RAST писал(а):К примеру покупая в свое время новый вазовский дубль .......это 99-ка.
Я сразу ехал в магаз и покупал новые датчики дроссельной заслонки ...которые тогда стоили порядка 500 рублей за штуку. Целый набор брал ..и еще кучу всякой всячены ..потому как знал горьким опытом что и как ломается на первых 3-5 тоннах пробега. Можно было памятку сконстроить для покупателя ваза .... типа что надо сразу купить для замены в первые 5 тысяч пробега.
Ну вот есть такие вещи знают уже и пользователи ....неужели нельзя на заводе сразу все это устранять или не сразу. Вобщем ладно ...это я так к слову.
ВАЗ - большая лотерея. В свое время ездил и на копейке, и на девятке и на Ниве. Копейка (б/у)- за три года без проблем, только аккум поменял. Девятка (с новья) - 80 тыс пробега, ничего кроме масла, фильтров и подшипников ступицы. Нива - на 2-ой тысяче навернулась коробка. Сосед, в свое время, все два года ипался с 99-ой, то масло уходило, то датчики и т.п.
Сейчас есть рабочая Лада Ларгус, уже второй год без проблем