50 тысяч километров не предел или?
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Ну за 400тыс из туристов особо ничего не возьмешь сейчас. Только ресурсные моты. Вопрос насколько)
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: 50 тысяч километров не предел или?
А какие мега вложения требуються после ста тысяч?
На пример есвоего TDM900, на 100 тыс. км была замена ГРМ - 10 тыс. с работой+ подшипник 2 тыс. руб
Что мы забыли ещё поменять?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Для туриста 30-50 тысяч за сезон нормальный пробег, и что каждые два-три года надо теперь мопед скидывать или вкладывать в него мега деньги?
На пример есвоего TDM900, на 100 тыс. км была замена ГРМ - 10 тыс. с работой+ подшипник 2 тыс. руб
Что мы забыли ещё поменять?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Для туриста 30-50 тысяч за сезон нормальный пробег, и что каждые два-три года надо теперь мопед скидывать или вкладывать в него мега деньги?
Последний раз редактировалось Roman13 Чт авг 28, 2014 10:36, всего редактировалось 1 раз.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
- Anry
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
- Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
- Откуда: SinCity
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: квака
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Roman13+1
Oberst
Да, да, да - обязательно через 2-3 года сливай моты с пробегами в 50к
взял гтр 8 года с 42к, сейчас 53. Из всех минусов - сдохшие батарейки в датчиках давления, да слегка загрязнившейся кольцевик keypass. Ну еще натяжитель грм на держит давления на холодную. По факту у фжры больше приколов, у стхи с максималкой(хотя хз, вроде есть народ кто впуливает, но я не встречал). Есть еще бехи 1200 рт, но если тебя квака смущает, то вряд ли оценишь бэху.
Oberst
Да, да, да - обязательно через 2-3 года сливай моты с пробегами в 50к

взял гтр 8 года с 42к, сейчас 53. Из всех минусов - сдохшие батарейки в датчиках давления, да слегка загрязнившейся кольцевик keypass. Ну еще натяжитель грм на держит давления на холодную. По факту у фжры больше приколов, у стхи с максималкой(хотя хз, вроде есть народ кто впуливает, но я не встречал). Есть еще бехи 1200 рт, но если тебя квака смущает, то вряд ли оценишь бэху.
Последний раз редактировалось Anry Чт авг 28, 2014 11:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
А про натяжитель подробней пожалуйста)
В чем проявляется?
Речь именно о натяжителе или о хитрой системе VVT?
В чем проявляется?
Речь именно о натяжителе или о хитрой системе VVT?
- Anry
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
- Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
- Откуда: SinCity
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: квака
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Oberst
Не, натяжитель. Если мотор запускаешь с одного раза(3-10с), то в первые 3-5 секунд звук как от трактора. Если запускаешь с 2-3 раз, то сразу тихо начинает работать. А вообще, съезди посмотри на одноклассников, вопросы сами отпадут.
А по поводу состояния заедь к владельцам, они много чего раскажут про коней, да и в живую поймешь.
p.s. вот честно, я бы стреманулся брать мот 9 года с 50к, потому, что это очень мало и 90% скрученный пробег, если мот не с рф. Свой брал только по тому, что чел владел мотом все 4 года.
Не, натяжитель. Если мотор запускаешь с одного раза(3-10с), то в первые 3-5 секунд звук как от трактора. Если запускаешь с 2-3 раз, то сразу тихо начинает работать. А вообще, съезди посмотри на одноклассников, вопросы сами отпадут.
А по поводу состояния заедь к владельцам, они много чего раскажут про коней, да и в живую поймешь.
p.s. вот честно, я бы стреманулся брать мот 9 года с 50к, потому, что это очень мало и 90% скрученный пробег, если мот не с рф. Свой брал только по тому, что чел владел мотом все 4 года.
Последний раз редактировалось Anry Чт авг 28, 2014 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Это только к зизерам 400. Даже более старшие братья этим не славятся.Oberst писал(а):Ну вроде у кавовских коробок болезнь- вылетающая вторая передача.
У меня например цепи ГРМ нет, клапаны предписано регулировать раз 40 т.км, но если этого не делать, за 100 т.км может что-то и выйдет на сотые из допуска, а может и нет, в любом случае совсем не критично. То есть проехать 200 т.км не залазив в мотор вполне реально, и ничего критичного не случится.ellzar писал(а):как минимум раз в 40 тысяч надо зазоры смотреть ГРМ, цепочку менять раз в 80-90 тысяч, слабое место многих мотоциклов это коробка, это далеко не проблема только кавы, кулачковая коробка сама по себе прилично изнашивается, а при неумелом так вообще кончается за несколько тысяч
Вот для таких как вы пробег и скручивают до 15-20 т.км)))))ellzar писал(а):вообще я честно говоря не понимаю людей покупающих мотоциклы с заканчивающимся ресурсом
Последний раз редактировалось Cement Чт авг 28, 2014 11:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
- Род занятий: Геодезист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZX750
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
толи я читать не умею толи у всех японских мотов "дорожных V или 4 цилиндровые" движки миллионники при правильном обслуживании, я брал мот пробег 25к, движка умерла вскрыли а там 350 000 пробега и по Мануалу замена колец, мот с японии старый идет с пробегом 10к это значит 310 000 пробега, сотни ток откручивают и все))) сейчас на этом моте стоит движка бу собрали нормально и 110 000 уже прошла, я туда НЕ лазию хотя и верчу его на старте до 13к оборотов в красную зону....54 000 реального пробега это обкатка мотора)
с поправкой на руки что туда лазили, если кривые руки залезут то сразу все умрет!
мне еще у японцев на кардане под резинкой надпись на японском нравится: Руки нах убрал! если надпись цела кардан целый и живой при Любом пробеге мотоцикла до 1 миллиона)))))
с поправкой на руки что туда лазили, если кривые руки залезут то сразу все умрет!
мне еще у японцев на кардане под резинкой надпись на японском нравится: Руки нах убрал! если надпись цела кардан целый и живой при Любом пробеге мотоцикла до 1 миллиона)))))
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
предписано раз в 40,значит так надоCement писал(а):клапаны предписано регулировать раз 40 т.км, но если этого не делать, за 100 т.км может что-то и выйдет на сотые из допуска, а может и нет
может двиг и до 100 т.км. пробежит без регулировок,а может и в 50 т.км. уже клапана прогорят
Последний раз редактировалось fus111 Чт авг 28, 2014 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Я не спорю, что так и надо. только если этого не делать 95% что мотоцикл пропустит 2-3 таких регулировки без каких-либо последствий вообще. Просто как показывает практика через 40 т.км из 16 клапанов 2-3 лишь чуть-чуть выходит из допусков, на величину не влияющую на эксплуатацию и надёжность. Чтоб что-то случилось, это надо чтоб клапан конкретно "убежал" из допуска, при том зазор ушёл в конкретный минус, для прогара клапана.fus111 писал(а):предписано раз в 40,значит так надо
может двиг и до 100 т.км. пробежит без регулировок,а может и в 50 т.км. уже клапана прогорят
Последний раз редактировалось Cement Чт авг 28, 2014 15:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 14:29
- Откуда: Казань
- Имя: Ellzar
- Мотоцикл: yamaha fz6-s2 abs
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
вот после таких как ты, следующий владелец и попадает на ремонт, в современных моторах зазоры уходят на не увеличение, а на уменьшение - стрекота клапанов ты не услышишь, а вот из за того что зазоров не стало, клапана прогарят и все дорогостоящий ремонтCement писал(а):У меня например цепи ГРМ нет, клапаны предписано регулировать раз 40 т.км, но если этого не делать, за 100 т.км может что-то и выйдет на сотые из допуска, а может и нет, в любом случае совсем не критично. То есть проехать 200 т.км не залазив в мотор вполне реально, и ничего критичного не случится.
на рынке во первых есть аппараты с нескрученным пробегом, во вторых технарь без проблем определяет пробег по косвенным признакамCement писал(а):Вот для таких как вы пробег и скручивают до 15-20 т.км)))))
Последний раз редактировалось ellzar Чт авг 28, 2014 15:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,364
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
На американском хорнет-клабе чел писал, что у него пробег на Хорнете 260 тыс. миль и он все катает. А вес у чувака если чо - 160 кг! Типичный такой америкос.msergeyn писал(а):я где-то видел ролик на ютубе про хонду с пробегом 200 тыс.
Последний раз редактировалось Goa7i Чт авг 28, 2014 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Где я написал, что я не делаю регулировку клапанов у своих мотоциклов? Сначала внимательно прочитывайте, потом делайте выводы!!ellzar писал(а):вот после таких как ты, следующий владелец и попадает на ремонт

Я и пишу в большинстве случаев клапаны не выходят за пределы допусков, то есть регулировка не требуется. Некоторые клапаны убегают из допуска, и регулировка нужна, но величина незначительна (95% случаев). А вот в оставшихся случаях (редких) регулировка важна, чтоб всё было исправно. И чтоб выявить такой случай, надо проводить регулировку. Но если её не делать, то с большинством мотоциклов ничего не случится. То есть теоретически возможно, что в мотор не лазили 200 т.км, и он при этом в исправном состоянии (с этого началось про регулировку и т.д.)))ellzar писал(а):в современных моторах зазоры уходят на не увеличение, а на уменьшение - стрекота клапанов ты не услышишь, а вот из за того что зазоров не стало, клапана прогарят и все дорогостоящий ремонт
Есть с нескрученным пробегом)) Либо 1-3-х летние, либо если старше, где написан реальный пробег больше 50-70 т.км. ))) Особенно умиляют мотоциклы старше 10 лет с пробегом меньше 40 т.км))))ellzar писал(а):на рынке во первых есть аппараты с нескрученным пробегом, во вторых технарь без проблем определяет пробег по косвенным признакам
А по технарям: во-первых, таких людей мало, а во-вторых все косвенные признаки легко меняются, и уже никто вам без разбора движка не скажет реальный пробег)))
Ну что там? Резина, колодки, цепь/звёзды - это дело первых 20 т.км. Тормозные диски - через 50-70 т.км меняются на новые. Все остальные следы износа меняются намного бюджетнее, и никогда вы не узнаете, сколько мот проехал.
Последний раз редактировалось Cement Чт авг 28, 2014 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- outsider
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?



- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
outsider нет, не скручивают. Можете лично съездить на аукционные площадки, если будет возможность.
Последний раз редактировалось bobrovka Чт авг 28, 2014 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Cement
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Вообще-то скручивают. И не спасают даже типа "проверенный подтвержденный пробег". Был уже случай, когда аукционную машину с якобы проверенным пробегом подключали к компьютеру и пробег везде (мозги, коробка) пробег был на 150 т.км больше, и только на одометре стоял меньший.bobrovka писал(а):нет, не скручивают. Можете лично съездить на аукционные площадки, если будет возможность.
Последний раз редактировалось Cement Чт авг 28, 2014 21:46, всего редактировалось 1 раз.