Уххх! Расскажу!
- Лариса
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 14:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Егор, пишешь ты замечательно....
Особенно про тайгу. Мне тоже пришлось некоторое время пожить в тайге (в Кемеровской обл.) и по лесам пошарахаться пришлось. И даже на охоту ходила... только охотник из меня никакой. Рученки коротенькие, дохленькие, ружье охотничье не по мне. Только с мелкашкой хорошо управляюсь. Чирков с десяток да зайца за всю "охотничью карьеру" только и подстрелила, а вот на глухаря токующего рука не поднялась...
Почитала твои записки и воспоминания всякие нахлынули... приятно.
Спасибо тебе.
Особенно про тайгу. Мне тоже пришлось некоторое время пожить в тайге (в Кемеровской обл.) и по лесам пошарахаться пришлось. И даже на охоту ходила... только охотник из меня никакой. Рученки коротенькие, дохленькие, ружье охотничье не по мне. Только с мелкашкой хорошо управляюсь. Чирков с десяток да зайца за всю "охотничью карьеру" только и подстрелила, а вот на глухаря токующего рука не поднялась...
Почитала твои записки и воспоминания всякие нахлынули... приятно.
Спасибо тебе.
Эх, болять мои крылья...
-
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
- Откуда: респ коми
- Имя: Игорь
- Пол:
Лариса я сражён, потому что точно знаю что такое бить маленького, вёрткого чирка. Легче здоровую кряку свалить. А ружьё тебе наверно не то дали. Женской половине охотников " к руке" нечто 20 или 410 калибра Я после дня охоты свой "ИЖ-27 магнум 12кал."= 3,600+2 патрона(180гр) еле волоку.А мелкашку я продал две недели назад.Купил весной, походил непонравилось. Не винтовка- детский сад. Траектория полёта пули "горбатая", заряд слабенький- подранков много уходит.Лучше барабулек подсоберу и Барс-4-01 возьму. Он размером, надёжностью и дизайном как мелкашка, а патрон мощный и траектория пули на 200-300 метров практически "настильная". На току я был последний раз 2 года назад завораживающее действо. На "муравье", ксожалению, до туда не заползёшь.Мы там на ЛуАЗе по самое мужское место затонули если интересно поделюсь воспоминаниями.А как машину продал все друзья охотники пропали как будто и небыло никого. С завтрашнего я опять в отпуске аж до 1 февраля. Повспоминаю интересное наберу.Заглядывай на тему. :edy: 
А можно я и ваш распилю?
- Лариса
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 14:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Неее, 12 калибр для меня это страшно... :) "Барс" - весч хорошая, не спорю, для настоясчих музчин. А мне понравилась комбинашка-"Белочка", такая женская игрушка :)
Вот не знала, что чирка подстрелить это так сложно - гордиться буду до пенсии :) А с мелкашкой неплохо управлась исчо со школы - первый юношеский по стрельбе :) Правда давнооо уже энтот девайс в руках не держала, поди и прицелиться то как следует счаз не смогу...
На глухариный ток мы верхами добирались :kon: Классно было, только после целого дня в седле задницца болела неделю :)
И конечно же ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!! :dink:
Вот не знала, что чирка подстрелить это так сложно - гордиться буду до пенсии :) А с мелкашкой неплохо управлась исчо со школы - первый юношеский по стрельбе :) Правда давнооо уже энтот девайс в руках не держала, поди и прицелиться то как следует счаз не смогу...
На глухариный ток мы верхами добирались :kon: Классно было, только после целого дня в седле задницца болела неделю :)
И конечно же ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!! :dink:
Эх, болять мои крылья...
- Kitiara
- МоцАртесса
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,735
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 18:03
- Откуда: Питер!
- Имя: Мария
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 600S
Такое удивительное ощущение - сидишь на работе за компом, рядом Невский,
p3 играет, цивилизация в каждом милиметре квадратном, а где-то - сказочная тайга, темно после 4-ех, сугробы в рост, охота, лайки...Чудеса! Егор, СПАСИБО!!
p3 играет, цивилизация в каждом милиметре квадратном, а где-то - сказочная тайга, темно после 4-ех, сугробы в рост, охота, лайки...Чудеса! Егор, СПАСИБО!!
На моём горизонте ночь - звёздная кутерьма.
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
-
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
- Откуда: респ коми
- Имя: Игорь
- Пол:
Принимайте рассказ, господа хорошие!
Покатались-5.
Итак, однажды… однажды это происходит с каждым здоровым и разумным мужчиной. Короче, однажды я женился. Это великое событие затронуло все стороны моей жизни и , естественно, коснулось мотоцикла. Моя жёнушка, как то за обедом, сказала- «пора, милый тебе приобрести ружьё и стать охотником, мясцом семью кормить». Как я ни брыкался, в то время я всё свободное время отдавал любимому занятию- рыбалке, пришлось попробовать. Я говорил, что никогда даже не задумывался об этом, не умею глухаря от вороны отличать, птичек жалко и прочее, ничего не помогло. Первый семейный спор был достойно проигран. Вступил в охотники, собрал гору документов и купил у спившегося дедка, за бутылку водки старенькое ружьишко двустволочку ИЖ-58. Отчистил, промазал- оказался раритет очень даже ничего. «Пострадал» и мой чоппер-самопал ИЖ-49: приобрёл широкий «ветряк», «двухэтажный» багажник, простую, но новую ИЖ-евскую вилку, сёдла ИЖ-49 сменило мягкое, удобное сидение, а заднее колесо было переобуто в резину «шашечками». Получился «скрэмблер». Меня поразила резко возросшая, благодаря резине, проходимость и устойчивость благодаря более низкому, чем у современных ИЖ-ей, центру тяжести. Настоящая «эндурка», с хорошим двигом, по грязям на такой резине прёт, наверно, не хуже трактора. Трактористы обалдели, когда я весной, на мотоцикле, выехал из леса и уверенно пополз напрямую через всё сырое, свежевспаханное поле. А это лишь совок ИЖ П. Единственная проблема езды на такой резине- прохождение поворотов на асфальте. Мотоцикл на повороте закладываешь, вся нагрузка переходит на боковые, конусные, более тонкие «шашки», они расположены более редко, вдобавок к этому прогибаются и начинаются скачки. Как будто по лестнице едешь. Приходилось проходить повороты «медленно и печально». Я в данном случае говорю о резине для «Урала» т.к. у ИЖ-49 колёса диаметром 19 дюймов, у ИЖ-евской 18 дюймовой резины «шашки» все одинаковые, квадратные и расположены они равномерно.
Мой новый родственник-свояк, вызвался провести со мной курс молодого бойца. Выбрав погожий, августовский денёк собрались, загрузились на мой одомашненный ИЖ-49 и поехали. Молоденькая лайка тогда ещё боялась ехать сидя на бензобаке, пришлось её связать и «прикрепить» к багажнику. Позднее я её привязывал к себе на подобии парашютного тандема так она и научилась ездить на баке мотоцикла. Когда доехали до места ещё раз оценил достоинства резины- спрятал мотоцикл глубоко в лес, проехав по разбитой тракторами грунтовке. В прежнем виде, мотоцикл пришлось бы на асфальте поставить и весь день думать об этом. Вдруг, какой ни будь, лесовоз зацепит, или деревенскому мужичку запчасть понравиться. Два десятка километров прогулки тогда обеспечено.
Первая моя охота прошла без подвигов, свояк провел инструктаж, дал направление, и мы разошлись. В тот день, вместо лесной курицы я подстрелил в первый раз пучок веток, а второй раз здоровый кусок сосновой коры. Собака тогда тоже была в этом деле профаном и не работала, а просто прогуливалась, ловила мышек. А я вижу, среди веток, что- то коричневое сидит, долго думать некогда - «бах, бах». Получай охотничек добычу-кусок коры.
Интересное дело произошло на выходе. Иду, по сухому дну, вдоль мелеаративного канала, а собака что -то суетится, на край канала подымается, вдаль заглядывает. Поднялся я, посмотрел не никого. Немного прошёл, собака совсем разволновалась. Я уж обрадовался – наверно настоящую дичь почувствовала. Пойдём-ка, посмотрим, кто там в наш рюкзак просится. Прошли по лесу, нет никого. Собака беспокоится. Вернулся на канал и пошёл к выходу. Слышу, что- то параллельно нам движется, сучками потрескивает изредка, а на глаз не попадается. Дошёл до тропинки, где густой ельник вплотную к тропе подступает. Тут «Это» совсем активизировалось, пыхтит, шипит, сучки ломает, глухо урчит, где то в метрах 10-15. Ельник густой, с подсадом, ничего не видно, собака вся в ужасе, к ногам жмётся. Если бы свояк меня дурил собака бы не боялась, она запах чует. Я её толкаю коленом в бок - «иди разберись, кто там ты же охотничья собака!», она меня боком толкает –«ты иди, ты же охотник!». Надоел мне концерт лешего, зарядил две пули и на звук, чуть повыше отдуплетил. Тут всё и притихло. Слышу, убегает. Ага! Боится лесная нечисть современной, огневой мощи!
При встрече у мотоцикла рассказал всё свояку. Он мне дал полный расклад по этой нечисти. Оказывается, в конце августа у медведей гон, брачные игры, битва за территории и самок. Самец в это время любого конкурента порвёт, а ружьё в попу затолкает. А я имел наглость зайти на охраняемую территорию самца, чем и претендовал на его самку. А стрелял вообще зря. Если бы подранил дошло бы дело до рукопашной схватки. Тут тебе навыки РБ не помогли бы. В данной ситуации лучше изображая отступление, но не теряя бдительности, поскорее уйти и не провоцировать медведя на атаку. Гон длится три-четыре дня, примерно в двадцатых числах августа. В любое другое время он сам поскорее уйдёт с пути человека. В чём я убедился за прошедшие годы охоты.
Анекдот в тему:
Встречает в лесу медведь мужика и спрашивает:
–« Ты, мужик, кто?»
-« Я – турист!»
-« Не-е-ет!», говорит медведь «Это Я –турист! А ТЫ «завтрак туриста»!»
:edy:
Егор.
Покатались-5.
Итак, однажды… однажды это происходит с каждым здоровым и разумным мужчиной. Короче, однажды я женился. Это великое событие затронуло все стороны моей жизни и , естественно, коснулось мотоцикла. Моя жёнушка, как то за обедом, сказала- «пора, милый тебе приобрести ружьё и стать охотником, мясцом семью кормить». Как я ни брыкался, в то время я всё свободное время отдавал любимому занятию- рыбалке, пришлось попробовать. Я говорил, что никогда даже не задумывался об этом, не умею глухаря от вороны отличать, птичек жалко и прочее, ничего не помогло. Первый семейный спор был достойно проигран. Вступил в охотники, собрал гору документов и купил у спившегося дедка, за бутылку водки старенькое ружьишко двустволочку ИЖ-58. Отчистил, промазал- оказался раритет очень даже ничего. «Пострадал» и мой чоппер-самопал ИЖ-49: приобрёл широкий «ветряк», «двухэтажный» багажник, простую, но новую ИЖ-евскую вилку, сёдла ИЖ-49 сменило мягкое, удобное сидение, а заднее колесо было переобуто в резину «шашечками». Получился «скрэмблер». Меня поразила резко возросшая, благодаря резине, проходимость и устойчивость благодаря более низкому, чем у современных ИЖ-ей, центру тяжести. Настоящая «эндурка», с хорошим двигом, по грязям на такой резине прёт, наверно, не хуже трактора. Трактористы обалдели, когда я весной, на мотоцикле, выехал из леса и уверенно пополз напрямую через всё сырое, свежевспаханное поле. А это лишь совок ИЖ П. Единственная проблема езды на такой резине- прохождение поворотов на асфальте. Мотоцикл на повороте закладываешь, вся нагрузка переходит на боковые, конусные, более тонкие «шашки», они расположены более редко, вдобавок к этому прогибаются и начинаются скачки. Как будто по лестнице едешь. Приходилось проходить повороты «медленно и печально». Я в данном случае говорю о резине для «Урала» т.к. у ИЖ-49 колёса диаметром 19 дюймов, у ИЖ-евской 18 дюймовой резины «шашки» все одинаковые, квадратные и расположены они равномерно.
Мой новый родственник-свояк, вызвался провести со мной курс молодого бойца. Выбрав погожий, августовский денёк собрались, загрузились на мой одомашненный ИЖ-49 и поехали. Молоденькая лайка тогда ещё боялась ехать сидя на бензобаке, пришлось её связать и «прикрепить» к багажнику. Позднее я её привязывал к себе на подобии парашютного тандема так она и научилась ездить на баке мотоцикла. Когда доехали до места ещё раз оценил достоинства резины- спрятал мотоцикл глубоко в лес, проехав по разбитой тракторами грунтовке. В прежнем виде, мотоцикл пришлось бы на асфальте поставить и весь день думать об этом. Вдруг, какой ни будь, лесовоз зацепит, или деревенскому мужичку запчасть понравиться. Два десятка километров прогулки тогда обеспечено.
Первая моя охота прошла без подвигов, свояк провел инструктаж, дал направление, и мы разошлись. В тот день, вместо лесной курицы я подстрелил в первый раз пучок веток, а второй раз здоровый кусок сосновой коры. Собака тогда тоже была в этом деле профаном и не работала, а просто прогуливалась, ловила мышек. А я вижу, среди веток, что- то коричневое сидит, долго думать некогда - «бах, бах». Получай охотничек добычу-кусок коры.
Интересное дело произошло на выходе. Иду, по сухому дну, вдоль мелеаративного канала, а собака что -то суетится, на край канала подымается, вдаль заглядывает. Поднялся я, посмотрел не никого. Немного прошёл, собака совсем разволновалась. Я уж обрадовался – наверно настоящую дичь почувствовала. Пойдём-ка, посмотрим, кто там в наш рюкзак просится. Прошли по лесу, нет никого. Собака беспокоится. Вернулся на канал и пошёл к выходу. Слышу, что- то параллельно нам движется, сучками потрескивает изредка, а на глаз не попадается. Дошёл до тропинки, где густой ельник вплотную к тропе подступает. Тут «Это» совсем активизировалось, пыхтит, шипит, сучки ломает, глухо урчит, где то в метрах 10-15. Ельник густой, с подсадом, ничего не видно, собака вся в ужасе, к ногам жмётся. Если бы свояк меня дурил собака бы не боялась, она запах чует. Я её толкаю коленом в бок - «иди разберись, кто там ты же охотничья собака!», она меня боком толкает –«ты иди, ты же охотник!». Надоел мне концерт лешего, зарядил две пули и на звук, чуть повыше отдуплетил. Тут всё и притихло. Слышу, убегает. Ага! Боится лесная нечисть современной, огневой мощи!
При встрече у мотоцикла рассказал всё свояку. Он мне дал полный расклад по этой нечисти. Оказывается, в конце августа у медведей гон, брачные игры, битва за территории и самок. Самец в это время любого конкурента порвёт, а ружьё в попу затолкает. А я имел наглость зайти на охраняемую территорию самца, чем и претендовал на его самку. А стрелял вообще зря. Если бы подранил дошло бы дело до рукопашной схватки. Тут тебе навыки РБ не помогли бы. В данной ситуации лучше изображая отступление, но не теряя бдительности, поскорее уйти и не провоцировать медведя на атаку. Гон длится три-четыре дня, примерно в двадцатых числах августа. В любое другое время он сам поскорее уйдёт с пути человека. В чём я убедился за прошедшие годы охоты.
Анекдот в тему:
Встречает в лесу медведь мужика и спрашивает:
–« Ты, мужик, кто?»
-« Я – турист!»
-« Не-е-ет!», говорит медведь «Это Я –турист! А ТЫ «завтрак туриста»!»
:edy:
Егор.
А можно я и ваш распилю?
-
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
- Откуда: респ коми
- Имя: Игорь
- Пол:
Ностальгия.
Свой первый байк я изготовил когда мне было лет 13 или 14. Приятные воспоминания наплывают глядя на чёрно-белую фотографию в альбоме. Купил мне батя крутой двиг того времени «Д-8».Оставалось немного сочинить микромотоцикл. Перелопатил , в библиотеке, все подшивки журнала «Моделист-конструктор» ничего не приглянулось. Решил делать свою модель. Верхняя часть его рамы представляла собой раму от велосипеда «Кама», только вниз «головой». А нижней, моторной частью стала кроватная дужка. Заднюю вилку купил в магазине от «Карпат» и возникла проблема с её установкой. Как поставить так, что бы при работе амортизаторов цепь не натягивалась??? Сейчас с улыбкой вспоминаю, какой грандиозной и неразрешимой казалась эта проблема. Я даже написал письмо в журнал «Моделист-конструктор». И, представляете, мне пришёл ответ! Какой то инженер не поленился напечатать подробные объяснения. Возможно, он себя в детстве вспомнил. Если поискать, то можно найти это письмо в архивах моего отца. Переднюю вилку взял от «Минска» и укоротил её. Масло в ней не держалось после этого зверства, но пружины работали исправно. Роль задних амортизаторов исполняли амортизаторы от «Карпат», найденные на свалке. Если кто то их, амортизаторы, видел понимает о чём я. Крепились они к задней части рамы , изготовленной из уголка. В ней, между прочим, было несколько отверстий для установки угла наклона амортизаторов. То есть интуитивно изобразил амортизаторы с изменяемыми характеристиками. Батя нанял, за «валюту», сварщика и рама готова! Бензобак купил в «Хозмаге» от б/п «Урал», отпилил «рога» и – красота! Сидение было – полный эксклюзив. Я его полностью сделал и обтянул дерматином сам и очень им гордился. Крылья сделал из жести, на заклёпках, угловатые, но мои. Колёса мечтал найти от картинга, а пришлось обойтись мотороллерными. Хотя это дало возможность подключить спидометр. Фару, задний фонарь, зеркала и прочие финтифлюшки заказал в «Посылторге». Покрасил –и готов байк, созрел новый байкер.
Двиг оказался с характером. При появлении на горизонте грозовой тучи прекращал работать и снова бодро заводился после грозы, даже если ещё шёл дождь. Как - то я, с любовью слушал равномерное трещание новенького мотора и погладил свечную высоковольтку при работающем двигателе. Результат был поистине ошеломляющим. Разряд тока швырнул меня на землю, а микробайк проехал 20 метров, и чуть не повредил чёрную «Волгу». Однажды я катал на нём свою младшую сестрёнку и двигатель перегрелся. Мы носились на жуткой скорости, по центральной дороге села, с выключенным зажиганием пока не кончился бензин в бензопроводе. И знакомые, видя нас приветливо махали руками, они не знали, что у меня внутри всё сжалось от страха. Сестрёнка была довольна и просила ещё покатать –« Быстро, быстро!». А ещё было: ездили на ночную рыбалку и забыли червей. Пришлось ехать домой среди ночи и возвращаясь обратно на прямую, мотор заглох посреди кладбища, а в ночном небе, среди множества звёзд висела круглая, жёлтая луна…. Помню в то время появились первые видеосалоны и мы на кануне смотрели «Зомби». Зато при поездках на рыбалку не надо крутить педали, особенно возвращаясь утром, после ночёвки, в гору. Стали доступными и дальние уголки реки, где, как всегда у рыбаков, водилась самая крупная рыба. А сколько внимания я срубал на стадионе у одноклассниц! Да-а-а…было времечко. Сейчас «и машинки настоящие и песочница побольше». Сколько я порезал, поварил мотоциклов…всё мало. Душа горит, в голове роятся технические мысли, руки чешутся.
:edy: Егор.
Свой первый байк я изготовил когда мне было лет 13 или 14. Приятные воспоминания наплывают глядя на чёрно-белую фотографию в альбоме. Купил мне батя крутой двиг того времени «Д-8».Оставалось немного сочинить микромотоцикл. Перелопатил , в библиотеке, все подшивки журнала «Моделист-конструктор» ничего не приглянулось. Решил делать свою модель. Верхняя часть его рамы представляла собой раму от велосипеда «Кама», только вниз «головой». А нижней, моторной частью стала кроватная дужка. Заднюю вилку купил в магазине от «Карпат» и возникла проблема с её установкой. Как поставить так, что бы при работе амортизаторов цепь не натягивалась??? Сейчас с улыбкой вспоминаю, какой грандиозной и неразрешимой казалась эта проблема. Я даже написал письмо в журнал «Моделист-конструктор». И, представляете, мне пришёл ответ! Какой то инженер не поленился напечатать подробные объяснения. Возможно, он себя в детстве вспомнил. Если поискать, то можно найти это письмо в архивах моего отца. Переднюю вилку взял от «Минска» и укоротил её. Масло в ней не держалось после этого зверства, но пружины работали исправно. Роль задних амортизаторов исполняли амортизаторы от «Карпат», найденные на свалке. Если кто то их, амортизаторы, видел понимает о чём я. Крепились они к задней части рамы , изготовленной из уголка. В ней, между прочим, было несколько отверстий для установки угла наклона амортизаторов. То есть интуитивно изобразил амортизаторы с изменяемыми характеристиками. Батя нанял, за «валюту», сварщика и рама готова! Бензобак купил в «Хозмаге» от б/п «Урал», отпилил «рога» и – красота! Сидение было – полный эксклюзив. Я его полностью сделал и обтянул дерматином сам и очень им гордился. Крылья сделал из жести, на заклёпках, угловатые, но мои. Колёса мечтал найти от картинга, а пришлось обойтись мотороллерными. Хотя это дало возможность подключить спидометр. Фару, задний фонарь, зеркала и прочие финтифлюшки заказал в «Посылторге». Покрасил –и готов байк, созрел новый байкер.
Двиг оказался с характером. При появлении на горизонте грозовой тучи прекращал работать и снова бодро заводился после грозы, даже если ещё шёл дождь. Как - то я, с любовью слушал равномерное трещание новенького мотора и погладил свечную высоковольтку при работающем двигателе. Результат был поистине ошеломляющим. Разряд тока швырнул меня на землю, а микробайк проехал 20 метров, и чуть не повредил чёрную «Волгу». Однажды я катал на нём свою младшую сестрёнку и двигатель перегрелся. Мы носились на жуткой скорости, по центральной дороге села, с выключенным зажиганием пока не кончился бензин в бензопроводе. И знакомые, видя нас приветливо махали руками, они не знали, что у меня внутри всё сжалось от страха. Сестрёнка была довольна и просила ещё покатать –« Быстро, быстро!». А ещё было: ездили на ночную рыбалку и забыли червей. Пришлось ехать домой среди ночи и возвращаясь обратно на прямую, мотор заглох посреди кладбища, а в ночном небе, среди множества звёзд висела круглая, жёлтая луна…. Помню в то время появились первые видеосалоны и мы на кануне смотрели «Зомби». Зато при поездках на рыбалку не надо крутить педали, особенно возвращаясь утром, после ночёвки, в гору. Стали доступными и дальние уголки реки, где, как всегда у рыбаков, водилась самая крупная рыба. А сколько внимания я срубал на стадионе у одноклассниц! Да-а-а…было времечко. Сейчас «и машинки настоящие и песочница побольше». Сколько я порезал, поварил мотоциклов…всё мало. Душа горит, в голове роятся технические мысли, руки чешутся.
:edy: Егор.
А можно я и ваш распилю?
-
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
- Откуда: респ коми
- Имя: Игорь
- Пол:
На гуся.
Позапрошлом году свояк нашёл токовище. «Пару» раз мы туда съездили. Двадцать километров по асфальту и восемь по лесу. Первый заезд предприняли ранней весной, снег под весенним солнцем просел, стоял отличный наст, лесная дорога была обледенелой и чебуратор (ЛуАЗ) уверенно по ней полз. Мне говорили, что проехать туда невозможно, и я очень удивлялся –где же непреодолимые трудности?. Второй заезд, через неделю. Снег остался только в лесу, но ночной морозец держал лёд в колее. Чебуратор лёгкая машина, разгонишься и только ледок под колёсами похрустывает. Если остановился или струсил скорость сбросил- всё, провал и приходится ломать лёд перед колёсами в длину всей лужи. А вся дорога череда островков и длинных луж. После «утренника» с болота, послышался гусиный гогот. Гусь пошёл! Болото ещё под настом, а им уже невтерпёж. И так хорошо идёт.
Третий заезд, уже с Эдом, решено провести тщательную разведку и подготовку для охоты на гуся. Электролобзиком напилили 30 гусиных профилей, раскрасили. Снарядили патроны с мелкой картечью. Днём выехали. В колее стоит вода. Зашёл в броднях, дно твёрдое, скользкое, точно- лёд. Воды сантиметров 40-50, в колее стоит как в ванне, для чебуратора не смертельно. Поехали! Обосновались на месте будущей ночёвки, взяли «гусиный набор» и пошли на болото. Сквозь редкий, болотный лесок слышалась возня стаи. Медленно переходя с кочки на кочку, сквозь болотистый лес, подкрадываемся, ориентируясь по звуку. Последние сто метров ползём по настовому островку на открытом месте к небольшому оазису из сосен. А вот и стая. Журавли, около сорока персон. Красотища, стоят огромные такие, важные, курлыкают. Говорят, в старину на них охотились, но нас они как дичь не интересуют, пусть живут долго и счастливо. Предлагаю Эду подкрасться ради спортивного интереса и проверить работу «часовых». Удалось подползти на расстояние эффективного выстрела. Часовые службу завалили! На счёт «три» вскакиваем и изображаем расстрел коммунистов- «Тра-та-та-та-та!». Перепуганная стая возмущается –« У-у-у, хулиганы!», поднимается и уходит в небо от греха подальше.
Расставили профиля, построили шалаши. Сидим, ждём. Оказалось что мы не угадали с местом установки долговременной огневой точки –шалаша. Трасса пролёта гусиных стай проходила по другому краю болота, до которого километра полтора. Там, слышны редкие залпы пятизарядок. В бинокль вижу двух охотников. Они сидят в небольших срубах накрытых мхом. Видно они постоянные посетители этого болота. Просидели весь вечер, вокруг наших, гусиных профилей весело играли в догонялки кулики. Погода испортилась, набежали тяжёлые тучи, пошёл мокрый снег. Решили ждать до упора, говорят, в снежную погоду гуси низко летят. Начало смеркаться, пора на выход. С собой взяли только ружья, утром вернёмся. Темнота застигла нас там где сверху уже лес, но под ногами ещё болото. Пару раз провалившись промочили ноги основательно. Совсем стемнело, а мы не успели выйти. Ориентиров как всегда нет, всё вокруг одинаковое, небо затянуто. Нашли небольшой островок, уселись, стали держать совет. Ситуация не утешительная: рюкзаки на месте ночёвки, в них всё и осталось. Если ночевать промокшими, сидя на кочках, под мокрым снегом охота кончится простудой и воспалением чего ни – будь очень полезного. Просидели около часа, стали замерзать. Обидно, в кармане лежит компас, помню по карте, что выход на север, но стрелки невидно. Хоть глаз выколи. Шутки ради стали шарить по карманам, и Эд под подкладкой куртки нашёл почти пустую одноразовую зажигалку.
–«Ура! Зажигалка! Живём!». Подержали компас перед огоньком, засветились фосфорные капли на компасе. Через сорок минут мы были на месте стоянки.
С рассвета хорошо токовал глухарь. Грех было не уделить им внимание. Я уже имел маломальский опыт и взял одного, а у Эда не получилось. Ему постоянно мешал заяц, который бегал между нами, но не уходил в другое место. Я его видел несколько раз, но у меня хватило опыта и терпения не пошевелиться на звук. При подходе, под песню, к глухарю можно сделать три шага. Но лучше не торопиться, взять под контроль себя и обуявший охотничий азарт. Окончание третьего шага совпадает с окончанием песни глухаря. И когда переносишь вес тела на «последнюю ногу» обязательно подло хрустнет, под ней сухая веточка. Глухарь настораживается, петь прекращает, начинает «сканировать» прилегающую территорию. И стой тогда охотник как памятник минут десять-двадцать. Чуть шевельнулся, глухарь срывается. Приходится дожидаться, пока всё успокоится, куры перестанут тревожно бухтеть, начнётся новая песня глухаря.
Сидим в шалашах, ждём удачи. Отовсюду доносились звуки весенней тайги. Чуфышкают тетерева, громко булькают тетёрки. Кое- где ещё слышны старания-страдания молодых глухарей. Пошли стаи лебедей, журавлей, гусей и даже утиные первопроходцы-разведчики. Прямо зоосад какой-то. Нам не везло, день прошёл впустую, ни одного выстрела. Шёл мокрый снег, и сидеть в засаде было очень холодно.
Через четыре дня, повторили наезд на гусей. Учли все выявившиеся недостатки и устранили их. Времени было мало, поэтому поехали ночью, на утро. Постояли перед лесной дорогой, заправили бензином машину. В колее стояла вода. Дно мягкое- лёд совсем растаял. Едем, чебуратор моторным щитом и носом, как корабль расталкивает воду. В кабине как в бане, вода об выпускные коллекторы превращается в пар и к нам. Проехали, на пониженной передаче и полном приводе половину пути, впереди самая длинная лужа. Поддал газу, волна поднялась до капота, проехал до половины и застрял. Двигатель, чихнув, остановился . Индикатор топлива медленно пополз к отметке «полный». Свет фар пробивался из под слоя коричневой жидкости. Пол, в машине, покрылся тонким слоем воды.
-«Ну, вот приехали!»- говорю я.
-« Да ладно, трамблёр наверно забрызгало, продуем!»-оптимистично успокоил Эд.
Открываю дверь, а через дверной проём хлынул поток воды. Ну, прямо как в фильмах про тонущие субмарины. Уровень воды в половину двери! С криками вскакиваем и через люк выбираемся на крышу машины. Пошарив руками в ледяной воде среди затонувших вещей, достал армейский резиновый костюм, лопату и топор. Спустился в колею, для уточнения обстановки- воды чуть выше пояса! При свете подводной иллюминации прорубил глиняный борт колеи. Через полчаса уровень воды опустился около сорока сантиметров. Из под воды показались фары, вода ушла из кузова, экипировка закончила плавание. Теперь можно и трамблёр продувать.
Запустили, двигатель потарахтел и заглох. Непонятно. Вспомнил про свалившееся с неба топливо. О, ужас! Мы после заправки, перед заездом в лес не закрыли горловину бака! Эд унёс канистру, я воронку, а крышка осталась на колесе. Погоревали, погоревали да делать нечего надо идти среди ночи в деревню искать трактор. Собрали, какие были с собой деньги, взял я ружьё и вперёд четыре километра до асфальта и три до деревни. Не буду рассказывать про поиски, в спящей деревне: тракториста, пяти литров бензина, пяти литров автола и тёплого гаража. Задача была с тремя неизвестными. Всё удовольствие обошлось нам почти восемь сотен рубликов. Тракторист похвастался, что неплохо заработал на охотниках в этой яме, что навело меня на подозрения, но наш удел смиренно молчать, заплатить и спасибо ещё сказать. Домой приехали около трёх утра.
На следующий день знакомые охотники похвастались, что ездили в это утро на соседнее болото. Гусь, под сырым снегом в то утро шёл валом и низко. А я, два дня чистил, продувал, сушил машину, менял масло. Вода была везде: в КПП, картере дифференциала, картере двигателя, кузове, инструментальном ящике, отстойнике бензобака. Когда закончил реабилитацию чебуратора гусиный перелёт уже закончился.
:edy:
Егор
Позапрошлом году свояк нашёл токовище. «Пару» раз мы туда съездили. Двадцать километров по асфальту и восемь по лесу. Первый заезд предприняли ранней весной, снег под весенним солнцем просел, стоял отличный наст, лесная дорога была обледенелой и чебуратор (ЛуАЗ) уверенно по ней полз. Мне говорили, что проехать туда невозможно, и я очень удивлялся –где же непреодолимые трудности?. Второй заезд, через неделю. Снег остался только в лесу, но ночной морозец держал лёд в колее. Чебуратор лёгкая машина, разгонишься и только ледок под колёсами похрустывает. Если остановился или струсил скорость сбросил- всё, провал и приходится ломать лёд перед колёсами в длину всей лужи. А вся дорога череда островков и длинных луж. После «утренника» с болота, послышался гусиный гогот. Гусь пошёл! Болото ещё под настом, а им уже невтерпёж. И так хорошо идёт.
Третий заезд, уже с Эдом, решено провести тщательную разведку и подготовку для охоты на гуся. Электролобзиком напилили 30 гусиных профилей, раскрасили. Снарядили патроны с мелкой картечью. Днём выехали. В колее стоит вода. Зашёл в броднях, дно твёрдое, скользкое, точно- лёд. Воды сантиметров 40-50, в колее стоит как в ванне, для чебуратора не смертельно. Поехали! Обосновались на месте будущей ночёвки, взяли «гусиный набор» и пошли на болото. Сквозь редкий, болотный лесок слышалась возня стаи. Медленно переходя с кочки на кочку, сквозь болотистый лес, подкрадываемся, ориентируясь по звуку. Последние сто метров ползём по настовому островку на открытом месте к небольшому оазису из сосен. А вот и стая. Журавли, около сорока персон. Красотища, стоят огромные такие, важные, курлыкают. Говорят, в старину на них охотились, но нас они как дичь не интересуют, пусть живут долго и счастливо. Предлагаю Эду подкрасться ради спортивного интереса и проверить работу «часовых». Удалось подползти на расстояние эффективного выстрела. Часовые службу завалили! На счёт «три» вскакиваем и изображаем расстрел коммунистов- «Тра-та-та-та-та!». Перепуганная стая возмущается –« У-у-у, хулиганы!», поднимается и уходит в небо от греха подальше.
Расставили профиля, построили шалаши. Сидим, ждём. Оказалось что мы не угадали с местом установки долговременной огневой точки –шалаша. Трасса пролёта гусиных стай проходила по другому краю болота, до которого километра полтора. Там, слышны редкие залпы пятизарядок. В бинокль вижу двух охотников. Они сидят в небольших срубах накрытых мхом. Видно они постоянные посетители этого болота. Просидели весь вечер, вокруг наших, гусиных профилей весело играли в догонялки кулики. Погода испортилась, набежали тяжёлые тучи, пошёл мокрый снег. Решили ждать до упора, говорят, в снежную погоду гуси низко летят. Начало смеркаться, пора на выход. С собой взяли только ружья, утром вернёмся. Темнота застигла нас там где сверху уже лес, но под ногами ещё болото. Пару раз провалившись промочили ноги основательно. Совсем стемнело, а мы не успели выйти. Ориентиров как всегда нет, всё вокруг одинаковое, небо затянуто. Нашли небольшой островок, уселись, стали держать совет. Ситуация не утешительная: рюкзаки на месте ночёвки, в них всё и осталось. Если ночевать промокшими, сидя на кочках, под мокрым снегом охота кончится простудой и воспалением чего ни – будь очень полезного. Просидели около часа, стали замерзать. Обидно, в кармане лежит компас, помню по карте, что выход на север, но стрелки невидно. Хоть глаз выколи. Шутки ради стали шарить по карманам, и Эд под подкладкой куртки нашёл почти пустую одноразовую зажигалку.
–«Ура! Зажигалка! Живём!». Подержали компас перед огоньком, засветились фосфорные капли на компасе. Через сорок минут мы были на месте стоянки.
С рассвета хорошо токовал глухарь. Грех было не уделить им внимание. Я уже имел маломальский опыт и взял одного, а у Эда не получилось. Ему постоянно мешал заяц, который бегал между нами, но не уходил в другое место. Я его видел несколько раз, но у меня хватило опыта и терпения не пошевелиться на звук. При подходе, под песню, к глухарю можно сделать три шага. Но лучше не торопиться, взять под контроль себя и обуявший охотничий азарт. Окончание третьего шага совпадает с окончанием песни глухаря. И когда переносишь вес тела на «последнюю ногу» обязательно подло хрустнет, под ней сухая веточка. Глухарь настораживается, петь прекращает, начинает «сканировать» прилегающую территорию. И стой тогда охотник как памятник минут десять-двадцать. Чуть шевельнулся, глухарь срывается. Приходится дожидаться, пока всё успокоится, куры перестанут тревожно бухтеть, начнётся новая песня глухаря.
Сидим в шалашах, ждём удачи. Отовсюду доносились звуки весенней тайги. Чуфышкают тетерева, громко булькают тетёрки. Кое- где ещё слышны старания-страдания молодых глухарей. Пошли стаи лебедей, журавлей, гусей и даже утиные первопроходцы-разведчики. Прямо зоосад какой-то. Нам не везло, день прошёл впустую, ни одного выстрела. Шёл мокрый снег, и сидеть в засаде было очень холодно.
Через четыре дня, повторили наезд на гусей. Учли все выявившиеся недостатки и устранили их. Времени было мало, поэтому поехали ночью, на утро. Постояли перед лесной дорогой, заправили бензином машину. В колее стояла вода. Дно мягкое- лёд совсем растаял. Едем, чебуратор моторным щитом и носом, как корабль расталкивает воду. В кабине как в бане, вода об выпускные коллекторы превращается в пар и к нам. Проехали, на пониженной передаче и полном приводе половину пути, впереди самая длинная лужа. Поддал газу, волна поднялась до капота, проехал до половины и застрял. Двигатель, чихнув, остановился . Индикатор топлива медленно пополз к отметке «полный». Свет фар пробивался из под слоя коричневой жидкости. Пол, в машине, покрылся тонким слоем воды.
-«Ну, вот приехали!»- говорю я.
-« Да ладно, трамблёр наверно забрызгало, продуем!»-оптимистично успокоил Эд.
Открываю дверь, а через дверной проём хлынул поток воды. Ну, прямо как в фильмах про тонущие субмарины. Уровень воды в половину двери! С криками вскакиваем и через люк выбираемся на крышу машины. Пошарив руками в ледяной воде среди затонувших вещей, достал армейский резиновый костюм, лопату и топор. Спустился в колею, для уточнения обстановки- воды чуть выше пояса! При свете подводной иллюминации прорубил глиняный борт колеи. Через полчаса уровень воды опустился около сорока сантиметров. Из под воды показались фары, вода ушла из кузова, экипировка закончила плавание. Теперь можно и трамблёр продувать.
Запустили, двигатель потарахтел и заглох. Непонятно. Вспомнил про свалившееся с неба топливо. О, ужас! Мы после заправки, перед заездом в лес не закрыли горловину бака! Эд унёс канистру, я воронку, а крышка осталась на колесе. Погоревали, погоревали да делать нечего надо идти среди ночи в деревню искать трактор. Собрали, какие были с собой деньги, взял я ружьё и вперёд четыре километра до асфальта и три до деревни. Не буду рассказывать про поиски, в спящей деревне: тракториста, пяти литров бензина, пяти литров автола и тёплого гаража. Задача была с тремя неизвестными. Всё удовольствие обошлось нам почти восемь сотен рубликов. Тракторист похвастался, что неплохо заработал на охотниках в этой яме, что навело меня на подозрения, но наш удел смиренно молчать, заплатить и спасибо ещё сказать. Домой приехали около трёх утра.
На следующий день знакомые охотники похвастались, что ездили в это утро на соседнее болото. Гусь, под сырым снегом в то утро шёл валом и низко. А я, два дня чистил, продувал, сушил машину, менял масло. Вода была везде: в КПП, картере дифференциала, картере двигателя, кузове, инструментальном ящике, отстойнике бензобака. Когда закончил реабилитацию чебуратора гусиный перелёт уже закончился.
:edy:
Егор
А можно я и ваш распилю?
-
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
- Откуда: респ коми
- Имя: Игорь
- Пол:
да действительно, все где то бьются, я вроде героя какого то создал, вызов кому то бросил, а в ответ тишина. часами в сети висеть я позволить себе не могу но ради спортивного интереса и общего развития попробовать интересно.
:-D Ладно, хотел через неделю разместить, что бы вас не баловать у меня сегодня хорошее настроение, читайте на здоровье.
На большую рыбу.
Был, недавно такой период- техническое межсезонье. Когда ЛуАЗ (чебуратор) я уже продал, а о существовании «Мураша» ещё даже не догадывался. Иду с работы, встретил знакомого. Идёт задумавшись.
-« О чём задумался?»
-« Осень, на рыбалку бреднем можно идти, напарник есть, а гидрокостюма и бредня нет».
-« Здорово, давно хотел попробовать,так давай вместе пойдём, у меня всё есть, напарника нет».
Обговорили детали, время встречи. Осталось придумать на чём поехать. Оказалось у него тоже техническое межсезонье. Вся хитрость в том, что поздней осенью, ночью, когда уже холодно, рыба поднимается на песчаные косы и отмели погреть перед предстоящей зимой свои косточки. Там и можно собрать её ночью бреднем, мешок рыбы при средней удачливости. Вообще то это лютое браконьерство, с рыбнадзором лучше не встречаться.
Нелёгок труд рыбака и перед «ночной сменой» я сходил в баньку, поспал, собрался силами. Созвонились, встретились у меня в 22 часа. В качестве транспорта, за неимением лучшего, решено было использовать мой мотоблок с тележкой «Каскад МБ-1». Едет медленно (около 10 км/ч.), но всё таки не пешком. Да и бредень с тяжёлыми грузами нести не надо. Ну, а уж если мешок рыбы наловим, есть куда положить. Выехали за пределы села-« Оп-па! Сюрприз! У мотоблока фар то нет!». Пришлось ехать, держа в одной руке фонарик. Он лишь выхватывал из темноты очертания крупных предметов. Это не проблема, дорогу до реки я знаю наизусть. Главное, чью ни будь машину не поцеловать. Спереди у «каскада» добрый штырь, для навесных орудий, торчит. Нанизаю как шашлык! А на мотоблоки ОСАГО не придумали. Впрочем, возможно и сочинят
Доехали за полчаса . Посидели, хлебнули чайку. Всё тихо, можно начинать. Спустились к реке. На этой стороне выбора нет, песчаная коса лишь там где смыкаются две реки. Толян, как самый опытный, в этом виде ловли, рыбак одевает, поверх ватного зимнего костюма армейский резиновый костюм и заходит с одним концом бредня в воду. А я, с другим, в броднях иду вдоль берега. Первый заход принёс нам окушка размером с ладонь.
-«Ничего, ничего», подбадривал Толян- « чуть ниже коряга торчит, там, щуки точно стоят!»
На смычке рек, по дну постоянно метёт песок. Как- то я удачно порыбачил в этом месте на спиннинг и решил поставить на ночь донки с живцом. На лодке нашёл подводный бархан, за которым прячется рыба, и установил несколько штук. Утром я стал их подымать- не идёт.
-« Эка сколько рыбы привалило за ночь, поднять не могу! Вот уж лиса кума обзавидуется!»- подумал волк. (рус.нар. сказка).
Наклонился, посмотрел за борт- песок! За ночь замело все мои донки. Где вчера было три метра, сегодня по колено. Из песка, как артефакты, торчат буйки донок. Ну ладно, археологи, через пару сотен тысяч лет откопают –«прекрасно сохранившиеся, орудия лова рыбы, древнего человека».
Так же вышло и с корягой. Вокруг неё образовалась яма. В неё Толян и ушёл. Слышу, в темноте всплески.
-« Ты что там рыбу в плен голыми руками берёшь?»
-« Всё нормально, в яму попал, сейчас вылезу. Нет, не могу, течение сносит. Вода в костюм заходит! Всё, тону! Тащи меня! Буль, буль!».
Толян стал кандидатом на место- « Прекрасно сохранившегося древнего рыбака». Вот и пришлось мне, в броднях, зимнем костюме, после баньки лезть за ним в ледяную воду, в эту яму. Я очень удивился, оказалось глубоко, даже на краю ямы по самые плечи. Ухватил Толяна за рукав и отбуксировал к берегу. В резиновом костюме наполненном водой, он торчал как репей в вазе. Забавная получилась картина: на берегу реки в ночи,
стоят два голых, посиневших, трясущихся от холода мужика, дружно выжимают ватные брюки и непослушными губами матерятся на чём свет стоит.
Сейчас бы сесть в тёплую машину и домой. **** там! У нас мотоблок, будем, не спеша тарахтеть до дому, продуваемые всеми ветрами, целых полчаса! Домой приехали в полностью закостеневшей одежде. Забегаю домой. Жене чёткий доклад: « затонули, спаслись, заледенели. Дай полотенца, сухое бельё мы в бане». Хватаю из холодильника бутылку настойки рябины на медицинском спирту, яблоко и бегом в баню. Как удачно, что баню на кануне протопили, ещё жаркая. Так мы и посидели , опустив ноги в тазики с горячей водой, попивая настоечку и закусывая яблочком. Травили рыбацкие и охотничьи байки, строили дальнейшие планы. Пол ночи пролетело незаметно. Когда я тихо заползал в кровать жена проснулась и ехидно поинтересовалась-« А что это вы так долго в бане вдвоём делали, а?». После такой эффективной профилактики ни кто из нас не заболел. И через два дня мы снова были на реке, но уже на лодке перебрались на другой берег. Там течение спокойное, косы ровные и длинные. Мешок рыбы за раз не брали ,но по ведру точно выходило. Перед каждым выездом я топил баню, на всякий пожарный. Но теперь, придя с рыбалки рано поутру, в ней мы делили улов.
Егор.
:-D Ладно, хотел через неделю разместить, что бы вас не баловать у меня сегодня хорошее настроение, читайте на здоровье.
На большую рыбу.
Был, недавно такой период- техническое межсезонье. Когда ЛуАЗ (чебуратор) я уже продал, а о существовании «Мураша» ещё даже не догадывался. Иду с работы, встретил знакомого. Идёт задумавшись.
-« О чём задумался?»
-« Осень, на рыбалку бреднем можно идти, напарник есть, а гидрокостюма и бредня нет».
-« Здорово, давно хотел попробовать,так давай вместе пойдём, у меня всё есть, напарника нет».
Обговорили детали, время встречи. Осталось придумать на чём поехать. Оказалось у него тоже техническое межсезонье. Вся хитрость в том, что поздней осенью, ночью, когда уже холодно, рыба поднимается на песчаные косы и отмели погреть перед предстоящей зимой свои косточки. Там и можно собрать её ночью бреднем, мешок рыбы при средней удачливости. Вообще то это лютое браконьерство, с рыбнадзором лучше не встречаться.
Нелёгок труд рыбака и перед «ночной сменой» я сходил в баньку, поспал, собрался силами. Созвонились, встретились у меня в 22 часа. В качестве транспорта, за неимением лучшего, решено было использовать мой мотоблок с тележкой «Каскад МБ-1». Едет медленно (около 10 км/ч.), но всё таки не пешком. Да и бредень с тяжёлыми грузами нести не надо. Ну, а уж если мешок рыбы наловим, есть куда положить. Выехали за пределы села-« Оп-па! Сюрприз! У мотоблока фар то нет!». Пришлось ехать, держа в одной руке фонарик. Он лишь выхватывал из темноты очертания крупных предметов. Это не проблема, дорогу до реки я знаю наизусть. Главное, чью ни будь машину не поцеловать. Спереди у «каскада» добрый штырь, для навесных орудий, торчит. Нанизаю как шашлык! А на мотоблоки ОСАГО не придумали. Впрочем, возможно и сочинят
Доехали за полчаса . Посидели, хлебнули чайку. Всё тихо, можно начинать. Спустились к реке. На этой стороне выбора нет, песчаная коса лишь там где смыкаются две реки. Толян, как самый опытный, в этом виде ловли, рыбак одевает, поверх ватного зимнего костюма армейский резиновый костюм и заходит с одним концом бредня в воду. А я, с другим, в броднях иду вдоль берега. Первый заход принёс нам окушка размером с ладонь.
-«Ничего, ничего», подбадривал Толян- « чуть ниже коряга торчит, там, щуки точно стоят!»
На смычке рек, по дну постоянно метёт песок. Как- то я удачно порыбачил в этом месте на спиннинг и решил поставить на ночь донки с живцом. На лодке нашёл подводный бархан, за которым прячется рыба, и установил несколько штук. Утром я стал их подымать- не идёт.
-« Эка сколько рыбы привалило за ночь, поднять не могу! Вот уж лиса кума обзавидуется!»- подумал волк. (рус.нар. сказка).
Наклонился, посмотрел за борт- песок! За ночь замело все мои донки. Где вчера было три метра, сегодня по колено. Из песка, как артефакты, торчат буйки донок. Ну ладно, археологи, через пару сотен тысяч лет откопают –«прекрасно сохранившиеся, орудия лова рыбы, древнего человека».
Так же вышло и с корягой. Вокруг неё образовалась яма. В неё Толян и ушёл. Слышу, в темноте всплески.
-« Ты что там рыбу в плен голыми руками берёшь?»
-« Всё нормально, в яму попал, сейчас вылезу. Нет, не могу, течение сносит. Вода в костюм заходит! Всё, тону! Тащи меня! Буль, буль!».
Толян стал кандидатом на место- « Прекрасно сохранившегося древнего рыбака». Вот и пришлось мне, в броднях, зимнем костюме, после баньки лезть за ним в ледяную воду, в эту яму. Я очень удивился, оказалось глубоко, даже на краю ямы по самые плечи. Ухватил Толяна за рукав и отбуксировал к берегу. В резиновом костюме наполненном водой, он торчал как репей в вазе. Забавная получилась картина: на берегу реки в ночи,
стоят два голых, посиневших, трясущихся от холода мужика, дружно выжимают ватные брюки и непослушными губами матерятся на чём свет стоит.
Сейчас бы сесть в тёплую машину и домой. **** там! У нас мотоблок, будем, не спеша тарахтеть до дому, продуваемые всеми ветрами, целых полчаса! Домой приехали в полностью закостеневшей одежде. Забегаю домой. Жене чёткий доклад: « затонули, спаслись, заледенели. Дай полотенца, сухое бельё мы в бане». Хватаю из холодильника бутылку настойки рябины на медицинском спирту, яблоко и бегом в баню. Как удачно, что баню на кануне протопили, ещё жаркая. Так мы и посидели , опустив ноги в тазики с горячей водой, попивая настоечку и закусывая яблочком. Травили рыбацкие и охотничьи байки, строили дальнейшие планы. Пол ночи пролетело незаметно. Когда я тихо заползал в кровать жена проснулась и ехидно поинтересовалась-« А что это вы так долго в бане вдвоём делали, а?». После такой эффективной профилактики ни кто из нас не заболел. И через два дня мы снова были на реке, но уже на лодке перебрались на другой берег. Там течение спокойное, косы ровные и длинные. Мешок рыбы за раз не брали ,но по ведру точно выходило. Перед каждым выездом я топил баню, на всякий пожарный. Но теперь, придя с рыбалки рано поутру, в ней мы делили улов.
Егор.
А можно я и ваш распилю?