busovod писал(а):Вот просто привали байк на бок и как?
я вешу 70, мотоцикл 340, поднимаю не напрягаясь... что за идиотские вопросы ты задаешь?
busovod писал(а): Зачем в городе при очень стесненных рядах движения крайне широкий чоппер по габаритам
Включи мозг. У большинства просто нет денег иметь два мотоцикла - для города и для дальняков. Приходится чем-то жертвовать. Я жертвую удобством в городе ради удобства на трассе. Ибо только в Брест езжу 5-6 раз в сезон.
busovod писал(а):Итого: на хрена этот бешеный объем, бревна таскать из лесу с помощью байка, байком грузовики заводить с помощью троса... Или коробочников пугать своей как правило не всегда адекватной скоростью на супербайках,вымогать дорогу сигналами или резкими перегазовками... да как правило им похрену, как очередного "хрустика" блестящая коробка в асфальт вдавит и какие у тебя рекорды скорости намечены на этот вечер.
Согласен. Но только в отношении спортов и гипербайков. В отношении чопперов - это бред сивой кобылы.
Последний раз редактировалось zoomba Вт окт 14, 2014 23:08, всего редактировалось 2 раза.
Чопперы больше литра - обьём только чтобы громче пердеть. Ну и передвижение по городу в виду огромных габаритов очень печальное. На них хорошо катить по прямой ровной дороге, но где у нас такая красота ?
Если деньги есть - хд дыня, великоват конечно но это максимальные вразумительные габариты мота для езды по москве, и то великоват
Саня, то что тебе надо пулять, а не ездить, все прекрасно знают. Для такого стиля прекрасно подходят другие типы мотоциклов. Именно поэтому до недавнего времени у тебя в гараже стояло два FZX-а, так ведь? Но кроме тех, кто ездит в твоем стиле, есть очень большое коичество людей, ездящих иначе. И мести всех под одну гребенку - как-то детством попахивает. Тем более смешно звучат такие вещи из уст толкового механика... Ты там съел что-то не то чтоли?
Последний раз редактировалось zoomba Ср окт 15, 2014 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Чопперы больше литра - обьём только чтобы громче пердеть.
тут ты не прав , как раз то что хочет медвед , дает большой объем двигателя .
скажем после 120 малокубатурные вяло наберают , а биг твины фигарят огого
Последний раз редактировалось Alex671 Ср окт 15, 2014 01:57, всего редактировалось 1 раз.
zoomba Андрюх, вот ты снова все воспринимаешь слишком категорично. У тебя у самого была ямаха 1300 и теперь кава 1700. Если ездить активно работая ручкой то велика ли разница ? Учитывая что кава еще и тяжелее заметно.
Alex671 я не про малокубатурники. Между 400 и 1100 разница ясное дело огромная, а вот между 1100 и 1500 уже минимальная, и зачастую не в пользу 1500 за счёт того что он больше и тяжелее. В городе большие чумоданистые чопперы в междурядье застревают, еще такой дурой тяжело на минимальной скорости рулём ворочать.
Личный пример - после классика 1300 сел на чоппер 400ку, ну а что если мот образовался. Ну так вот , по городу я на нем езжу быстрее, потому что не застреваю. И еще бензина трачу в 2 раза меньше. Быстрее было только внезапно на 250 жабе - еще легче и чуть мощнее.
Также твины от литра обычно очень жёсткие , нужно правильно выбирать передачу и работать сцеплением, иначе или трясет, или может заглохнуть с внезапным блоком колеса. А так назывемая тяга с низов - понятие относительное. Рядник большого обьёма с места прёт не хуже твина, но намного плавнее и предсказуемее
Последний раз редактировалось SaSh'ok Ср окт 15, 2014 03:22, всего редактировалось 1 раз.
SaSh'ok писал(а):zoomba Андрюх, вот ты снова все воспринимаешь слишком категорично. У тебя у самого была ямаха 1300 и теперь кава 1700. Если ездить активно работая ручкой то велика ли разница ? Учитывая что кава еще и тяжелее заметно.
Разница - раза в полтора. Но дело даже не в этом. А в том, что большую кубатуру крутить не надо. Мне для города (кроме ТТК и МКАД) хватает 3-х передач с лихвой. А на Миднайте пятая была обыденностью. Не говоря уже о том, что на трассе сильно помогает овер-драйв на Вулкане. Что каасется плавности и предсказуемости в тяге - согласен, но надор понимать, что круизеры от литра созданы для трассы, там на это можно класть с прибором. А поскольку у меня, как и у многих, нет денег чтобы иметь два мотоцикла - для трассы и для города - то приходится чем то жертвовать. Я предпочитаю принести в жертву некоторое удобство в городе для того, чтобы на трассе ехать с комфортом и удобством. Это же такая простая мысль.
Последний раз редактировалось zoomba Ср окт 15, 2014 05:25, всего редактировалось 1 раз.
Парни, согласитесь у кубатурников, что перечислены в этой теме не столь велика мощность... от 75 до128лс , так это не так много для среднекубатурных дорожников. Никогда высококубатурники не были скоростными супербайками.
Предполагаю (по крайней мере так считается в америкосии - тут с ними согласен) эта техника для отдыха, для дальняка с комфортом по свободной и ровной дороге с прекрасным покрытием от восхода до заката... и далее...
Это чем-то напоминает мустанга того ковбоя скачущего по бескрайним прериям....Вот она свобода-то!
На чем мы ездим - что мы выбрали, по средствам или по желанию, не суть...
Самое главное, чтобы езда была с удовольствием, чтобы могли применять свой байк по назначению производителя, без глупого риска и пох..изма...Тогда живее будем.
Хотел бы посмотреть как zoomba дернет 340кг, поучиться. Предполагаю хват спиной, ну и надо знать точки куда вцепиться за раму.
Те парни кто отписался, что собственный рост от 180-190см и далее, вес от соточки - так действительно этот байк для вас - это нормально.
Позапрошлым летом 12года в поселке Покровка Клинского района Моск. области помогал в числе троих достать из кювета какого-то чоппера объем за полторалитра, что это было точно- не помню. На чопперфоруме того чела зовут Юрий, может вспомнит, хотя вряд ли, он был вдетым... он со своими друзьями втроем после вытягивания из канавы на этом байке поехал в сторону станции. Не сразу мы вынули байк, ну не легко это было..
Короче говоря, покупайте и езжайте на чем угодно, что по силам и по средствам.
busovod