП с мотоциклами разрулил большинство из которых в одиночку пока офисный планктон в сети рассказывал байки про езду на локте по пьяной набережной или как закозлили вчера на голде.Rex Payne писал(а):Гыы, делать мне больше нечего - выискивать кто же такой этот великий HardRocker. Если есть заслуги - расскажи.
Да ты походу восхищен мотосинтезом.Ню-ню.Rex Payne писал(а):HardRocker, MotoCitizen ведут огромную работу в направлении безопасности двухколёсных. Как в плане оказания помощи при ДТП, так и обучения райдеров приёмам безаварийной езды, а так же ведут непрерывный диалог с властью, меняя законодательство в правильную сторону.
Ну ты утверждаешь что там СЕЙЧАС ни чуть не бесопаснее чем в междурядии.HardRocker писал(а):*VVS* чет както с одной сторны мы с тобой об одном а с другой - о разном...
Естественно нужно ехать и палить все и вся, и не только там а вообще везде! Либо даже и не знаю... как по другому то?serjlavrov писал(а):Опасно там, справа....либо ехать совсем палить всё и вся, либо даже и ненаю...
поясню:*VVS* писал(а):стественно нужно ехать и палить все и вся, и не только там а вообще везде! Либо даже и не знаю... как по другому то?
Левое междурядье - классика, тут не поспоришь.serjlavrov писал(а):поясню:
Ехать справа когда пробки нет - опасно, тут даже не останавливаемся ибо это, я полагаю, мы с тобой понимаем. Согласен
-Ехать справа когда пробка во всех других полосах в теории наверное можно, однако тогда:
скорость не превышает 40-50 км ч (что проблемно, ибо пацаны на меринах валят там быстро, чтобы пробку быстро объехать. Чтобы их не пускать надо занимать всю полосу иначе будут попытки обогнать тебя в одном ряду. Мне это не комфортно.) Ну в если там сумасшедшие коробки летают тогда тоже согласен - опасно
-для контроля особо рвущихся вылететь из пробки, скорость эту лучше не превышать и идти по правому полуряду (а это получается возле бордюра - 4,5,6 точки, что не верно). А когда едешь по полуряду, то не всегда летящий сзади водитель БМВ поймет, что ты занимаешь весь ряд, и может попытаться опять же начать тебя опережать в этом же ряду. Я обычно иду ровно посередине или чуууть чуууть правее середины
- риск того, что в свободную полосу кто-то захочет резко вклиниться из стоящей пробки, сильно увеличивается, в сравнении с междурядьем. Увеличивается, но таких резких все равно видно, при условии конечно что скорость не превышает пробку на 40-50 км ч. Но я думаю что этот риск все равно меньше чем риск что какой нить доп@еп дверь откроет чтоб срыгнуть, когда мы в междурядье едем...
Посему в правой полосе, ехать далеко не всегда безопасно и далеко не всегда выгодно. Например автобусные остановки собирают коробки так, что их становиться проблематично объехать.
Самое верное на мой взгляд - левое междурядье.
Обычные шлюхи, твои бабы... И сам не лучше.HardRocker писал(а):1.5 литра могу залпом и на одном дыхании, на свадьбе у куджи выдул весь вискарь и ушел своим ходом, бабы не то что дают а атакуют
Anastaziya писал(а):А зачем на ней ездить, кстати? Сколько уже аварий было, авто не смотрят в зеркала и перестраиваясь на поворот сшибают моты. Сама так чуть не попала разок , ну их, эти полосы.
Chel 911 писал(а):Я считаю ездить по А полосе опаснее в разы чем по междурядью!
Присоединяюсь, коллеги!HardRocker писал(а):а я всегда говорил что это не праивльная идея.
пока нет огромных штрафов за выезд, авто так и будут выстреливать туда неожидано.
и если туда допустить мото то в А полосе будет ДТП с мотоциклами и не одно.
Саш, ты ещё забыл упомянуть о том, что там культура вождения совсем иная, и вообще очень часто «А-полосы» отделены делинаторами (кто не знает – это такие конструктивные элементы, предназначенный для разделения полос, выполненные в виде столбиков, пластиковых бордюров и т.п., у нас такие пока не прижились), что практически полностью исключает внезапный выезд автомобилей из соседнего ряда (кроме мест, где это разрешено для выполнения поворотов направо).HardRocker писал(а):Знаешь почему в тех странах где мотоциклам разрешено соваться в полосу для общ.транспорта автомобили не суются? Потому что там штрафы от 3-4 среднемесячных зарплат до лишения в/уна каокйто там срок.
А жаль… Потому что если двухколёсным в итоге разрешать ездить по «А-полосам», то очень быстро они превратятся в «полосы смерти».Rex Payne писал(а):Однако, как выяснилось, это была ДЕЗИНФОРМАЦИЯ.
Ага, есть богатый выбор, куда можно «увернуться» из полосы для маршрутных ТС: бордюры, столбы, пешеходы на тротуаре и т.п.Rex Payne писал(а):К тому же в междурядье некуда уворачиваться, а в полосе - есть куда.
Ага, это абсолютно «безопасно», особенно ездить по «полосе для спец. транспорта», вот, один совсем недавно доездился уже:Rex Payne писал(а):Поэтому ездить по отдельной полосе (не важно будь это А полоса, или выделенная полоса для спец транспорта, или ещё что) всегда безопаснее, чем соваться в междурядье.
Тем, что процесс внезапного перестроения в неё других ТС очень часто практически невозможно предсказать, т.е. он происходит внезапно для мотоциклиста (про то, что мотоциклисты не отражаются во многих зеркалах, напоминать не буду). В обычных полосах перестроения происходят при наличии «окна», которое никогда не возникает внезапно (всегда есть время среагировать и спрогнозировать «прыжок» в это «окно» автомобиля из соседнего ряда). «А-полосы» представляют собой практически одно сплошное «окно». Ты сможешь предсказать, в какой момент времени у конкретного водителя в соседней полосе сдадут нервы из-за долгого стояния в пробке?.. Если да, тогда твоим экстрасенсорным способностям можно только позавидовать, лично я Вангой не являюсь.PHIL740 писал(а):Чем, в таком случае, полоса А принципиально отличается от любой другой?
Rex Payne писал(а):Потому что ездить по свободной полосе в любом случае гораздо безопаснее, чем в междурядье.
namam писал(а):"Выделенка" однозначно удобнее и точка.
Да ради бога, продолжайте так считать. Чем больше вас свалит из междурядья в «А-полосы», тем нам, вашим оппонентам, больше места останется.*VVS* писал(а):Однозначно удобнее и безопаснее.
это все отверженные так говорят. вот каждый раз когда бабе отказываешь они начинают себя так вести. не то чтобы подумать в чем ошибка, как неверный шаг сделала а сразу давай соперниц оскорблять...ОльКар писал(а):Обычные шлюхи, твои бабы... И сам не лучше.