Какова его функция ?)Сергей Ф писал(а): датчик уровня пола.
Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
-
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Motobrother
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Совсем недавно близкий друг попросил меня помочь выбрать а/м для семьи - конечно же, типа кроссовера, надежный, чтобы хорошо ездил, не ел бензин и не требовал глобальных вложений в течение многих лет...ну, и стоил бы недорого, само собой....
В результате оказалось, что таких а/м просто уже нет на рынке. CRV откровенно дороговаты и, что очень пугает, могут ночью отвязаться и убежать, Grand Vitara производится уже бог знает, сколько лет, едет со своей старинной четырехступенчатой коробкой откровенно туповато и жрет лишнее топливо, Mitsubishi, вообще, уже все на CVT и т.д. и т.п. ....
Купили ему, в итоге, Yeti, с мокрым сцеплением в DSG и четким пониманием того, что к моменту заверщения гарантии, от а/м необходимо избавляться и покупать следующий...
Вот он, цикл потребления, во всей своей красоте...
Ну, а все легендарно надежные а/м, даже крузаки и паджеры, потихонечку заканчиваются. На а/м старше десяти лет, с пробегами более трехсот тыщ, уже как то и несерьезно предполагать бесплатную и безгеморройную эксплуатацию....
Такие дела, братцы.
PS Лично мне а/м уже совершенно пофигу, на чем ездить зимой - все равно. Ни мощности, не скорости, не больших моторов давно уже не надо - самой маленькой и гавенной малолитражки более, чем достаточно.
Последнее, что купил новое - Фабию, со старым ZFным шестиступенчатым автоматом и старинным неFSIным 1.6. Щас у них появился Rapid на тех же агрегатах. Последний из могикан.
В результате оказалось, что таких а/м просто уже нет на рынке. CRV откровенно дороговаты и, что очень пугает, могут ночью отвязаться и убежать, Grand Vitara производится уже бог знает, сколько лет, едет со своей старинной четырехступенчатой коробкой откровенно туповато и жрет лишнее топливо, Mitsubishi, вообще, уже все на CVT и т.д. и т.п. ....
Купили ему, в итоге, Yeti, с мокрым сцеплением в DSG и четким пониманием того, что к моменту заверщения гарантии, от а/м необходимо избавляться и покупать следующий...
Вот он, цикл потребления, во всей своей красоте...
Ну, а все легендарно надежные а/м, даже крузаки и паджеры, потихонечку заканчиваются. На а/м старше десяти лет, с пробегами более трехсот тыщ, уже как то и несерьезно предполагать бесплатную и безгеморройную эксплуатацию....
Такие дела, братцы.
PS Лично мне а/м уже совершенно пофигу, на чем ездить зимой - все равно. Ни мощности, не скорости, не больших моторов давно уже не надо - самой маленькой и гавенной малолитражки более, чем достаточно.
Последнее, что купил новое - Фабию, со старым ZFным шестиступенчатым автоматом и старинным неFSIным 1.6. Щас у них появился Rapid на тех же агрегатах. Последний из могикан.
-
- На форуме: 12 Лет 10 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
После нескольких лет на немцах, которые стали откровенно домогать, задумались и не на шутку - на чем ездить? Выбор пал на корейцев - никто из нашей компании, кто сел на корейца, не прогадал. Основное правило при покупке - машину брать только из Кореи и произведенную для Кореи и никогда не брать машины собранные в России (БМВ и Форд тому хорошее подтверждение).Rulzen писал(а):Уже начинаю задумываться - а что брать, и каких годов???
Последний раз редактировалось Куйбышев Чт сен 11, 2014 10:24, всего редактировалось 1 раз.
- Motobrother
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Вась, это ни разу не Пежо. Это Toyota Aygo - старинный и очень надежный японский а/м. Ну, кроме сцепления на роботе, само собой ( я их меняю, в зависимости от того, как тётеньки их мучают, на 30 -50 тыщах. В большинстве случаев, вместе с маховиком)vasyatimonovo писал(а):У меня пежо 107, клёвый мопед
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Чтобы гарантийная машина успела сломаться в период гарантии, её надо поэксплуатировать несколько пожёстче, чем это делает большинство офисных хомячков. Обычная эксплуатация авто подразумевает поездки на работу по хорошему асфальту и грузоподъёмность ашановской тележки.vasyatimonovo писал(а):Ну как ломается, у меня почему то не ломается, хотя машина 09 года.
Но, стоит погонять авто по дальнякам (20 часов непрерывной работы), пожарить по автобанам, потрястись по бездорожью, потаскать за собой прицеп (+700кг в сумме), и т.д., то можно поменять пол машины по гарантии

Ну не приспособлены современные авто для эксплуатации в соответствии с заявленными характеристиками!
99% водителей не реализуют весь потенциал авто, так зачем тогда делать запас прочности..
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Да... Лишний раз убеждаюсь, что надо хранить то, что имеешь, чтобы потом не плакать.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
По характерному скачку оборотов (кик даун) и просаживанию машины на заднюю ось/подьему передка.Барсук писал(а):И как ты определяешь, что кто-то пытается тебе что-то доказать?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Первое - купить древний каен за 600 тыс. с пробегом 300 может только Азер с Савелы.
Второе - механик не зная авты полез в ней ковыряться, при этом опустил Азера на новый бензонасос и т.д.
Третье - сейчас везде используют пластик, где раньше использовали металл (это про патрубки).
Так дешевле и легче. Гарантийный срок консерва отбегает, а дальше никого не ипет.
Второе - механик не зная авты полез в ней ковыряться, при этом опустил Азера на новый бензонасос и т.д.
Третье - сейчас везде используют пластик, где раньше использовали металл (это про патрубки).
Так дешевле и легче. Гарантийный срок консерва отбегает, а дальше никого не ипет.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- PVO555
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Хотелось бы остановиться на данном моменте подробнее. Почему все производители идут таким путём, почему нет фирм, которые могут себе позволить делать авто с большим ресурсом и, тем самым, завоевать себе репутацию и нишу на рынке? Неужели это глобальный заговор против нас с вами?Motobrother писал(а):В целом же, безусловно, тенденция совершенно очевидна. Такой параметр, как ресурсность, не закладывается в любые современные а/м на этапе проектирования, ибо это было бы смерти подобно.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Автопроизводители живут в основном на обслуживании - вот и весь секрет. Если сжелать надежную машину, которая не ломается, то они больше потеряют - никто не будет покупать ничего нового.PVO555 писал(а):Хотелось бы остановиться на данном моменте подробнее. Почему все производители идут таким путём, почему нет фирм, которые могут себе позволить делать авто с большим ресурсом и, тем самым, завоевать себе репутацию и нишу на рынке? Неужели это глобальный заговор против нас с вами?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,106
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
В нынешних условиях рынка это губительно для производителя. Сейчас абсолютно все делается на определенное время,потом в помойку. Иначе никак. Что будет производить автоконцерн,когда все его супернадежные машины раскупят?? И еще не маловажный факт-Люди не привыкли ездить на одной машине по 5-10 лет. )) Всем подавай новинки.
что-то шумит после 320
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
PVO555 писал(а):почему нет фирм, которые могут себе позволить делать авто с большим ресурсом и, тем самым, завоевать себе репутацию и нишу на рынке?

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Нет это не заговор. Это бред. Понятие "ресурс" никуда не ушло. И ресурсные испытания узлов и агрегатов никто не отменял. Просто машины стали более требовательны к обслуживанию по скольку стали менее "топорными". Но это лично мое мнение.PVO555 писал(а):Хотелось бы остановиться на данном моменте подробнее. Почему все производители идут таким путём, почему нет фирм, которые могут себе позволить делать авто с большим ресурсом и, тем самым, завоевать себе репутацию и нишу на рынке? Неужели это глобальный заговор против нас с вами?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Авто, которая будет служить 20 лет и миллион км никому сейчас не нужна!!!PVO555 писал(а):почему нет фирм, которые могут себе позволить делать авто с большим ресурсом и, тем самым, завоевать себе репутацию и нишу на рынке?
Каждый два три года происходит выпуск новых моделей.
Во многих странах старые машины просто не выгодно содержать из-за налогов.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- PVO555
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
А репутация, а имидж, а как же легендарное-это же Тойота, она не ломается и т.д.? Ведь именно отсюда и приверженность покупателей и продажи.BMSeer писал(а):Автопроизводители живут в основном на обслуживании - вот и весь секрет. Если сжелать надежную машину, которая не ломается, то они больше потеряют - никто не будет покупать ничего нового.
Я понимаю, деньги делаются на сервисе, но пусть он будет дороже, народ ведь в конечном итоге всё равно потянется.
Тотальное удешевление производства и, как следствие снижение ресурса-долго ли автопроизводство будет идти таким путём?
И да, вопрос к людям, работающим в автобизнесе, в частности в обслуживании: кто сейчас последний из могикан и что можете сказать про современные Subaru? Наслышан про ломучесть импрезовского экспортного 2.5 и живучесть внутрияпонского 2.0. всё таки для своего рынка конфетки, а остальным нет?