Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
повторно интересуюсь 1300 это объем камеры сгорания ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
А если брать ресурс не в км, а в работе?Барсук писал(а):А современные мотоциклы типа, основательны как и раньше? )
Мотоциклетный двигатель в машине пройдет в разы меньше чем автомобильный в мотоцикле.
Последний раз редактировалось Виталий Ср сен 23, 2015 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Да не, тут упор на "современность" )Виталий писал(а): А если брать ресурс не в км, а в работе?
Добавлено спустя 17 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
ты прикалываешься?bobrovka писал(а):повторно интересуюсь 1300 это объем камеры сгорания ?
Последний раз редактировалось Барсук Ср сен 23, 2015 17:41, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
А интересуешься у кого?bobrovka писал(а):повторно интересуюсь 1300 это объем камеры сгорания ?
Вообще объемом двигателя упрощенно называют рабочий объем.
а это полный минус камера сгорания

Последний раз редактировалось Виталий Ср сен 23, 2015 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Если коротко, то сам по себе блок меньше, за счёт короткоходности.
Гугл в помощь что это такое.
За счёт короткого хода меньше высота, меньше коленвал, маховика как такового нет, сцепление меньше в размере.
За счёт всего этого двигатель легче и меньше.
Коробка опять таки меньше из за своего строения.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
А по поводу установки мото движка в авто, вроде как обсуждали.
Чем больше масса того что нужно двигать, тем больше нужен крутящий момент.
Моменты можете сами сравнить, гугл в помощь.
Гугл в помощь что это такое.
За счёт короткого хода меньше высота, меньше коленвал, маховика как такового нет, сцепление меньше в размере.
За счёт всего этого двигатель легче и меньше.
Коробка опять таки меньше из за своего строения.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
А по поводу установки мото движка в авто, вроде как обсуждали.
Чем больше масса того что нужно двигать, тем больше нужен крутящий момент.
Моменты можете сами сравнить, гугл в помощь.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср сен 23, 2015 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- BUNKEROK
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,640
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Род занятий: железяки починяю
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Я чет не пойму тут продленка школьная чтоль...двс эт же в 6м классе курят...мы в то время уже дырчики пинали,а у некоторых и моты былиии! 

- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
не совсем верно современному спорт-мотоциклу высокие обороты нужны для скорости(за 150км/ч), у мотоцикла "подхват из под жопы может быть и 3000 обRexxx777 писал(а): Мощность на мото достигается за счет оборотов, поэтому делается все маленького размера. Мотоцикл едет на мощности, а авто на моменте. Сравните крутящий момент на 3-4 тыс оборотах на машине и на мотике
К примеру моя ямаха,4-е цилиндра 76мм каждый как у ВАЗ 2108 1300сс,объём у мото из-за короткоходности 1002сс однако у ВАЗа 60л/с у ямахи 145л/с - это достигается в совмещения современных технологий , 5-ть клапанов для карбюратроных двигателей и 4-х для инжикторов,собственно для лучшего заполнения и очищения камеры сгорания,другой степенью сжатия,изменяемом диаметром в зависимости от оборотов выпуска выхлопа,электронным опережением зажигания,4-мя карбюраторами не имеющие общего и длинного колектора
При малых размеров мотодвигатель тоже очень тяжёлый т.к. всё находится в одном картере(точно не знаю,но мой на руках думаю тянул на 70-80 кг,без навесного)
Последний раз редактировалось Eduard2 Ср сен 23, 2015 19:25, всего редактировалось 1 раз.
- BUNKEROK
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,640
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Род занятий: железяки починяю
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Billy.BobВолодь двигать то можно любым моторчиком,только как двигать!
Последний раз редактировалось BUNKEROK Ср сен 23, 2015 19:26, всего редактировалось 1 раз.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
за счет короткоходности он всего-лишь нижеBilly.Bob писал(а):Если коротко, то сам по себе блок меньше, за счёт короткоходности.
но при этом длинее (при прочих равных, коих нет), так как объем достигается либо за счет хода, либо за счет диаметра цилиндра.
Сам блок цилинров не такой большой относительно головки а вот поршни, кольца, детали грм в мото моторе действительно гораздо меньше и легче.
Движок меньше за счет конструктивных и компоновочных решений. Нет протоков охлаждайки между цилиндрами, все более плотно скомпоновано, стенки тоньше.
при том при всем, в современных мотоциклах картер движка является еще и несущим элеметом рамы, чего никогда не бывает в гражданских автомобилях.
Наверняка, материалы тоже другие.
Последний раз редактировалось msergeyn Ср сен 23, 2015 19:26, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Интересно, ответ уже был?
Обращаю внимание, что ответ должен объяснять, почему мотодвигатель меньше, а не за счет чего он меньше и не почему в машины не ставят мотодвигатели..)))
А при такой постановке вопроса ответ прост до чрезвычайности - мотодвигатель меньше, потому что этого требуют конструктивные особенности мотоцикла - необходимость втиснуть двигатель в компактные габариты мотоцикла.
Совсем другая тема - как этого добиваются, чем приходится за это "платить" и почему мотодвигатели не ставят в машины.
Обращаю внимание, что ответ должен объяснять, почему мотодвигатель меньше, а не за счет чего он меньше и не почему в машины не ставят мотодвигатели..)))
А при такой постановке вопроса ответ прост до чрезвычайности - мотодвигатель меньше, потому что этого требуют конструктивные особенности мотоцикла - необходимость втиснуть двигатель в компактные габариты мотоцикла.
Совсем другая тема - как этого добиваются, чем приходится за это "платить" и почему мотодвигатели не ставят в машины.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 16:49
- Откуда: Подземье
- Имя: Жизнь - боль
- Мотоцикл: Раскидан по полу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Я тут недавно залез под капот дизельному фольцу минивэну, так там двигло меньше чем рядник на сибихе
Такшта нинадо тут
А двигло на Выродке харлеевском больше чем в моём Ниссане
Такшта нинадо тут
А двигло на Выродке харлеевском больше чем в моём Ниссане
- BUNKEROK
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,640
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Род занятий: железяки починяю
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Мужики есть занимательная книженцыя 1956г почитайте на досуге,помоему называется конструирование двигателей внутреннего згорания....там вам усе новы технологии и тд и тп,даже про инжектора раздел есть,у нас саламеты времен войны на инжекторах были,правда механических.
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Копюмпактность и мощность получается за счёт оборотов.
Большие обороты, короткий ход, низкий вес шпг и тд.
И трогаться на тачке с тягой мотодвигателя будет охереть как удобно ))))))
Большие обороты, короткий ход, низкий вес шпг и тд.
И трогаться на тачке с тягой мотодвигателя будет охереть как удобно ))))))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
по харлеям ничего секретного нет!,харлеевский двигатель сделали из автомобильного,тупо отпилив картер с двумя цилиндрами,до япошок им очень далеко!GerPain писал(а):А двигло на Выродке харлеевском больше чем в моём Ниссане
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
поставь всего два клапана на цилиндр вместо 4-х и мот "непоедит" как его собратья,тут все технологии в одном заключаются,а не только в бешенных оборотахBilly.Bob писал(а):Копюмпактность и мощность получается за счёт оборотов.
Большие обороты, короткий ход, низкий вес шпг и тд
Последний раз редактировалось Eduard2 Ср сен 23, 2015 19:39, всего редактировалось 1 раз.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Почему на машинах 1 карбюратор, а на мото столько, сколько цилиндров ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)