
Наверное самый тупой вопрос
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
Co1t не не телачки умные стали. Они отличат мопед от литра по заднему колесу. У кубатырных оно широкое. 

Последний раз редактировалось bobrovka Чт июн 18, 2015 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:51
- Откуда: Нерезиновая
- Имя: Бел
- Мотоцикл: Толстяк
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
Согласен. Никто включая тебя не знает, будешь ли ты свои желания контролировать на эрке: ведь каждый говорит "я откручивать не буду, буду ездить осторожно", а ещё н покупают экип и говорят "я же не собираюсь биться на мотике" (а остальные типа собираются).Co1t писал(а):Roman001 писал(а):
Есть кто то кто на спортах по городу катается спокойно, 80 там +-
Нет таких.
То что ты хочешь, это глупая затея. 80 км/ч ты на р6 ездить не сможешь, инфа сотка. Будешь откручивать куда быстрее, а там и убиться недолго, раз мот первый.
Возьми дорожную 600 (можно даже в пластике) или чекушку 250 куб (нинзю 250/300 и др) и проветривай голову долго и счастливо. Если беспокоишься, что телачки клюют только на р6 и другие спорты, то учти, они все равно в мотах не шарят. Поэтому любой пластиковый мот для них одинаков. Но вообще надеяться, что телки начнут на тебя вешаться исключительно из-за покупки мота - бред.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
TBX писал(а):
проблема только в том, что на момент выбора человек не может адекватно оценить работоспособность своего мозга, так как у него нет чёткого понимания того, с чем он столкнётся.
Вот плюс мульен.
А если нужен мотик, чтоб с девочками знакомиться--надо смотреть голду с кучей лампочек. Хотя вроде бы им и спортбайки нравятся. Но т.к. они в мтиках не разбираются--реально подойдёт 250 в пластике, но чтобы ярко раскрашен был.
В таком случае главное чоппер не брать. Девушки будут думать, что твой Харлей--старое г-но типа советского урала и ты нищеброд, с которым знакомиться не стоит

Последний раз редактировалось Банни Чт июн 18, 2015 10:20, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Наверное самый тупой вопрос
bobrovka с линейками ходят? Или на глаз пару см видят?))
Последний раз редактировалось Kanitel Чт июн 18, 2015 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- Бес
- На форуме: 15 Лет 22 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
Запчасти с R6 нужны что ли?bobrovka писал(а):В Москве спорт, вернее супер спорт очень даже можно купить. Дороги хорошие, полно скоростных магистралей. Он узкий, тока посадка неудобная. Тем более он для души берет. Поучиться только на нем нужно. Категория открыта ?

Последний раз редактировалось Бес Чт июн 18, 2015 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Наверное самый тупой вопрос
Есть, но я только одного знаюCo1t писал(а):Нет таких.

Согласен, у меня про чекушку спрашивали "А это 600?"Co1t писал(а):Если беспокоишься, что телачки клюют только на р6 и другие спорты, то учти, они все равно в мотах не шарят.

Если нет навыков доведенных до автоматизма то пофиг какой мозг, в экстренной ситуации он все равно не поможет. А малокубатурный мотоцикл простит больше ошибок.Саша555 писал(а): Ответ один - если мозг рабочий,пофиг какой мот, Если мозг не работает - разложиться можно и на велике.
Последний раз редактировалось maxys146 Чт июн 18, 2015 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
Ты им должен был отвечать: "Детка, не шестьсот, а ЛИТР-шестьсот!"maxys146 писал(а):Согласен, у меня про чекушку спрашивали "А это 600?"
Последний раз редактировалось Co1t Чт июн 18, 2015 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- hdfree1989
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 14:58
- Откуда: Москва
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Городской дырколаз
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
Ага, и почему все думают, что телки - тупые? =)maxys146 писал(а):Согласен, у меня про чекушку спрашивали "А это 600?"
Я когда ниндзю чекушку брать хотел, жена (тогда еще будущая) спросила: А че он такой тонкий? Это учебный что ли?
Последний раз редактировалось hdfree1989 Чт июн 18, 2015 10:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
- Откуда: DC
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
Roman001,
спорт для города, а особенно yzf-r6 - полное говнo. хуже мопеда и придумать нельзя. дело не в том, что он дерганый - привыкнешь за пару часов/дней/недель. и не в том, что опасно - если выживешь, сможешь себя контролировать. и не в том, что на спорте позорно тошнить 60-80 - повзрослеешь и будешь с сожалением смотреть на "тру спортсменов". он, сцуко, неудобный. посадка практически самая пиздeцовая. маневрирование в пробках через ряд/два? забудь. да и просто езда по пробкам - настоящий ад: греется сам и нагревает тебя (что не плохо в межсезонье), постоянные сбросы газа, торможения и разгоны в междурядье убивают спину за 20 минут. ронять его дорого и обидно. а ронять его ты будешь.
после того, как пересаживаешься с классика на r6, ощущение, что сел на бревно.
да и как первый мопед он не очень. если не будешь посещать спортивные мотошколы, не научишься на нем ни рулить, ни тормозить, ни даже сидеть правильно.
короче - не мопед, а говнo. его стихия - трек, там он действительно прекрасен.
если мои слова не произвели на тебя должного впечатления (а с туя ли должны были?), то смотри не на 6й-7й год, а на 08+. они почти одинаковые, но на последнее поколение запчастей больше на вторичном рынке.
самое главное - очень редко первый мопед не меняется на что-то другое в ближайший сезон-два. поверь, когда едешь на мопеде, тебе до звезды, как он выглядит. в такие моменты тебя больше волнует, как он едет, и на сколько тебе удобно.
P.S.: да будет холивар.
спорт для города, а особенно yzf-r6 - полное говнo. хуже мопеда и придумать нельзя. дело не в том, что он дерганый - привыкнешь за пару часов/дней/недель. и не в том, что опасно - если выживешь, сможешь себя контролировать. и не в том, что на спорте позорно тошнить 60-80 - повзрослеешь и будешь с сожалением смотреть на "тру спортсменов". он, сцуко, неудобный. посадка практически самая пиздeцовая. маневрирование в пробках через ряд/два? забудь. да и просто езда по пробкам - настоящий ад: греется сам и нагревает тебя (что не плохо в межсезонье), постоянные сбросы газа, торможения и разгоны в междурядье убивают спину за 20 минут. ронять его дорого и обидно. а ронять его ты будешь.
после того, как пересаживаешься с классика на r6, ощущение, что сел на бревно.
да и как первый мопед он не очень. если не будешь посещать спортивные мотошколы, не научишься на нем ни рулить, ни тормозить, ни даже сидеть правильно.
короче - не мопед, а говнo. его стихия - трек, там он действительно прекрасен.
если мои слова не произвели на тебя должного впечатления (а с туя ли должны были?), то смотри не на 6й-7й год, а на 08+. они почти одинаковые, но на последнее поколение запчастей больше на вторичном рынке.
самое главное - очень редко первый мопед не меняется на что-то другое в ближайший сезон-два. поверь, когда едешь на мопеде, тебе до звезды, как он выглядит. в такие моменты тебя больше волнует, как он едет, и на сколько тебе удобно.
P.S.: да будет холивар.
Последний раз редактировалось Grafin Чт июн 18, 2015 10:32, всего редактировалось 2 раза.
- *VVS*
- На форуме: 12 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
По поводу езды по городу на спортах, вот выдержка из отчета Володи "Босса" с moto.ru о его тесте Suzuki DL650 VStrem.
"Съезжаю с МКАДа на Проспект Мира, подъезжаю к традиционной пробке перед постом ГИБДД, и тут меня слева с адским ревом, заканчивая обгон, обходит CBR 1000 RR с парнем в камуфляжных штанах и встает впереди меня в междурядье, начиная протискиваться между машин. Проспект Мира в его теперешнем исполнении – очень удобная трасса для мотоциклистов, так как там ряды нарисованы с очень большим запасом по ширине (больше, чем на МКАДе). Так вот, я вижу, что парень на литровом сибире впереди едет как на «резиновой ленте». Он не может ускориться НЕМНОГО. Когда он открывает газ даже чуть-чуть, мотик уносится вперед, как пуля, и тут же надо тормозить, а тормоза у сибира тоже хорошие. В итоге его езда сводится к синусоиде «газ-тормоз», с хорошей такой амплитудой. Лишним будет сказать, что такая езда на конечный результат влияет крайне плачевно, ибо ты все время борешься то с излишней мощностью мотора, то с излишней цепкостью тормозов. Все это время я ехал сзади, не тронув тормоза и не рванув ни разу газ, наблюдал. По сравнению с ним я в шортах, без прямотока и камуфляжных штанов, выглядел лох лохом, но пропустить меня ему в итоге пришлось, потому что я все время висел сзади. Через минуту после того, как он меня выпустил, его фару я в зеркалах уже не видел. Будем надеяться, что он куда-нибудь свернул. Вряд ли ему понравилась та поездка по городу, как, впрочем, и многие другие – когда ты постоянно борешься, в какой-нибудь момент точно ошибешься или просто устанешь от этой борьбы и щелкнешь клювом. А мне понравилась – не потому, что я его обогнал, а потому, что я реально наслаждался ездой, а не боролся с адскими компонентами мотика. У меня есть в Испании литровый очень даже спортивный мотоцикл, но я не езжу на нем по городу, и вам не советую."
"Съезжаю с МКАДа на Проспект Мира, подъезжаю к традиционной пробке перед постом ГИБДД, и тут меня слева с адским ревом, заканчивая обгон, обходит CBR 1000 RR с парнем в камуфляжных штанах и встает впереди меня в междурядье, начиная протискиваться между машин. Проспект Мира в его теперешнем исполнении – очень удобная трасса для мотоциклистов, так как там ряды нарисованы с очень большим запасом по ширине (больше, чем на МКАДе). Так вот, я вижу, что парень на литровом сибире впереди едет как на «резиновой ленте». Он не может ускориться НЕМНОГО. Когда он открывает газ даже чуть-чуть, мотик уносится вперед, как пуля, и тут же надо тормозить, а тормоза у сибира тоже хорошие. В итоге его езда сводится к синусоиде «газ-тормоз», с хорошей такой амплитудой. Лишним будет сказать, что такая езда на конечный результат влияет крайне плачевно, ибо ты все время борешься то с излишней мощностью мотора, то с излишней цепкостью тормозов. Все это время я ехал сзади, не тронув тормоза и не рванув ни разу газ, наблюдал. По сравнению с ним я в шортах, без прямотока и камуфляжных штанов, выглядел лох лохом, но пропустить меня ему в итоге пришлось, потому что я все время висел сзади. Через минуту после того, как он меня выпустил, его фару я в зеркалах уже не видел. Будем надеяться, что он куда-нибудь свернул. Вряд ли ему понравилась та поездка по городу, как, впрочем, и многие другие – когда ты постоянно борешься, в какой-нибудь момент точно ошибешься или просто устанешь от этой борьбы и щелкнешь клювом. А мне понравилась – не потому, что я его обогнал, а потому, что я реально наслаждался ездой, а не боролся с адскими компонентами мотика. У меня есть в Испании литровый очень даже спортивный мотоцикл, но я не езжу на нем по городу, и вам не советую."
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,101
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
maxys146 писал(а):Саша555 писал(а):
Ответ один - если мозг рабочий,пофиг какой мот, Если мозг не работает - разложиться можно и на велике.
Если нет навыков доведенных до автоматизма то пофиг какой мозг, в экстренной ситуации он все равно не поможет. А малокубатурный мотоцикл простит больше ошибок.
В моем понимании -наличие мозга подразумевает некое обучение навыкам вождения мотоцикла. Т.е человек понимает опасность, старается учесть опыт других, не ленится учится и т. д. Обьем и мощность второстепенны в данном вопросе ,согласись))
Последний раз редактировалось Саша555 Чт июн 18, 2015 10:39, всего редактировалось 1 раз.
что-то шумит после 320
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
- Откуда: DC
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
безопасное, городское вождение мотоцикла не подразумевает прямолинейное, равноускоренное движение по междурядью. такое движение повышает риски попадаения в дтп. в междурядье надо ехать иначе.*VVS* писал(а):вот выдержка из отчета Володи "Босса" с moto.ru
Последний раз редактировалось Grafin Чт июн 18, 2015 10:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,101
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
Ну да ,на этом - то точно (Kawasaki HayabusaGrafin писал(а):в междурядье надо ехать иначе.
Последний раз редактировалось Саша555 Чт июн 18, 2015 10:47, всего редактировалось 1 раз.
что-то шумит после 320
- BAYAN
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:55
- Откуда: Химки
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: HONDA CBR929RR
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
ха )) и я такой же был, тоже R6 первым взял)))
долгая история... 8 месяцев в травме в итоге... 19 переломов! слава богу жив!
вывод: нужно реально оценивать свои навыки относительно возможности аппарата, газ открутить и обезьяна сможет, понты никто не оценит!
А если очкуешь - выкинь мысли о моте из головы вобще!!!
долгая история... 8 месяцев в травме в итоге... 19 переломов! слава богу жив!
вывод: нужно реально оценивать свои навыки относительно возможности аппарата, газ открутить и обезьяна сможет, понты никто не оценит!
А если очкуешь - выкинь мысли о моте из головы вобще!!!
(R)-4-[1-гидрокси-2-(метиламино)этил]-1,2-бензолдиол
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Наверное самый тупой вопрос
Не соглашусь. Я написал, "ПОКА НЕТ НАВЫКОВ". А навыков у новичков НЕТ. Они не умеют тормозить, не умеют рулить, не умеют держать равновесие и так далее. Меньший обьем простит больше ошибок, на нем лучше чувствуется скорость, он слабее разгоняется, он легче, посадка более классическая и так далее. Меньше скорость/ускорение - больше времени на принятие решений мозгом, пока нет отработанных навыков.Саша555 писал(а):В моем понимании -наличие мозга подразумевает некое обучение навыкам вождения мотоцикла. Т.е человек понимает опасность, старается учесть опыт других, не ленится учится и т. д. Обьем и мощность второстепенны в данном вопросе ,согласись))
Последний раз редактировалось maxys146 Чт июн 18, 2015 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- hdfree1989
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 14:58
- Откуда: Москва
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Городской дырколаз
- Пол:
Re: Наверное самый тупой вопрос
Как, Артем? Без сарказма, интересно.Grafin писал(а):в междурядье надо ехать иначе.
Последний раз редактировалось hdfree1989 Чт июн 18, 2015 10:50, всего редактировалось 1 раз.