А в ЗАГСе об этом знают ???выбрали дату 29 августа.



Я не знаю как сейчас, но раньше эдак лет 8 назад, что попасть на хорошее время регистрации где то 11-13 часов ..нуна было записаться в электронную очередь, которая велась на 3-4 интернет порталах. За неделю до даты подачи документов приезжать отмечаться в условленное время.
А за сутки ...блин дежурить всю ночь.... если это не выполнялось...то тебя просто вычеркивали из очереди ...и пролет .
Это было не во всех ЗАГСах ...а только в самых нормальных и красивых. Удачи чё.
Организация не такая сложная в целом.
Схема следующая:
1) Подаёте документы в ЗАГС (узнаете дату и время)
2) Ищите ресторан (как правило в хороших ресторанах "цена=качество" очередь на банкеты на месяц, а то и два вперед)
Справедливости ради, не спешите с выбором. Ресторан надо искать чтоб не далеко от места гулянки ну и конечно чтоб пробок было по меньше.
Выбирете 5-6 ресторанов. Далее надо приехать туда и поужинать (пообедать) посмотреть прядок цен, как обслуживают и т.д.
Далее выбрать тот единственный и в следующий приезд уже договариваться о трудностях.
Желательно алкоголь и соки завозить самим в ресторан на кануне пиршества, строго по списку.
И нужен человек, который взял бы на себя контроль ресторана ( расход еды, алкоголя и т.д.)
Эти ресторанщики на раз себе жмут выпивку.
3) Ищем автомобили.
Фирм полно .... надо объезжать и смотреть машины в живую. Лучше выбирать фирмы по рекомендациям. Очень важно, чтоб при заключении договора, в нём был указан модель авто. его гос номер, который вы выбрали.
Эти свинтусы не редко предоставляют не то, что выбирали и потом им не предъявишь.
НА кануне перед свадьбой нужно звонить в эту фирму и все уточнять ( желательно с директором).
4) Под ресторан ищем нормального ведущего ....лучше искать его по рекомендациям друзей. У меня где то были контакты отличного дядьки.... если он еще работает могу поделиться данными в личке . Как правило то, что предлагает ресторан - лажа. Вечер будет со словами "Вкушайте, вкушайте" и да будет тост.
5) Фото - видео так же по рекомендациям и по финансам. (нужно что то подробней расскажу)
6) Фейерверк по желанию и возможности места проведения.
7) Оформление ресторана обговаривается на месте, либо приглашаются флористы или спец. обученные сотрудники.
Ммммм... что еще ..... ну так в целом вроде все.
Всякие букеты невесты, кольца и т.д. в комментариях не нуждаются.
Как правило бюджет свадьбы тонн 400 где то.

