Aspin, вы мне не ответили про стаж в гонках
ну и хотелось бы узнать на чем основано мнение, что гоночная (да и любая другая техника) постоянно развивается и превосходит по всем показателям своих предшественников? если брать мотогонки, то война, например, поставила крест на турбированных байках, которые еще до второй мировой развивали скорость превышающую скорость вашего байка

а разрушенная Европа просто не тянула такие технологии и все скатилось опять к 250 2Т.. а почему во всех гонках постоянно переписывают регламент когда одна из команд вырывается технически вперед, подрезая ей крылья? организаторам не интересно создание совершенного болида - им нужны зрелищность и , как следствие, продаваемость - для этого все должны быть примерно равны (одно из последних ограничений в автогонках - это по кубатуре, если не ошибаюсь)
конечно, технологии не стоят на месте, но уповать на них не стоит - как сказал один известный советский раллист после тестирования только выпущенной 08 :" машина для дураков - куда повернешь , туда и едет"

и продолжил выступления на классике, побеждая дальше..