Тема про престарелые мотоциклы

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#31 Сообщение Misha3310 »

Если по прямой по риге в деревьню то нормально , а в Москве на каждый день тяжело и мотоциклу и пилоту , больше для души и для того чтоб не быть как все с айфонами )

IL-76
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 14:15
Откуда: Москва, Бирюлёво west/east
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#32 Сообщение IL-76 »

idsfox писал(а): бу-шные зп надо всё-таки колхозить, с новыми проблема бывает?
Всё зависит от ценника. Если есть б/у аналог в хорошем состоянии, смыл платить за новый? Всё относительно и подбирается вдумчиво.
Тот же стартёр на мой пепелац стоит 800 баксов! Причём новых уже нет, ценник с ебея (читай с рук). Конечно будешь колхозить аналог, не дай Бог, ну или чихли на ебей 800 зелёных.

Чайка_О
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#33 Сообщение Чайка_О »

idsfox класс может и один, характеристики разные. И назначение у них разное. Эндуро не все одинаковые. В своем классе, среди невысоких эндурчиков, у Дигри самые лучшие низы, например. Да и кубатура чуть больше. И просто нравится).
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
idsfox
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
Откуда: Москва-ВДНХ
Имя: иван
Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#34 Сообщение idsfox »

IL-76 писал(а):Запы - да как грязи. Если мот ходовой - в МСК можно запы найти. Редкие модели мотов на заказ, на профильных сайтах. Да и тут ребята есть, которые привозят запы.
да вот был у меня Деавиль 650, спрашивал пластик и тут у ребят и там. Редкий он был...пришлось отдавать на пайку

Добавлено спустя 51 секунду:
2002 года выпуска

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
LeoVince_O писал(а): И просто нравится).
думаю в твоём случае, это решающий момент)) какой то ремонт ему уже проводили?
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице

IL-76
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 14:15
Откуда: Москва, Бирюлёво west/east
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#35 Сообщение IL-76 »

idsfox писал(а):...пришлось отдавать на пайку
В любом случае дешевле вышло поди? Всегда ж говорят - собирайте весь пластик, пригодится.
Я больше не про пластик, а расходники говорил.

Вадос-паровоз
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 12:34
Род занятий: наездник пылесоса
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ZL400 -> Kawasaki Zephyr 1100 -> Kawasaki ZL600 -> Yamaha DS1100Cl.
Пол:
Контактная информация:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#36 Сообщение Вадос-паровоз »

В 2008 году купил первого японца - Kawasaki Eliminator 400 с "реальным" пробегом 11000 км (скорее 111000). Наездил он подо мной, а потом под женой в общей сложности 50000 (в т.ч. по Европе), после чего его усталый мотор был перебран в 600 кубов. Наездил еще 10000, сейчас живет в Смоленской области и не чихает.
Параллельно с Элимом был Kawasaki Zephyr 1100 1992г., пробег которого за полтора сезона составил около 30000 км (вместе с Европой). Сейчас катается в Мурманске, никаких проблем (разве что цепь ГРМ поменяли).
За время владения я не сталкивался с неожиданными и вообще сколько-нибудь серьезными поломками. Чистил и синхронил карбы, менял масло и прочие расходники.
Думаю, что дело не в возрасте мота, а в степени прямоты рук его владельца.
Есть знакомый, за 6000 км запоровший движок новехонького БМВ, то ли из-за собственного слабоумия, то ли из-за заводского брака.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Чайка_О
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#37 Сообщение Чайка_О »

idsfox решающим была высота по седлу, хорошие низы, одинаковый комфорт в горах и в городе, малый вес, возможность занизить и то, что я именно на этом мотоцикле каталась до покупки.
Ремонт? Аккумулятор сдох, поменяла, сейчас карбюратор почистить надо. И наклейки поменять, вид потеряли с одной стороны. Ах да, лампочку пришлось менять, ближний не горел).
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#38 Сообщение mokeichev »

Изображение
Такая, 82г. выпуска.
Регулярная протирка промаслянной тряпочкой.

Аватара пользователя
idsfox
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
Откуда: Москва-ВДНХ
Имя: иван
Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#39 Сообщение idsfox »

IL-76 писал(а):В любом случае дешевле вышло поди? Всегда ж говорят - собирайте весь пластик, пригодится.
Я больше не про пластик, а расходники говорил.
В любом случае, вышло дешевле, ты конечно прав.
Имел ввиду не расходники, а оригинальные запчасти, но без которых не обойтись. Расходники выпускают, как правило, сторонние производители и их используют разные марки, так что с расходниками проблемы бывают редко.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
LeoVince_O ты сама будешь карбюратор чистить или отдавать кому-то на ТО?
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице

Чайка_О
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#40 Сообщение Чайка_О »

idsfox сама не умею, обещали помочь)
Очень люблю людей, особенно себя:)

IL-76
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 14:15
Откуда: Москва, Бирюлёво west/east
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#41 Сообщение IL-76 »

idsfox писал(а):Имел ввиду не расходники, а оригинальные запчасти, но без которых не обойтись.
Поясни, не могу понять. Расходники я ставлю оригальные, б/у не подбираю. Фильтр только масляный могу взять по каталогу подходящий к модели, не обязательно оригинал.
Вот пример заказа недавнего:

12140-12D11-000 Комплект кольцец Suzuki 1 849 р. × 1 шт. 1 849 р.

12760-37400-000 Цепь, распредвал Suzuki 2 629 р. ×1 шт. 2 629 р.

12771-37400-000 Guide,cam chain Suzuki 1 040 р. ×1 шт. 1 040 р.

12811-37401-000 Tensioner,cam c Suzuki 1 127 р. ×1 шт. 1 127

Всё оригинал.

Аватара пользователя
idsfox
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
Откуда: Москва-ВДНХ
Имя: иван
Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#42 Сообщение idsfox »

LeoVince_O писал(а):idsfox сама не умею, обещали помочь)
уверен, что когда твои помощники тебе объявят, что мот старый и тебе пора брать что то другой, пыл твой поумерится))
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице

Чайка_О
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#43 Сообщение Чайка_О »

idsfox у меня нет цели тебя в чем-то убеждать и вступать в дискуссию. Ты задал вопросы, я на них постаралась ответить. Оценочных суждений про свой мотоцикл не запрашивала). Покупай новый из салона, это в любом случае лучше б/у любых годов с любыми пробегами. С этим никто и не спорит. У каждого свои причины для покупки конкретного мотоцикла :-).
Очень люблю людей, особенно себя:)

zilot
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#44 Сообщение zilot »

Зависит от мота, конечно..
Стид 92 года - вообще никаких проблем с зч - за любым гаражом как говна за баней..
Выфер 750й, года 94-97 - пробег под сотню скоро будет (первую ли?) - бегает и хоть бы хер ему, в прекрасном состоянии.. пластик редкий - это да, но это вопрос популярности модели просто..

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Да все зч на них есть.. Даже на моты 80-х гг . Даже на новые большинствовряд ли будут где-то в наличии.. А под заказ - хоть черта лысого..

Аватара пользователя
idsfox
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
Откуда: Москва-ВДНХ
Имя: иван
Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#45 Сообщение idsfox »

LeoVince_O извини, не хотел наезжать на твой мотик, просто хотелось узнать что ты думаешь по этому поводу

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
И теперь такой вопрос, кто что думает про сами продажи? Кто-нибудь думает в скором времени продавать своего старичка?
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице

Ответить