Я не только по мотикам сужу. Порше или субару оппозитную компоновку избрали в угоду управляемости за счет более низкого центра тяжести, в сравнении с рядником или в-образником. На спортивных мотоциклах наоборот лучше, когда центр выше.Billy.Bob писал(а):Попробуй впиши в раму один и другой ))))
В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 21:40
- Род занятий: C++, Python, web.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM Duke 390
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
А если от теории и расчетов перейти к конкретным существующим на рынке моделям.
Получается, что ползать по пробкам удобнее на 1 или 2х цилиндрах? А как спорты себя ощущают в пробках?
Получается, что ползать по пробкам удобнее на 1 или 2х цилиндрах? А как спорты себя ощущают в пробках?
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
mrsmith у меня дорожник 4 цилиндра. в пробках оч хорошо, но и оборотов 11 т, а не 17 как на спортах
а двухцилиндровые я так понимаю в пробках надо сцеплением придерживать...
а двухцилиндровые я так понимаю в пробках надо сцеплением придерживать...
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 21:40
- Род занятий: C++, Python, web.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM Duke 390
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
мотопёс а какие передачи комфортны для пробок (для твоего мота)?
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
как у всех ... 1-2. мне боле нравится 2.
1 скорость немного дёрганная..
1 скорость немного дёрганная..
Последний раз редактировалось мотопёс Вс мар 22, 2015 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
- Thug
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 2,165
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Да не, достаточно просто газульку не крутить. Если сохранилась инерция чуточку, то на 2й спокойно без **** сцепы можно пробираться. Хотя лично мне спокойнее поигрывать сцепой и держать обороты побольше ХХ.мотопёс писал(а):а двухцилиндровые я так понимаю в пробках надо сцеплением придерживать...
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
я вот к гусю присматриваюсь, а у него оппозит.. торчит по сторонам.. + вибрация наверно будет..
катнулся на дукати прошлым летом и офигел от вибрации.. на оппозите вибрирует поменьше
катнулся на дукати прошлым летом и офигел от вибрации.. на оппозите вибрирует поменьше
Последний раз редактировалось мотопёс Вс мар 22, 2015 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
- matros50
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
karmoran
Балансировать оппозит конечно придется, но не по вращению, а по нагрузкам, поворачивающим ось вращения в её плоскости: и чем ближе будут расположены шатунные шейки двух цилиндров на коленвалу, тем меньше будет эта нагрузка, тем меньше нужен паразитный момент инерции балансировочной массы.
Балансировать оппозит конечно придется, но не по вращению, а по нагрузкам, поворачивающим ось вращения в её плоскости: и чем ближе будут расположены шатунные шейки двух цилиндров на коленвалу, тем меньше будет эта нагрузка, тем меньше нужен паразитный момент инерции балансировочной массы.
Последний раз редактировалось matros50 Вс мар 22, 2015 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Все зависит не только от количества цилиндров, но и от объема, от форсированности мотора и передаточных чисел в коробке. А спорты в пробках нормально себя ощущают))mrsmith писал(а):Получается, что ползать по пробкам удобнее на 1 или 2х цилиндрах? А как спорты себя ощущают в пробках?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
У меня сейчас оппозитый мот. Очень странная штука в плане поведения и управляемости. И вибрация там таки есть, но она другая чем у в-образников. Плюс - огромный момент и нет рывков на низах как у в-образников. Прет с любых оборотов как дизель, и также как и у дизеля "верхушки" нет совсем.
По поводу в-образников и рядников сравните ямаху хвс 1300 и сибиху х4. Хач может ехать на тысяче оборотов не дергаясь медленно на 3 передаче, и чтобы разогнаться надо лишь дать газу. С в-образником такой фокус не пройдет - будет дергаться трещать и пердеть, а то и заглохнет с клином заднего колеса
По поводу в-образников и рядников сравните ямаху хвс 1300 и сибиху х4. Хач может ехать на тысяче оборотов не дергаясь медленно на 3 передаче, и чтобы разогнаться надо лишь дать газу. С в-образником такой фокус не пройдет - будет дергаться трещать и пердеть, а то и заглохнет с клином заднего колеса
Практикующий некромант
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
вот ещё подходящий мот BMW R 1200 RS и опять оппозит... почему бмв так прицепилась к оппозитам?
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Это их маркетинг, как у дукасов десмодромный привод и L-twin.мотопёс писал(а):почему бмв так прицепилась к оппозитам?
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
а от телелевера отказались... почему то
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Они и так космических денег стоят, так что надо быть ближе к народу) Глядишь и дукасы начнут более обслуживаемые моты делать.
-
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 19:56
- Откуда: Odintsovo
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR800 25th Anniversary
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
А у меня на квадре polaris 800 два цилиндра в ряд и работают синхронно (ходят одинаково, сразу оба вниз вверх)
В чем соль такой компановки?
Едет квадр быстрее чем 800ка в-образная.
В чем соль такой компановки?
Едет квадр быстрее чем 800ка в-образная.
Нам любые дОроги дорОги