мне пока 100 за глаза, а 300 только на новом H2brhr писал(а):А на самом деле "мощность с запасом" растяжимое понятие, для кого то это 300 сил, для кого то 150, кому вообще 100 за глаза, каждый ориентируется на свой стиль вождения.
Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
Последний раз редактировалось maxys146 Вт окт 07, 2014 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
Покупай у меня файзер.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- nektoSubZero
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
Billy.Bob
Ну это уже крайности.
а вот лошадок 150 с турбомотором и передним приводом вполне.
2 ситуации было, один раз в пологом повороте осенью из-за листьев зад занесло, нажал на газ, вытянул.
Второй раз при обгоне на двухполоске, когда товарищ выехал с прилегающей мне в лоб.
maxys146
я не собираюсь класть спидометр ни на 400, ни на 750.
Не о скорости ж я говорю, а об кратковременном ускорении.
Ну это уже крайности.
а вот лошадок 150 с турбомотором и передним приводом вполне.
2 ситуации было, один раз в пологом повороте осенью из-за листьев зад занесло, нажал на газ, вытянул.
Второй раз при обгоне на двухполоске, когда товарищ выехал с прилегающей мне в лоб.
maxys146
я не собираюсь класть спидометр ни на 400, ни на 750.
Не о скорости ж я говорю, а об кратковременном ускорении.
Но они есть.maxys146 писал(а):ситуаций когда открытие газа спасает от ДТП единицы
Последний раз редактировалось nektoSubZero Вт окт 07, 2014 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
Ну вот опять видим только то что хотим видеть.nektoSubZero писал(а):Но они есть.
Да, они есть и их единицы, а вот ДТП из-за скорости и ускорения тысячи.
Специально выделил чтобы не вырывали из контекста больше
Что лучше, мифический шанс что когда нибудь ускорение поможет тебе избежать ДТП или реальный шанс в тоже ДТП попасть из-за скорости и ускорения?
Последний раз редактировалось maxys146 Вт окт 07, 2014 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Sirin
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 17:39
- Откуда: Москва-Клин
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Старый рояль
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
maxys146, ты к чему всё это, что надо ёбрика брать чтобы соблазнов не было?
Так и на нём убраться можно на отличненько.
Я лично за сезон понял, что для моей тяжёлой жопы 53 кобылы сибишки это самое то -- разгон стремительный, запас можности есть.
На менее кубатурном было бы однозначно некомфортнее и опаснее в обгонах.
Так и на нём убраться можно на отличненько.
Я лично за сезон понял, что для моей тяжёлой жопы 53 кобылы сибишки это самое то -- разгон стремительный, запас можности есть.
На менее кубатурном было бы однозначно некомфортнее и опаснее в обгонах.
Последний раз редактировалось Sirin Вт окт 07, 2014 10:32, всего редактировалось 2 раза.
Не бывает старых глупых байкеров.
- nektoSubZero
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
maxys146
Так я не вырывал и ответил:
я не собираюсь класть спидометр ни на 400, ни на 750.
Не о скорости ж я говорю, а об кратковременном ускорении.
Максимальная скорость у этих 2 мотоциклов не сильно отличается, я думаю.
Или я не прав?
Задам вопрос по другому:
Одинаково ли безопасно обгонять на трассе фуру, скажем, едущую 100 км/ч на 400-ке и 750-ке?
Мне это реально интересно и важно при выборе мото.
Так я не вырывал и ответил:
я не собираюсь класть спидометр ни на 400, ни на 750.
Не о скорости ж я говорю, а об кратковременном ускорении.
Максимальная скорость у этих 2 мотоциклов не сильно отличается, я думаю.
Или я не прав?
Задам вопрос по другому:
Одинаково ли безопасно обгонять на трассе фуру, скажем, едущую 100 км/ч на 400-ке и 750-ке?
Мне это реально интересно и важно при выборе мото.
Последний раз редактировалось nektoSubZero Вт окт 07, 2014 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
- anton1985
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
Запас по мощности-это хорошо. Если мощность не избыточная(с точки зрения автоопыта). Но после мощной машины (200+) очень сложно пересесть на слабую(100-). На слабой,для маневрирования в потоке приходится учиться прогнозировать ситуацию гораздо дальше, нельзя положиться на превосходство в характеристиках и т.д. Но и цена допущенной ошибки,на слабой машине, часто не меньше. По этому и рекомендую как первую машину брать что-то в районе 1.6-1.8 (100-150л.с.). Они учат и прогнозировать и запас есть в случае чего. После такой машины можно пересаживаться на любую. Период адаптации к новым условиям будит менее мучительным
Я считаю что и с мотоциклами так же. Есть мото-учебная парта. Это классики 400-600 кубовые. У них нет избыточной мощности, они учат прогнозировать не сильно полагаться на превосходство в мощности.
Я считаю что и с мотоциклами так же. Есть мото-учебная парта. Это классики 400-600 кубовые. У них нет избыточной мощности, они учат прогнозировать не сильно полагаться на превосходство в мощности.
-
Forbius
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 16:30
- Откуда: Москва
- Имя: Forbius
- Мотоцикл: Orange
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
Права А категории есть? Опыт вождения 2х есть? Если нет то выбирать "по картинкам" может не прокатить...
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной!
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
Ты знаешь правильный ответ...nektoSubZero писал(а):Одинаково ли безопасно обгонять на трассе фуру, скажем, едущую 100 км/ч на 400-ке и 750-ке?
В этих ситуациях объем дает преимущество. Но и приемлимость высоких скоростей для сознания объем повышает многократно. 220 начинает казаться "нормально", а 150 - "стоишь на месте". То, что это не медленно понимаешь, когда начинаешь экстренно тормозить.
Последний раз редактировалось madrider777 Вт окт 07, 2014 10:56, всего редактировалось 2 раза.
- Sirin
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 17:39
- Откуда: Москва-Клин
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Старый рояль
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
nektoSubZero, имей в виду, что сибишка 400 (53 л.с.) это не драгстар 400 кубов (33 л.с.)!
Это как драгстар 1100 (63 л.с.), который еще и намного тяжелее.
Соответственно, обгонять фуру на сибишке 400 хорошо, а на круизере-четырехсотке -- плохо.
А вот брать cb400 или 750 это вопрос личных предпочтений.
Я выше говорил, что для этого класса мотоциклов мне 400 хватает, до 160 км/ч он разгоняется стремительно и это не предел.
Это как драгстар 1100 (63 л.с.), который еще и намного тяжелее.
Соответственно, обгонять фуру на сибишке 400 хорошо, а на круизере-четырехсотке -- плохо.
А вот брать cb400 или 750 это вопрос личных предпочтений.
Я выше говорил, что для этого класса мотоциклов мне 400 хватает, до 160 км/ч он разгоняется стремительно и это не предел.
Последний раз редактировалось Sirin Вт окт 07, 2014 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Не бывает старых глупых байкеров.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
Нет, йобрик реально слабый и на ттк/мкад на нем страшно и небезопасно.Sirin писал(а):maxys146, ты к чему всё это, что надо ёбрика брать чтобы соблазнов не было?
чесотка нормальный мот, самое то)Sirin писал(а):На менее кубатурном было бы однозначно некомфортнее и опаснее в обгонах.
Знаем, проходили, но не знаю ни одного человека который-бы действительно не выжимал из чесотки все на что она способна хотя-бы "просто проверить")))nektoSubZero писал(а):я не собираюсь класть спидометр ни на 400, ни на 750.
ИМХО без разницы, гораздо больше зависит от выбора места обгона и расстояния видимости. Из этих условий можно выбирать обгонять или нет.nektoSubZero писал(а):Одинаково ли безопасно обгонять на трассе фуру, скажем, едущую 100 км/ч на 400-ке и 750-ке?
И да, чем быстрее будешь обгонять машину, тем интенсивнее надо будет тормозить в конце обгона(редко бывает что перед фурой никто не едет), зачастую одновременно с перестроением в свою полосу, через разметку и колейность. Так что тут тоже палка о двух концах.
Последний раз редактировалось maxys146 Вт окт 07, 2014 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- emBoung
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 14:16
- Откуда: MSC
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FZS1000 => FJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
Ой, ну о чем мы тут спорим. СВ750 не обладает табуном под колесами, в динамике она проигрывает некоторым, а может и многим 600-кам. Не провоцирует на динамичную езду. На трассе она будет плюсом перед 400-кой, так все таки мощнее, плюс тяжелее, не так сильно будет сносить от проезжающих фур.
Дружище, бери СВ750 и не парься. Минус в ней есть, продавать скорее всего потом будешь относительно долго
Дружище, бери СВ750 и не парься. Минус в ней есть, продавать скорее всего потом будешь относительно долго
- nektoSubZero
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
anton1985
Спасибо, что помог выразить мысль! )))
Sirin
понял, спасибо.
Надо посидеть на обеих еще...
На мото думаешь другая ситуация? :)
emBoung
Долго продавать - это конечно печально.
Спасибо.
Спасибо, что помог выразить мысль! )))
Sirin
понял, спасибо.
Надо посидеть на обеих еще...
Ну фиг знает, ни на одной своей машине не выжимал "все, что она может".maxys146 писал(а):Знаем, проходили, но не знаю ни одного человека который-бы действительно не выжимал из чесотки все на что она способна хотя-бы "просто проверить")))
На мото думаешь другая ситуация? :)
emBoung
Долго продавать - это конечно печально.
Спасибо.
Последний раз редактировалось nektoSubZero Вт окт 07, 2014 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
В корнеnektoSubZero писал(а):На мото думаешь другая ситуация? :)
Хотя я наврал, знаю пару девочек которые не выжимали все что можно из мотоцикла и одного человека которому выжимать 300+ просто ссыкотно
Последний раз редактировалось maxys146 Вт окт 07, 2014 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
-
kert
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла. Всё банально.
CB750 не едет, не тормозит и не продаётся.
CB400 - прекрасный мотоцикл из 90-х но его цена несколько оверпрайсед, тот же литровый драгстар стоит на 50-60 тыщ. дороже CB400 аналогичного состояния, но ездить ты на нём будешь долго.
Другое дело, что мне непонятно зачем и где в РФ ездить на таком мотоцикле, но это уже другой вопрос...
CB400 - прекрасный мотоцикл из 90-х но его цена несколько оверпрайсед, тот же литровый драгстар стоит на 50-60 тыщ. дороже CB400 аналогичного состояния, но ездить ты на нём будешь долго.
Другое дело, что мне непонятно зачем и где в РФ ездить на таком мотоцикле, но это уже другой вопрос...