Бурман 650 в городе...как он ?
- Hella
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,202
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:04
- Род занятий: трендинг, брендинг... и тюнинг )))
- Откуда: 50rus/78rus
- Мотоцикл: кусочек магны, гламурный эндуро
Re: Бурман 650 в городе...как он ?
Rast, напиши Андрею (Skyff), он про каждый винт этого мопеда расскажет и поделится богатым опытом эксплуатации
Последний раз редактировалось Hella Вс июл 06, 2014 09:36, всего редактировалось 1 раз.
nothing to lose - a lot to remember
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 22:16
- Откуда: Москва СВАО (ВДНХ)
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR1200FD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бурман 650 в городе...как он ?
ну вот опять, в чём минус-то? это своеобразный конструкив, а шестерни - своеобразный расходник! У меня например комплект новых был куплен заранее и лежал на всякий случай, так и не воспользовавшись я их продал за те-же деньги человеку который так же купил их про запас....винтик и шпунтик писал(а):минус один пластиковые шестерни акпп
Последний раз редактировалось za300 Вс июл 06, 2014 10:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,286
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:46
- Откуда: москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: бигбург :)
- Пол:
Re: Бурман 650 в городе...как он ?
Дабы не плодит темы. Все равно скутеристы читают.
Кто что скажет за пиаджо мп3 400сс
На таком может и старуха моя за руль садится будет...
Кто что скажет за пиаджо мп3 400сс
На таком может и старуха моя за руль садится будет...
Покамест джидо ром, ёв багала и кхэлла!
- D@nger
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 3,791
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 12:07
- Род занятий: бездельник:)
- Откуда: Москва-измайлово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Квадроцикл Cectek Gladiator 550 EFI T6, Коробка Опель Антара 2.2 дизель. 2012 год.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бурман 650 в городе...как он ?
насчет бургмана 650сс скажу мое мнение,я пересел на этот аппарат после сильвервинга 600сс,мое мнение такое-бурга во всем круче Сильвера,причем и комфортней и в городе к ней быстро привыкаешь,но есть одно но-если ехать в дальнюю поездку то по любому надо посмотреть что с шестеренками вариатора,если варик сломается посреди дороги то это очень плохо.у Сильвера ремень поменял и дальше поехал.мое мнение такое барга беспорно во всем превосходит Сильвер.но в обслуге подороже и гиморойнее будет!!!!!!но каждому свое.меня она устраивает на 100% хотя есть идея пересесть опять на Сильвер-для дальних поездок он надежнее будет!!!!
Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9 в.....МОРГЕ.
Телефон в профиле!
Телефон в профиле!
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 22:16
- Откуда: Москва СВАО (ВДНХ)
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR1200FD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бурман 650 в городе...как он ?
D@nger дя я думаю просто нужно после покупки сделать полное ТО с ревизией и дальше кататься не парясь... У нас клубный народ постоянно на фесты, дальние фесты, очень дальние путешествия.... так что думаю больше это всё надуманно и рассказано покупателями реальных помоек или просто обманутыми людьми.
Последний раз редактировалось za300 Пн июл 07, 2014 22:34, всего редактировалось 1 раз.
- D@nger
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 3,791
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 12:07
- Род занятий: бездельник:)
- Откуда: Москва-измайлово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Квадроцикл Cectek Gladiator 550 EFI T6, Коробка Опель Антара 2.2 дизель. 2012 год.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бурман 650 в городе...как он ?
.za300D@nger дя я думаю просто нужно после покупки сделать полное ТО с ревизией и дальше кататься не парясь... У нас клубный народ постоянно на фесты, дальние фесты, очень дальние путешествия.... так что думаю больше это всё надуманно и рассказано покупателями реальных помоек или просто обманутыми людьми
с этим я согласен,но не каждый додумается То провести перед дальняком,бывают люди на авось ездят.на авось взял с собой ремень и поменял в поле)а на бурге так не пойдет)))))
Последний раз редактировалось D@nger Пн июл 07, 2014 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9 в.....МОРГЕ.
Телефон в профиле!
Телефон в профиле!
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Бурман 650 в городе...как он ?
То есть +1 гемор, которого у Сильвера нет. Что скутер, что максискутер - он должен быть стаканчик с растворимым кофено есть одно но-если ехать в дальнюю поездку то по любому надо посмотреть что с шестеренками вариатора,если варик сломается посреди дороги то это очень плохо.у Сильвера ремень поменял и дальше поехал


Последний раз редактировалось kohinor51 Пн июл 07, 2014 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- RAST
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,794
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
- Откуда: Never sleeps (СЗАО)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: большой и мощный
- Пол:
Re: Бурман 650 в городе...как он ?
Решил отписаться по проведенному жопотесту на днях. Может данная инфа будет кому нить интересна.
И так, перемерев кучу разных коней мне очень понравились:
1) Kawasaki ER6-F (ершик,первое место)
2) Honda NС700 (не много высоковат, но тоже очень ничего)
3) И как не странно SYM 400I (очень комфортный диванчик)
По ощущениям Бургман 650 показался каким то весьма огромным и тяжелым..... Я вроде не маленький рост 183 вес 88 ..... но блин он могуч.
На SYMе 400I мне было гораздо комфортней, чем на Бурге и габарит оказался мой.
В магазе сказали, что вышел новый 600 кубовый SYM в кузове 400I ...интересно будет поглазеть и посидеть.
И так, перемерев кучу разных коней мне очень понравились:
1) Kawasaki ER6-F (ершик,первое место)
2) Honda NС700 (не много высоковат, но тоже очень ничего)
3) И как не странно SYM 400I (очень комфортный диванчик)
По ощущениям Бургман 650 показался каким то весьма огромным и тяжелым..... Я вроде не маленький рост 183 вес 88 ..... но блин он могуч.

На SYMе 400I мне было гораздо комфортней, чем на Бурге и габарит оказался мой.

В магазе сказали, что вышел новый 600 кубовый SYM в кузове 400I ...интересно будет поглазеть и посидеть.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 22:16
- Откуда: Москва СВАО (ВДНХ)
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR1200FD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бурман 650 в городе...как он ?
По началу всем так кажется, зато когда сел и поехал....особенно подальше, ни с каким даже Сильвером его не сравнить. Это-же реальный комфортабельный турист, только на автомате (причём на умном и шустром). Что касается SYM-ов, если учитывать уровень надёжности, лучше оставь эту затею... Ну а если всё-же решишь - могу сосватать, у меня знакомый их продаёт.RAST писал(а):По ощущениям Бургман 650 показался каким то весьма огромным и тяжелым.....
Что касается ЕРШа - отличный мот, но его стихия город, а NC (сам не тестил, но много общался с владельцами) говорят что очень вялый, мало динамичный...но к плюсам опять-же его габариты и класс мото (но опять-же город)
D@nger Вы-же, не смотрите на машине ремень и помпу перед каждой поездкой? В принципе вам достаточно знать интервал замены ремня и исходя из этого вы планируете провести регламентные работы по его замене.... Так и тут, если аппарат Б/У то нужно просто понять реальный "пробег" ремня и шестерёнок и планировать замену с учётом того что шестерни ходят 35-50тыс, естественно сервисы рекомендуют замену на 35. Не вижу нчего в этом страшного. А вообще сломаться может всё что угодно...