Eugene писал(а):18 лет, 8 падений![/quote
Ты правда думаешь, что этого мало? И опять же что считать падением. Подскользнукться на грунтовке или снегу на 60 - это одно. Убраться на 200 - другое.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачной...
Eugene писал(а):18 лет, 8 падений!
Ты правда думаешь, что этого мало? И опять же что считать падением. Подскользнукться на грунтовке или снегу на 60 - это одно. Убраться на 200 - другое.
Ну не с 11 а с 12 лет) мопеды совкоциклы и все такое) собственно три падения оттуда) а пять уже более серьезных. Из них авариям другими авто всего 2. Предпоследний раз и последний. Все остальное - заблокировал перед, не вошел в поворот, на ехал на палку при торможении, это можно сказать вообще мелочи, ну кроме того случая когда не вошел в поворот. Кстати про это где то тема тут была.
Советчики блин. Все падают, многие серьезно ломаются, но ездить от этого мало кто прекращает. Я себе уже дуката диавел присмотрел, так что буду перемещатся на чем то более спокойном)))))))))
Eugene
Малхолланд это конечно вау
Единственное, непонятно, валить там на полную - это как русская рулетка
Одна ошибка и ты на встречке
Если кто катался на треках, то это понимают
ну там совсем уж на полную никто не валит, мало кто вообше там больше сотки ездит. просто тут кроме малхолланда есть и другие горные дороги где можно валить со скоростью выше 150 км, затяжные длинные повороты, хорошая видимость и отсутствие копов) ну да люди переодически бьются, вылетают на встречку, либо слетают с гор.... Каждую субботу-воскресение в таких местах можно встретить сотни мотоциклистов, причем как спорт байки так и круизеры, чепперы и прочую технику.