В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#31 Сообщение Kanitel »

Billy.Bob писал(а):Попробуй впиши в раму один и другой ))))
Я не только по мотикам сужу. Порше или субару оппозитную компоновку избрали в угоду управляемости за счет более низкого центра тяжести, в сравнении с рядником или в-образником. На спортивных мотоциклах наоборот лучше, когда центр выше.

mrsmith
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 21:40
Род занятий: C++, Python, web.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: KTM Duke 390
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#32 Сообщение mrsmith »

А если от теории и расчетов перейти к конкретным существующим на рынке моделям.

Получается, что ползать по пробкам удобнее на 1 или 2х цилиндрах? А как спорты себя ощущают в пробках?

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#33 Сообщение мотопёс »

mrsmith у меня дорожник 4 цилиндра. в пробках оч хорошо, но и оборотов 11 т, а не 17 как на спортах
а двухцилиндровые я так понимаю в пробках надо сцеплением придерживать...
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

mrsmith
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 21:40
Род занятий: C++, Python, web.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: KTM Duke 390
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#34 Сообщение mrsmith »

мотопёс а какие передачи комфортны для пробок (для твоего мота)?

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#35 Сообщение мотопёс »

как у всех ... 1-2. мне боле нравится 2.
1 скорость немного дёрганная..
Последний раз редактировалось мотопёс Вс мар 22, 2015 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#36 Сообщение Thug »

мотопёс писал(а):а двухцилиндровые я так понимаю в пробках надо сцеплением придерживать...
Да не, достаточно просто газульку не крутить. Если сохранилась инерция чуточку, то на 2й спокойно без **** сцепы можно пробираться. Хотя лично мне спокойнее поигрывать сцепой и держать обороты побольше ХХ.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#37 Сообщение мотопёс »

я вот к гусю присматриваюсь, а у него оппозит.. торчит по сторонам.. + вибрация наверно будет..
катнулся на дукати прошлым летом и офигел от вибрации.. на оппозите вибрирует поменьше
Последний раз редактировалось мотопёс Вс мар 22, 2015 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#38 Сообщение matros50 »

karmoran
Балансировать оппозит конечно придется, но не по вращению, а по нагрузкам, поворачивающим ось вращения в её плоскости: и чем ближе будут расположены шатунные шейки двух цилиндров на коленвалу, тем меньше будет эта нагрузка, тем меньше нужен паразитный момент инерции балансировочной массы.
Последний раз редактировалось matros50 Вс мар 22, 2015 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#39 Сообщение Kanitel »

mrsmith писал(а):Получается, что ползать по пробкам удобнее на 1 или 2х цилиндрах? А как спорты себя ощущают в пробках?
Все зависит не только от количества цилиндров, но и от объема, от форсированности мотора и передаточных чисел в коробке. А спорты в пробках нормально себя ощущают))

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#40 Сообщение SaSh'ok »

У меня сейчас оппозитый мот. Очень странная штука в плане поведения и управляемости. И вибрация там таки есть, но она другая чем у в-образников. Плюс - огромный момент и нет рывков на низах как у в-образников. Прет с любых оборотов как дизель, и также как и у дизеля "верхушки" нет совсем.

По поводу в-образников и рядников сравните ямаху хвс 1300 и сибиху х4. Хач может ехать на тысяче оборотов не дергаясь медленно на 3 передаче, и чтобы разогнаться надо лишь дать газу. С в-образником такой фокус не пройдет - будет дергаться трещать и пердеть, а то и заглохнет с клином заднего колеса
Практикующий некромант

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#41 Сообщение мотопёс »

вот ещё подходящий мот BMW R 1200 RS и опять оппозит... почему бмв так прицепилась к оппозитам?
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#42 Сообщение Kanitel »

мотопёс писал(а):почему бмв так прицепилась к оппозитам?
Это их маркетинг, как у дукасов десмодромный привод и L-twin.

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#43 Сообщение мотопёс »

а от телелевера отказались... почему то
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#44 Сообщение Kanitel »

Они и так космических денег стоят, так что надо быть ближе к народу) Глядишь и дукасы начнут более обслуживаемые моты делать.

ZeroCool
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 19:56
Откуда: Odintsovo
Имя: Сергей
Мотоцикл: VFR800 25th Anniversary
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#45 Сообщение ZeroCool »

А у меня на квадре polaris 800 два цилиндра в ряд и работают синхронно (ходят одинаково, сразу оба вниз вверх)
В чем соль такой компановки?
Едет квадр быстрее чем 800ка в-образная.
Нам любые дОроги дорОги

Ответить