То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
MOTOEJ писал(а):Цитата из инструкции по эксплуатации Тула 200:
...
7. Запустить династартер,
ТУЛА-200..почти точная копия немецкого Roller Gogo. Это начало 1950-х. Как видим из инструкции...ВНИЗУ нейтраль...а передачи от ПЕРВОЙ до четвёртой последовательно в одну сторону..
Насчет передач уже не помню. Помню только, что там была лапка-качалка. Т.е. все нажатием вниз. Только либо носком, либо пяткой в зависимости от желаемого направления переключения.
И еще помню, что диностартер сдох меньше чем через 10 выездов.
Но тогда меня это не парило, т.к. мне казалось, что заводить мотоцикл ключом - это не тру, и я все равно предпочитал кик.
Последний раз редактировалось Диполь Пт окт 10, 2014 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Billy.Bob писал(а):Вопрос где разместить N???
В крайних положениях лапки у нас 1 и 6, а N в данном случае можно сделать только между 1 и 2
Вполне логично.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Диполь писал(а):Помню только, что там была лапка-качалка. Т.е. все нажатием вниз.
ИЖ Юпитер 3 по моему с такой-же лапкой был, но если поставить обычную то получалось как раз 1N234. Хотя можно было ногу сломать обычной лапкой переключать из-за сцепления "полуавтомата"
Последний раз редактировалось maxys146 Пт окт 10, 2014 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Диполь привет! Я привёл пример конструкторского решения немцев..где КРАЙНЕЕ положение педали..это N
Внимательно изучив,например КПП ЯВЫ 634,360 можно убедиться,что конструктивно там так расположены валы,что
N положение лапки(вилки) возможно между шестернями . Иначе,размер КПП был бы иным..Лично мне было-бы правильно последовательное понижение передач при торможении с высшей до ПЕРВОЙ..без промежуточной N...
Но жизнь конструкторская не стоит на месте....и возможно,мы сможем легко отщёлкивать передачи кнопочкой на рукоятке руля...
Последний раз редактировалось MOTOEJ Пт окт 10, 2014 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Помню в далекой-далекой юности на Урале была сломана задняя передача, (походу у них это слабое место). Урал с коляской, тяжелый сцуко. Бывало спрыгиваешь и тянешь за скобу на заднем колесе( походу это у них сильное место), пока батя рулит. Тут главное не забыть на нейтраль вкючить или сцепление выжать))))) Так что у нас нейтраль налодилась где-то между 1-ой и 4-ой....
Там где кончается терпение-начинается выносливость.
MOTOEJ писал(а):конструкторы
нам АВТОМАТЫ предлагают....
Мое личное мнение, автоматы и роботы со временем захватят и мотоциклы, как это произошло с консервами ...
+ АБС, трэкшен, хуекшен, антивилли и любой йхумбл сможет откручивать на 200 сильном спорте без падений и переломов
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пт окт 10, 2014 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Я в детстве катался на картах, и если мне не изменяет память, то движок там был от минска, а нейтралка была еще между 3 и 4. Всего передач было 4. Но я мог всё перепутать, память уже не та
видимо да, схема с нейтралью между первой и второй - чтобы крайними были 1 и 5(6) . ездил на разных схемах,на перевернутой вообще пофиг,но там еще и с другой стороны коробка была ) а на месте КПП - тормоз. ну и привыкаешь к этому за день полностью. а вот полуавтомат(или хз как это правильно назвать..робот?вроде нет. ) - скутеретта Ямаха (не помню модель) без рычага сцепления и с переключением передач по кругу.. доставила немало ощущений ) когда по запаре после 5 включаешь нейтралку и потом первую ))) но тоже привыкаешь. но все равно промахиваешься иногда )