Mr.Smith писал(а):Я просто помню, как едется по влажной траве на чоппере, и как пофигу состояние покрытия на эндуре... хочется чего-то универсального. И железного, без тонны пластика дорогущего..
хватит уже иллюзии строить.. уже миллион раз обсасывалось - не бывает универсального мотоцикла..
я сам такой мот хочу..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
в том числе..
я так скажу - имея мастерство можно на чем угодно по грунту фигачить, я видео видел как чел на старом ТДМ по карьеру гонял.. вообще жесть..
только мы тут не профи :)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
Универсальности не будет никогда. Африка на метце сахара попрет по асфальту 130, с выкрутом на обгон 150. Резина убьется за 8-10 тысяч, для грунта будет плохо пригодна тысяч через 6, на асфальте глушит только в путь (т.е. шумная). Зато грунтовки глотает на ура, на песке и грунте чувствуешь себя уверенно.
Стром литр идет 180 без напрягов, есть запас для обгона до 210. Но уже на песочке чувствуешь себя как слон на льду.
Со вторым номером без риска на скорости - грунтовка максимум, и то после месяца хорошей практики. Все, что хуже, ИМХО требует стойки, а со вторым... ХЗ как это получится.
Для себя решил, что асфальт в приоритете, грунтовки аккуратно, резина - метц туранс, а по грязи гонять - чекушку надо и без глупых обвесов.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Всем привет. В этом сезоне взял себе Встрома 1000. Хотя изначально присматривал себе варадеру, но т.к. по деньгам было до 250тыр, пришлось остановится на строме 2005года. Варадеры за эти деньги были еле живые, карбовые, начала 99-00годов.
Начну с минусов:
- это нихрена не турэндур, т.к. один раз съехав к речке по сухому грунту и песку, понял, что это высокий тяжелый неуклюжий бегемот. (хотя после предыдущего BMW K1200LT он мне казался просто велосипедом..... но это только на асфальте.) Тем более там стоит задушенный движок от SV, т.е. с низов не тянет, а просыпается только после 5000 оборотов. Получается это дорожник для хороших и не очень дорог.
- тормоза после Бмв - полная попа. Такое ощущени, что их нет.... (привык к хорошему. На бэхе с ее массой 400 кг я несколько раз вставал намертво за считанные секунды со 120км/ч).
- передняя подвеска мягенькая, при торможении, происходит нехилый клевок
- расход бензина действительно пугает. Езжу с боковыми кофрами, стараюсь держать скорость 120, но частенько увлекаюсь по трассе и вижу в итоге 170. Итог: литров 8-10 кушает. Сейчас хочу проверить, какой расход будет со скоростью не более 110 км/ч. (бэха кушала от 5л на сотню при спокойной езде до 110км/ч и до 9-10 в пробках или со скоростью свыше 140)
Из плюсов:
- цена. Он более доступный, чем тот же самый варадеро.
- с набитыми тремя кофрами и с пассажиром не чувствую разницы в управляемости и динамике.
- дешевый в обслуживании.
- Ну и сами аппараты более живые на вторичном рынке, т.к. их эксплуатируют почти всегда на асфальте, чего не скажешь об Africa Twin.
- Динамика разгона конечно не фонтан, но большой запас мощности и 6 передач на трассе приносят удовольствие.
Присматривалась к турындам в своё время.
По комфорту посадки, с ростом 174 см. (как у меня) комфортнее всего ему будет на Трансальпе. Ещё неплохо В-стрём (литр/650 - не принципиально, я на литровом сидела - ок). Но В-стрём мне показался не то, что тяжелее Трансальпа, но центр тяжести у него выше что-ли, думаю, по размытому грунту, песку и т.п. на нём тяжеловато будет. Это мои личные ощущения. Рассматривала также Версис 650, он выше и неуклюжий какой-то (имхо, не прошёл тест моей попой).
Советую найти хороший экзепляр Трансальпа, в бюджет Вашего товарища он вписывается. Да и проще он будет в освоении после 250-кубового мота.
новая или старая? Про новую знакомый отзывался хорошо, гонял и по 1000 в день, и в грязях копался. Вибрации сильные, но терпеть можно. Но все же это кроссовер, а не внедорожник адовый.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Если рассматривать универсальный мотоцикл у Версуса нет конкурентов вес, мощность, объем бака и т.д..
А 20% бездорожья вопрос навыков, если ездить не умеешь хоть WR450 дай все равно завалишься или убьешься.
Подножки загрузил, мотоцикл коленями зажал и вперед. http://www.youtube.com/watch?v=08_aGdvQ9vI
Судя по видео он на штатной резине едет)
Да один из мотоциклов у меня Версус и второй тоже Кавасаки)))
Если не гнаться за скоростью и кубатурой, то можно обратить внимание на G650GS.
По грутновке нормально, по городу хорошо, по трассе, тут увы.
Жрет мало. Не очень высокий, легче Трансальпа и Африки, ценник вменяем.
"Из плюсов для него будет конечно инжектор и бескамерные шины."