http://www.aprilia-club.ru/ - этот?-AS- писал(а):я Админ клуба владельцев Aprilia
викинг-мото чуть не убили мотор
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
TrueGarage
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Несерьезный подход, если это сервис. На доверии обычно частные мастера работают.AnderK954 писал(а):Там вся репутация держится на доверии! Какие нафих бумажки!?
Так получается, что парни за это деньги получают и они взялись за работу. Если работа не сделана или накосячили, то нужно отвечать. Жалко, что вас не было при приемке, а то сервис без бумаг положился бы на ваш взгляд и все было бы хорошо.AnderK954 писал(а):Так получилось, что я видел эту «ватрушку». На мой взгялд, ее только до свалки надо было докатить, а парни взялись ремонтировать.
Бред пока исходит от тебя.AnderK954 писал(а):Так что если сам запустил аппарат, то не стоит искать крайних!
И за что ты хочешь вернуть деньги? Объясни конкретнее!
Чет вообще бред какой-то!
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
мотосервис и существует для того чтобы притащить в него грязный урытый мот для ремонта , заплатить денги и забрать чистый исправный Мотоцикл !
- Велес
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 19:18
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: TDM 850-2
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Всем привет! Ребят знаю давно и обслуживаюсь у них, проблем никогда небыло, да и знакомых своих туда направляю.
Порою, мне кажется, что мир окончательно ё*нулся... в остальное время
я твёрдо в этом уверен.
я твёрдо в этом уверен.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7,010
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 15:41
- Имя: Мария
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Вот плюсану!Лёва писал(а):еще раз убеждаюсь: больше бумаги- чище попа.
Женя, ты расплачивался когда, тебе хоть какую бумажку дали о том, что деньги взяли? А когда мот в сервис сдаете вам не дают акт приема-передачи тс? Под честное слово? А то так оставил мот, приходишь через пару дней а тебе - какой мот, какие работы? мы Вас вообще впервые видим.
Я к чему: если хоть чек товарный или пко есть - на основании нее письменно (от тебя) попросить их расписать за что оплачено (от них), за какие работы.
- VikingS
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 20:02
- Род занятий: Мотоциклы
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW R1150GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Всем привет!
Попробую объяснить со своей стороны.
Мот поступил в ремонт в ужасном состоянии. Грязный, с потертым и побитым пластиком (на хомутах), с серебристым скотчем вместо лобовика, не заводился и еле крутил стартером, под слоем грязи еще многих ужасов не было видно. Таких загнанных коней обычно пристреливают!
Мы его отмыли, замерили компрессию. В переднем горшке почти ноль. В заднем – прим 6.
Клиент попросил, чтоб работы уложились в минимум. Сумма за регулировку клапанов была озвучена до приезда.
Делаем первый шаг: регулируем клапана. 6 из 8 – не в допуске. Результат: спереди – 4, сзади – 7,5. Так отпускать нельзя!
Согласовываем с клиентом притирку клапанов переднего горшка. Поднимаем голову. В полном а.уе! Клапана притереть – вероятность процентов на 20! Поршень, клапана, седла в сильном нагаре, седла привалочной поверхности почти не имеют, т.к. выработались очень сложно. При этом говорилось о том, что ок 20т назад, тут «была рука человека». Не похоже, т.к. клапана имели нагар тыщ на 40км и ими точно никто не занимался с рождения мотора! Однако притираем, т.к. знаем, что замена клапанов – дорого, да прибавится нарезка седел. Помучились изрядно, а процедура дотошная и медленная! Собираем голову – керосин стоит! Регулировка по-новой! Понимаем, что надо заказывать запчасти: прокладка ГБЦ, мс колпачки (как минимум), клапанные шайбы уже были в заказе (потому регулировали чуть меньшими по диаметру, но не по толщине, хондовскими, не стоит считать это ошибкой). Замеряем компрессию. Примерно по 7-7,5 в обоих (спереди старая прокладка). Делать лучше – это поршневая! На этом этапе, я действительно пожалел, что сунулся в этот мот. Но отказываться – последнее дело. Да и по времени клиент не лимитировал сильно.
Дальше надо было решать: ремонт глубже или собираем как есть, и на базар!? Клиент сказал, что дальнейший ремонт выполнит у своего знакомого. Без проблем. Быстрая сборка (возможно скорость и повлияла на правильность выставления меток, но мотор по-любому никто б не запустил в том состоянии!), остатки зч в коробку - и на отдачу!
Клиент не указал, что два болта крепления постели распредвала были вытянуты «кривыми руками» до нас. И при первой же протяжке, они лопнули – пришлось высверливать и менять на новые. До нас весь мотор был собран на герметик типа ABRO, который висел каплями по краям. Много лохмотьев было по всему мотору. Есть фотки из под клапанной крышки. Кстати, время вспомнить о сломанной втулке подсоса. При поступлении мотоцикла, подсос уже не работал. А втулка была залита клеем так, что он и не мог работать! Или работал только в одном цилиндре. Так что мы его расшевелили, склеили и зафиксировали, чтоб узел функционировал. Далее планировалось вставить металлические втулки, которые делает наш токарь. Но… у «своих» так у «своих»!
Работа проводилась в сезон. Горячая пора, а надо и текучку выполнять! Потому срок вырос.
Свою работу мы выполнили, и даже по нескольку раз . Ценник озвучили вполне адекватный. Вот такой вот взгляд «с другой стороны медали». Все общение с клиентом проходило мирно, в попытке найти компромисс. Не думал, что потом последует «удар в спину»!
Сами цены:
-регулировка клапанов – 8000р (было объявлено заранее, человека устроило)
-высверливание двух болтов, покупка новых, снятие головы, притирка клапанов, ремонт карбюратора, катание на мойку и сама мойка – 2000р.
Итого 10000руб. Это много?
Кто скажет, что мы их не отработали, или не выполнили то, за что взяли деньги, может приезжать к нам и повторить это своими руками! Инструмент дадим, «подопытный» будет!
Что касается шайб. То готов из нового набора выдать требующиеся номиналы, в обмен на свои «временные».
Самое странное, что клиент расплатился без претензий, уехал, впоследствии ничего не предъявлял…. Однако решил, что пообщаться можно через форум!? Какой-то странный поступок, …и явно не мужской!
PS Евген400, мы с напарником искренне желаем Вам удачи у своего постоянного сервисмена!
Попробую объяснить со своей стороны.
Мот поступил в ремонт в ужасном состоянии. Грязный, с потертым и побитым пластиком (на хомутах), с серебристым скотчем вместо лобовика, не заводился и еле крутил стартером, под слоем грязи еще многих ужасов не было видно. Таких загнанных коней обычно пристреливают!
Мы его отмыли, замерили компрессию. В переднем горшке почти ноль. В заднем – прим 6.
Клиент попросил, чтоб работы уложились в минимум. Сумма за регулировку клапанов была озвучена до приезда.
Делаем первый шаг: регулируем клапана. 6 из 8 – не в допуске. Результат: спереди – 4, сзади – 7,5. Так отпускать нельзя!
Согласовываем с клиентом притирку клапанов переднего горшка. Поднимаем голову. В полном а.уе! Клапана притереть – вероятность процентов на 20! Поршень, клапана, седла в сильном нагаре, седла привалочной поверхности почти не имеют, т.к. выработались очень сложно. При этом говорилось о том, что ок 20т назад, тут «была рука человека». Не похоже, т.к. клапана имели нагар тыщ на 40км и ими точно никто не занимался с рождения мотора! Однако притираем, т.к. знаем, что замена клапанов – дорого, да прибавится нарезка седел. Помучились изрядно, а процедура дотошная и медленная! Собираем голову – керосин стоит! Регулировка по-новой! Понимаем, что надо заказывать запчасти: прокладка ГБЦ, мс колпачки (как минимум), клапанные шайбы уже были в заказе (потому регулировали чуть меньшими по диаметру, но не по толщине, хондовскими, не стоит считать это ошибкой). Замеряем компрессию. Примерно по 7-7,5 в обоих (спереди старая прокладка). Делать лучше – это поршневая! На этом этапе, я действительно пожалел, что сунулся в этот мот. Но отказываться – последнее дело. Да и по времени клиент не лимитировал сильно.
Дальше надо было решать: ремонт глубже или собираем как есть, и на базар!? Клиент сказал, что дальнейший ремонт выполнит у своего знакомого. Без проблем. Быстрая сборка (возможно скорость и повлияла на правильность выставления меток, но мотор по-любому никто б не запустил в том состоянии!), остатки зч в коробку - и на отдачу!
Клиент не указал, что два болта крепления постели распредвала были вытянуты «кривыми руками» до нас. И при первой же протяжке, они лопнули – пришлось высверливать и менять на новые. До нас весь мотор был собран на герметик типа ABRO, который висел каплями по краям. Много лохмотьев было по всему мотору. Есть фотки из под клапанной крышки. Кстати, время вспомнить о сломанной втулке подсоса. При поступлении мотоцикла, подсос уже не работал. А втулка была залита клеем так, что он и не мог работать! Или работал только в одном цилиндре. Так что мы его расшевелили, склеили и зафиксировали, чтоб узел функционировал. Далее планировалось вставить металлические втулки, которые делает наш токарь. Но… у «своих» так у «своих»!
Работа проводилась в сезон. Горячая пора, а надо и текучку выполнять! Потому срок вырос.
Свою работу мы выполнили, и даже по нескольку раз . Ценник озвучили вполне адекватный. Вот такой вот взгляд «с другой стороны медали». Все общение с клиентом проходило мирно, в попытке найти компромисс. Не думал, что потом последует «удар в спину»!
Сами цены:
-регулировка клапанов – 8000р (было объявлено заранее, человека устроило)
-высверливание двух болтов, покупка новых, снятие головы, притирка клапанов, ремонт карбюратора, катание на мойку и сама мойка – 2000р.
Итого 10000руб. Это много?
Кто скажет, что мы их не отработали, или не выполнили то, за что взяли деньги, может приезжать к нам и повторить это своими руками! Инструмент дадим, «подопытный» будет!
Что касается шайб. То готов из нового набора выдать требующиеся номиналы, в обмен на свои «временные».
Самое странное, что клиент расплатился без претензий, уехал, впоследствии ничего не предъявлял…. Однако решил, что пообщаться можно через форум!? Какой-то странный поступок, …и явно не мужской!
PS Евген400, мы с напарником искренне желаем Вам удачи у своего постоянного сервисмена!
Мотомастерская "Viking-Moto"
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Ну че, нормальный ответ. Наверное зря на форум сначала залил тему, действительно пообщался бы сперва с сервисом.
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
складно ответил, похоже на правду
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Kiara
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 21:16
- Откуда: Москва, Пресня
- Имя: Ленка
- Мотоцикл: Призвание пассажир, мотоцикл BMW, пока двухколесный
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Это для нагнетания атмосферы? К техническому состоянию никак не относится, хоть весь он под грязью скотчем переклеен.VikingS писал(а):Мот поступил в ремонт в ужасном состоянии. Грязный, с потертым и побитым пластиком (на хомутах), с серебристым скотчем вместо лобовика......... под слоем грязи еще многих ужасов не было видно.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Грязь и масляные потеки являются индикатором необходимости ремонта, а никак не запущенности, по моему мнению. Часто слышу "Запущен" гразный, двигатель не мыли, смазка где-то и т.п. Друзья, так мотоцикл ездит!!! На улице грязно, резина старится, под пластиком мотора не видно, когда он начал отпотевать и т.п. Для этого и возим в сервис, чтобы любимую игрушку подлатали, а когда тебе начинают говорить, что запущен и вообще хафно, надо выкинут и т.п. - отношение к ремонтникам портится моментально и потом начинаешь выискивать блох в любой мелочи и т.п.
Проще ремонтировать наврное экспонаты выставок, а чо- они чистые и незапущенные....
Проще ремонтировать наврное экспонаты выставок, а чо- они чистые и незапущенные....
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
-регулировка клапанов – 8000р (было объявлено заранее, человека устроило)
-высверливание двух болтов, покупка новых, снятие головы, притирка клапанов, ремонт карбюратора, катание на мойку и сама мойка – 2000р.
Только одному мне кажется, что эти два пункта должны стоить по работе наоборот?
Никого не осуждаю, но фотки убитых седел клапанов сняли бы львиную часть претензий..
-высверливание двух болтов, покупка новых, снятие головы, притирка клапанов, ремонт карбюратора, катание на мойку и сама мойка – 2000р.
Только одному мне кажется, что эти два пункта должны стоить по работе наоборот?
Никого не осуждаю, но фотки убитых седел клапанов сняли бы львиную часть претензий..
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about
Hey... nothing to bitch about
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
а теперь вспоминаем, что мотор V-образный и требуется в 2ГБЦ провести работы по замеру/регулировке, которая может включать в себя снятие распредвалов и разборку привода ГРМ (судя по всему тут так-раз упомянуты вытянувшиеся болты постелей р/валов).Vl ad писал(а):Только одному мне кажется, что эти два пункта должны стоить по работе наоборот?
Одно только непонятно )
если клапан "стучит"-то зазор в приводе клапана сверх нормы, но клапан при этом закрывается и не уменьшает значение компрессии. а вот если зазор исчез-то мерить длину клапана и в мануал смотретьЕвген400 писал(а):С трудом вернувшись в город, сдал мопед в ремонт, и подивился. Клапана, которые начали стучать у Воронежа сильно затянуты на переднем горошке. Компрессии нет. Задний горшок ок.


флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Vl ad соглашусь!регулировка 8 тыс-а снятие головы-2?????парадокс однако
а с другой стороны скажу-сервис сделал все что мог
только несовпадение меток ГРМ это косяк и косяк серьезный и ни чем мотовировать его нельзя-типо-мот бы и не завелся и тд-только за одно это деньги назад надо требовать
а с другой стороны скажу-сервис сделал все что мог
только несовпадение меток ГРМ это косяк и косяк серьезный и ни чем мотовировать его нельзя-типо-мот бы и не завелся и тд-только за одно это деньги назад надо требовать
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
после того, как в power-motors мне поставили свечи не накрутив наконечники на них - всё делаю сам.
хотя уж от кого от кого я не ожидал)
VFR-club, VTR-club, CBR1100XX-club и т.п. - только на таких профильных форумах можно искать толковых и главное проверенных мотористов, которые с завязанными руками и глазами всё могут сделать и к которым все клубные рады ездить.
Жень, зачем ты поехал незнамо куда и без бумаг начал что либо делать - я х.з. ))
сэкономленное время выросло в выброшенные $ как обычно)
хотя уж от кого от кого я не ожидал)
VFR-club, VTR-club, CBR1100XX-club и т.п. - только на таких профильных форумах можно искать толковых и главное проверенных мотористов, которые с завязанными руками и глазами всё могут сделать и к которым все клубные рады ездить.
Жень, зачем ты поехал незнамо куда и без бумаг начал что либо делать - я х.з. ))
сэкономленное время выросло в выброшенные $ как обычно)
Wear your gear (c)