Немного о Honda VFR 800 98-01

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#31 Сообщение Cement »

mavarick писал(а):При всем работающем он не нагревается в жару больше 105 градусов.
mavarick писал(а): 50 км по гравийке на 1-й передаче (июль, за бортом +24) проехал без единой остановки.
Всё проинспектировано, промыто и прокачено. Медленное движение в очень тесной (считай со всеми стоял) пробке - нагрелся до 116 градусов (август, +43). Но обычно больше 110 не бывает.

P.S.: У кого установлены чуть меньшие расширительные бачки (из-за установки слайдеров) - такие мотоциклы чуть больше склонны к перегреву.

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#32 Сообщение Лентяй »

Инспекцию охлаждающей системы провел, вроде довел до идеала, следующий сезон покажет, осталась ли проблема с перегревом.
Бездорожье это скорее не гравийка, а езда по лесам, полям и карьерам. Мне чуть тяжелее скорее из за ттх, достаю до земли на ровной поверхности не полной стопой, при большой колейности и на бездорожье приходится иногда изгаляться, что бы не завалиться.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Расход чуть уменьшался после чистки инжектора, замены топливного и воздушного фильтра, замеры пока не проводил, т.к заменил все осенью, не до дальняков уже:((

Добавлено спустя 38 минут 26 секунд:
Стасик, Корс, видел твое объявление о продаже выфера. На что планируешь пересаживаться, если не секрет?
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
Kors
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,320
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:23
Род занятий: Предупреждения; 111
Откуда: Москва,СВАО
Имя: Стас
Мотоцикл: жаб
Пол:
Контактная информация:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#33 Сообщение Kors »

Лентяй хочу классику
Что было, то было...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#34 Сообщение SaSh'ok »

А я вот наоборот с классики хочу вифер. Был хыжир 1300, я на нем в пробках застревал
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#35 Сообщение Лентяй »

SaSh'ok на выфере не очень в пробках, он тяжеловат и морда не совсем узкая. Имхо выфер идеален как универсальный мотоцикл при сочетании город- трасса 40/60
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#36 Сообщение SaSh'ok »

Вот поэтому я и хочу 750, он уже значительно, потому что там нету радиаторов в боках. Ну и карбюраторы меня больше радуют. Единственное что сразу переделаю это поставлю руль вместо клипонов.

На самом деле я все еще думаю что к чему, вифер чем радует тем что он едет сразу с низов, это удобно. Рядник чтобы также ехал должен быть не меньше литра с хвостиком, а это резко увеличивает вес и толщину мотоцикла.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#37 Сообщение Cement »

SaSh'ok писал(а):Вот поэтому я и хочу 750, он уже значительно, потому что там нету радиаторов в боках
А вы думаете в пробке главное ограничение - это ширина двигателя?)) Зеркала в первую очередь. Ширина руля - во-вторую. Выхлопные трубы сзади - в третью (это если из ряда в ряд метаться). По двигателю выферы и так не сильно широкие. Вот чем выфер в пробке не удобен, так это малым углом поворота руля, вот это реально ограничивает.
SaSh'ok писал(а): а это резко увеличивает вес и толщину мотоцикла.
И расход топлива. У меня на инжекторном выфере по городу 6-6,5 л расход, что достаточно неплохо.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#38 Сообщение SaSh'ok »

Хыжир у меня ел под 10, правда лил в него всякую ослиную мочу, ибо ему похрену. В пробках на нем напрягали широко торчащие глушаки и высокий центр тяжести.

На виферах катался на всех кроме 1200, но опять же не много, в целях ознакомления. Движок последней 750 и первой 800 можно сказать одинаковый, разница в 50 кубов это смех. Что еще отговаривает меня от вифера - наличие снизу пластика, хотя с просветом проблем у вифера нет. Жаль нету версии а-ля фазерт полумордой.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#39 Сообщение Лентяй »

Пластик внизу крепкий, недавно отчистил его полиролью, практически не стисался от десятка зацепок. Клиренс у мотика вполне достаточный, если не эндурить и не прыгать по бордюрам.
Пластику вообще можно дать 10 из 10 - крепкий, шикарная ветрозащита и что для меня стало откровением, очень прилично защищает от дождя на скорости.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

шефер
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
Откуда: Лакинск
Имя: Сергей
Мотоцикл: vfr
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#40 Сообщение шефер »

Рассказ хорош, как будто о моем выфере. Сам частенько задумывался о замене на что то другое, выставлял на продажу, включал заднюю и извиняясь перед потенциально покупателем, передумал.выбирать что то еще мог только от впечатлений о посадке, благо работаю на АЗС и б ратвы заезжает много и на разных а ппаратах-ничего не зацепило, а вот вфр зацепил меня сразу.
Самое главное- красив,чертяка. Пластика очень много и он оригинал дорогой, но трещины прекрасно благополучно клеится.
Разложить пришлось, хоть и не по своей вине. Пластик крепкий,в муку только крыло и стекло. Радиаторы оказалисьцелые, т.к. находились по бокам, а вилка лопнула пополам, колесо в яйцо, лопнула крышка гбц и замялись передниевыпуски.
Мне достался душеный, раздушил сам и интернет помогал немножко. Гемор был только с снятием и установкой инжектора. Поменял бачок и установил слайдеры-клетка и дуги на выфере смотрятся стремно. Ветрозащита и водогрязезащита отличная, стекло после аварии поставил высокое грузинское-не нарадуюсь.В принципе режет любые пробки, греется, на реле поставил кулер.Посадка слегка напрягает, потом учился жать ногами бак и расслаблять руки, становится легче. Свечи меняю без трудностей, передние после снятия с креплениямасляного радиатора.
Триста на нем сам не поеду и другим не посоветую, но запас мощности не помешает.
Очень боится движения по песку, рыскает передок, того и гляди ляжет- очень трудно держать, в дождь на траву лучше не выезжать по той-же причине. На трассе прекрасен, на фото очень фотогеничен.
Цепляет некоторые полицейские брюхом. Настроек подвески мало, зад вообще... Просятся передние и задний колесные хагеры, т.к. грязь летит на движок и засирает подвеску.
Вывод - красив,относительно легок, тянет с низов, звук двигателя с прямотоком очень приятен, досаждает вой шестерен грм, но отсутствие цепи внутри движка- приятно и спокойно на душе. На трассе стоит как паровоз, не сдувают фуры. Радиуса вилки мне хватало.
Запчастей и расходников на него какгавна за баней и полно аналогов.
Замену ему не нашел- если тока втековый, да и то вряд-ли.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#41 Сообщение SaSh'ok »

А у меня с вифером так и не сложилось, чисто случайно купил бмв. Впрочем может и вернусь к вопросу вифера. За вменяемую сумму найти живой 750 так и не смог к сожалению на тот момент
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#42 Сообщение Лентяй »

Внес небольшие дополнения по дугам и навигации.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#43 Сообщение Лентяй »

Еще немного обновлений. Когда будет время исправлю все ссылки и напишу кратко по темам резулятивную часть.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

alexvfr
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 19:28
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: vfr800
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#44 Сообщение alexvfr »

хочу добавить пару моментов. (владею выфером с 2009 года, по документам он 00 года, по факту скорее всего 99).
из плюсов
- тянет с низов, какая-никакая но тяга есть, даже с +1 (постоянно в городе с +1 езжу) бросить сцепу на околохолостых оборотах - он не обидится и нормально сжует без дерганий. (правда сцепу я менял на диски от 929 сибера).
- тормоза... кто бы что не говорил, но тормоза у выфера с комбосистемой одни из лучших, для города отлично. особенно с колодками НН.
- ... ну на верхах неплохо едет.
из очевидных плюсов наверно все (кроме технических особенностей).
Сразу скажу что я делал с ним - он мне достался из японии приложенный на левый бок. японец его приложил на 2-й передаче и коцнул лапку переключения, видимо это как-то повлияло на шестерни 2-й передачи. У меня случалось, что она вылетала. - менял с другом шестерни. - то есть это полностью разбирали мотик, снимали пихло, половинили его, меняли шестерни, меняли болты ГБЦ и тд. все делал по мануалу... неспеша зимой у себя в квартире :). Сложного нет ничего - за это отдельное спасибо конструкторам и инженерам. Далее, замерял зазор клапанов - все в номинале было при пробеге 26. ну все расходники понятно что легко меняются. С РР проблема решается 2-мя действиями - 1-е выкинуть нафиг разъем с генератора на РР и просто тупо спаять провода. и 2-е - установить слим вентилятор от компьютера на радиатор РР. Отлично работает - заряд 14.2 вольта на холостых, и греется в пределах нормы. Кроме того, практически нет разницы с какой техники вы ставите РР, тут важно чтобы совпадала мощность генератора приблизительно.

из минусов.
- сидеть не шибко удобно, особенно +1. Щас палки полетят в меня... но это мое личное мнение. Сиденье имеет свои особенности и оно ближе к спорту чем к туризму.
- подвеска.... ну есть она, да. Когда есть с чем сравнивать понимаешь, что тут инженеры явно сэкономили. (закладываться то он закладывается... но ты его заталкиваешь в этот наклон)
- при полной загрузке мотора на низах и в средней части бывает не хватает, приходится перещелкивать вниз. Для туризма вдвоем меньше литра кмк бессмысленно, да и в городе не помешает.
- все вроде.

Ниже про альтернативу, но сразу хочу сказать что при всех минусах, мотик для 1 рыла практически идеален, если нет требований установки рекордов скорости или прохождения поворотов, он универсален и в этом его плюс. и пока с ним расставаться не планиру.

... а альтернатива обнаружилась в лице Aprilia RST 1000 Futura. малоизвестная модель в наших кругах уважаемого производителя.... судьба у модели не сложилась.. простоял он на конвейере 4 года с 2001-2004(5) и больше продолжения линейки не было. В инете на самом деле полно инфы по нему, кому интересно - почитайте.
какое впечатление о нем у меня сложилось, плюсы:
- посадка, сидеть удобнее чем на вфр (да, да удобнее), особенно для пассажира - мегасиденье, даже без кофра, +1 в восторге ( про выфер она говорит - сидишь как солдатик, а здесь не нарадуется что и слезать неохота).
- управляемость! пересев с выфера на итальянца сразу все встает на свои места и понимаешь откуда растут корни. Она тут есть, и по сравнению с вфр она тут на порядок лучше, даже в стоке. Мотоцикл сам ложится в поворот до чирканья центральной подножки (низковата она тут зараза) и пишет дуги без раскачивания заднего маятника (как на вфр), хотя подвеска тоже консольная. Вилка передня 43 мм перевертыш шова. регулировок хватает, но всегда хочется большего... но это потом, поменяем подкрутим.
- двигатель, литровый ротакс вэ-твин v60, имеет сочную середину и шикарный верх. на бумаге мощи не намного больше чем на выфере 113... но и момента почти 100 и эта разница в полной загрузке ощущается. я меньше стал переключаться вниз.

нейтральные моменты:
- тормоза брембо, но контур раздельный. они есть, тормозят неплохо, но есть ощущение, что на вфр тормоза лучше..
- пластик - его много, больше чем на вфр...на любителя, мне фиолетово в принципе. смотрится мот достойно.

Минусы:
- электрика, ну тут все стандартно - РР, разъемы и тд. лечится все паяльником за пару часов.
- тяга мотора на низах... мало ее там. (буду прошивать, благо делается это просто и своими силами).
- народ на форумах пишет про часто умирающие катушки... но до меня пока эта участь не дошла.
- самый жирный минус на мой взгляд - это решение инженеров снимать скорость с заднего колеса а именно с подшипника в ступице... он там хитрый с магнитными насечками... и если вдруг подшипник "приедет" то замена его встанет в 600 бакинских.... либо заменой подходящего по размерам но тогда ты лишаешься показаний спидометра.


ну а так все чинится, меняется, если техника не шибко заумная электронно, то меня механические работы мало пугают.
так что, кто там говорил про отсутствие альтернативы - если хочется спорт-тур то как вариант вполне. По размерам и весу практически совпадают.... а еще альтернатива есть (удалось как-то прокатиться) и мне в целом понравилось - триумф спринг ГТ - он более туристический, но удобный зараза... их у нас еще меньше чем итальянцев да и ценник выше.

Ответить