Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#31 Сообщение bobrovka »

повторно интересуюсь 1300 это объем камеры сгорания ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#32 Сообщение Виталий »

Барсук писал(а):А современные мотоциклы типа, основательны как и раньше? )
А если брать ресурс не в км, а в работе?

Мотоциклетный двигатель в машине пройдет в разы меньше чем автомобильный в мотоцикле.
Последний раз редактировалось Виталий Ср сен 23, 2015 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#33 Сообщение Барсук »

Виталий писал(а): А если брать ресурс не в км, а в работе?
Да не, тут упор на "современность" )

Добавлено спустя 17 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
bobrovka писал(а):повторно интересуюсь 1300 это объем камеры сгорания ?
ты прикалываешься?
Последний раз редактировалось Барсук Ср сен 23, 2015 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#34 Сообщение Виталий »

bobrovka писал(а):повторно интересуюсь 1300 это объем камеры сгорания ?
А интересуешься у кого?
Вообще объемом двигателя упрощенно называют рабочий объем.

а это полный минус камера сгорания
Изображение
Последний раз редактировалось Виталий Ср сен 23, 2015 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#35 Сообщение Billy.Bob »

Если коротко, то сам по себе блок меньше, за счёт короткоходности.
Гугл в помощь что это такое.
За счёт короткого хода меньше высота, меньше коленвал, маховика как такового нет, сцепление меньше в размере.
За счёт всего этого двигатель легче и меньше.
Коробка опять таки меньше из за своего строения.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
А по поводу установки мото движка в авто, вроде как обсуждали.
Чем больше масса того что нужно двигать, тем больше нужен крутящий момент.
Моменты можете сами сравнить, гугл в помощь.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср сен 23, 2015 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,640
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Род занятий: железяки починяю
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#36 Сообщение BUNKEROK »

Я чет не пойму тут продленка школьная чтоль...двс эт же в 6м классе курят...мы в то время уже дырчики пинали,а у некоторых и моты былиии! :blush2:

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#37 Сообщение Eduard2 »

Rexxx777 писал(а): Мощность на мото достигается за счет оборотов, поэтому делается все маленького размера. Мотоцикл едет на мощности, а авто на моменте. Сравните крутящий момент на 3-4 тыс оборотах на машине и на мотике
не совсем верно современному спорт-мотоциклу высокие обороты нужны для скорости(за 150км/ч), у мотоцикла "подхват из под жопы может быть и 3000 об

К примеру моя ямаха,4-е цилиндра 76мм каждый как у ВАЗ 2108 1300сс,объём у мото из-за короткоходности 1002сс однако у ВАЗа 60л/с у ямахи 145л/с - это достигается в совмещения современных технологий , 5-ть клапанов для карбюратроных двигателей и 4-х для инжикторов,собственно для лучшего заполнения и очищения камеры сгорания,другой степенью сжатия,изменяемом диаметром в зависимости от оборотов выпуска выхлопа,электронным опережением зажигания,4-мя карбюраторами не имеющие общего и длинного колектора
При малых размеров мотодвигатель тоже очень тяжёлый т.к. всё находится в одном картере(точно не знаю,но мой на руках думаю тянул на 70-80 кг,без навесного)
Последний раз редактировалось Eduard2 Ср сен 23, 2015 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,640
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Род занятий: железяки починяю
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#38 Сообщение BUNKEROK »

Billy.BobВолодь двигать то можно любым моторчиком,только как двигать!
Последний раз редактировалось BUNKEROK Ср сен 23, 2015 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#39 Сообщение msergeyn »

Billy.Bob писал(а):Если коротко, то сам по себе блок меньше, за счёт короткоходности.
за счет короткоходности он всего-лишь ниже
но при этом длинее (при прочих равных, коих нет), так как объем достигается либо за счет хода, либо за счет диаметра цилиндра.
Сам блок цилинров не такой большой относительно головки а вот поршни, кольца, детали грм в мото моторе действительно гораздо меньше и легче.
Движок меньше за счет конструктивных и компоновочных решений. Нет протоков охлаждайки между цилиндрами, все более плотно скомпоновано, стенки тоньше.
при том при всем, в современных мотоциклах картер движка является еще и несущим элеметом рамы, чего никогда не бывает в гражданских автомобилях.
Наверняка, материалы тоже другие.
Последний раз редактировалось msergeyn Ср сен 23, 2015 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#40 Сообщение Диполь »

Интересно, ответ уже был?

Обращаю внимание, что ответ должен объяснять, почему мотодвигатель меньше, а не за счет чего он меньше и не почему в машины не ставят мотодвигатели..)))

А при такой постановке вопроса ответ прост до чрезвычайности - мотодвигатель меньше, потому что этого требуют конструктивные особенности мотоцикла - необходимость втиснуть двигатель в компактные габариты мотоцикла.

Совсем другая тема - как этого добиваются, чем приходится за это "платить" и почему мотодвигатели не ставят в машины.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

GerPain
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 16:49
Откуда: Подземье
Имя: Жизнь - боль
Мотоцикл: Раскидан по полу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#41 Сообщение GerPain »

Я тут недавно залез под капот дизельному фольцу минивэну, так там двигло меньше чем рядник на сибихе
Такшта нинадо тут
А двигло на Выродке харлеевском больше чем в моём Ниссане

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,640
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Род занятий: железяки починяю
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#42 Сообщение BUNKEROK »

Мужики есть занимательная книженцыя 1956г почитайте на досуге,помоему называется конструирование двигателей внутреннего згорания....там вам усе новы технологии и тд и тп,даже про инжектора раздел есть,у нас саламеты времен войны на инжекторах были,правда механических.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#43 Сообщение Billy.Bob »

Копюмпактность и мощность получается за счёт оборотов.
Большие обороты, короткий ход, низкий вес шпг и тд.
И трогаться на тачке с тягой мотодвигателя будет охереть как удобно ))))))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#44 Сообщение Eduard2 »

GerPain писал(а):А двигло на Выродке харлеевском больше чем в моём Ниссане
по харлеям ничего секретного нет!,харлеевский двигатель сделали из автомобильного,тупо отпилив картер с двумя цилиндрами,до япошок им очень далеко!

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Billy.Bob писал(а):Копюмпактность и мощность получается за счёт оборотов.
Большие обороты, короткий ход, низкий вес шпг и тд
поставь всего два клапана на цилиндр вместо 4-х и мот "непоедит" как его собратья,тут все технологии в одном заключаются,а не только в бешенных оборотах
Последний раз редактировалось Eduard2 Ср сен 23, 2015 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#45 Сообщение bobrovka »

Почему на машинах 1 карбюратор, а на мото столько, сколько цилиндров ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Ответить