Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#31 Сообщение Exlibris »

S.L.A.V.I.K. писал(а):всё что внутри - гумно рассчитанное дай бог на 20.000 относительно нормального пробега .
прям КТМ)

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#32 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

Exlibris писал(а):прям КТМ)
Маха-Вишну миловал )) не знаком я с Клубом Талантливых :blush2:

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#33 Сообщение Sabbo »

S.L.A.V.I.K. писал(а):Тема интересная , уверен что не выйдут на уровень качества Япониии или Европы
Думаю выйдут..просто нацелены пока на другой сегмент рынка .У них куча гос.программ по развитию технологий,причем действуют по всем фронтам.Корпорации при поддержке государства, вытараща глаза скупают доли в технологичных компаниях по всему миру,получая тем самым доступ к технологиям.Все университеты Европы и Штатов забиты китайскими студентами,учащимися на гос.деньги,которые потом возвращаются на родину,причем на зарплату вполне сравнимую с евро-американской,а иногда и выше.Плюс просто предлагают условия ведущим западным ученым и инженерам,от которых те не могут отказаться.Технологий у них и сейчас полно,другое дело,что надо как-то их применять оставляя цену на конкурентоспособном уровне.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#34 Сообщение Диполь »

S.L.A.V.I.K. писал(а):уверен что не выйдут на уровень качества Япониии или Европы
Sabbo писал(а):Думаю выйдут.
Чтобы ответит на вопрос, выйдут иди нет, нужно понимать, что такое "японский или европейский уровень" и что мешает китайцам уже сейчас быть на этом уровне.
Без ответов на эти вопросы обсуждение становится бессмысленным, ввиду невозможности аргументировать.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#35 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

Диполь
Один из ответов - японцы и европейцы качество ставят на первое место , отсюда и величайший уровень ОТК ( более 100 различных замеров и тестов для изделия средней сложности ) , и отбраковка в 30 % считае ся нормой , лишь бы на прилавок не покал брак .
Отсюда , впрочем и ценник .

Ауди -А1 стоит как 6 шт Лифанов того же веса . :unknw:

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#36 Сообщение Диполь »

S.L.A.V.I.K. писал(а):Один из ответов - японцы и европейцы качество ставят на первое место
Я не спорю. Просто прошу уточнить, что такое это качество и чем отличается европейский уровень качества от какого-то другого.
S.L.A.V.I.K. писал(а):отсюда и величайший уровень ОТК ( более 100 различных замеров и тестов для изделия средней сложности ) , и отбраковка в 30 % считае ся нормой
Откуда информация, если не секрет?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#37 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

Диполь
Я по своей специфике работы имею отношение в профессиональному тюнингу двигателей , использую запчасти строго проверенных производителей , таких фирм Goetze, Perfect Circle и Schottle за которыми слежу и мониторю их практику и исследования , равно как и тех процессы из доступных общественности .

Ссылкой не поделюсь , прошу поверить на слово :blush2:

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#38 Сообщение Диполь »

S.L.A.V.I.K. писал(а):Я по своей специфике работы имею отношение в профессиональному тюнингу двигателей
Я по специфике своей работы имею отношение к менеджменту качества. Поэтому удивился представленной информации. Возможно ты просто что-то не так понял.
Т.е. там действительно более высокий уровень качества, но строится управление этим качеством не так, как ты описал.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#39 Сообщение Sabbo »

S.L.A.V.I.K. писал(а):Ауди -А1 стоит как 6 шт Лифанов того же веса .
Думаю сделали бы,если бы надо было,но коммерческого смысла нет.Не продать китайцам авто,пусть даже техничеси и по качеству на уровне Ауди,по цене этой Ауди.

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Род занятий: оригинальные запчасти
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#40 Сообщение outsider »

:smile31: китайцы уже гелик клонируют , кстати ховеры в свое время обслуживали по 4 года ездили на то все ремонтов небыло,пару раз по моторам, хотя в том же форде и ваге одна гарантия,вот стоит думать кто сейчас за рынок борется

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#41 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

Диполь
На моменте запуска и отладки тех.процесса производства тех же поршневых колец с молибденовым покрытием в 2012 году на заводе Гетзе уровень брака достигал 50 % . Позже он снижался вплоть до 15-20 % что считается нормой .

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#42 Сообщение Диполь »

S.L.A.V.I.K. На з-де Гетзе не работал и не был.
Но с точки зрения СМК процент брака очень большой
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#43 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

Диполь
Так и технология напыления и обработки идеальна будет только в безвоздушном пространстве :unknw:

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Смешно конечно ,но когда перебираешь китайский грузовой двигаетль то по сути собираешь шкатулку с сокровищами со всего мира :

Корпус - Китай
Гильзы - завод им.Димитрова (Таганрог )
Поршни - Москва ( ковка ноу-нейм из питерских заготовок )
Кольца - Гетзе или иже подобные
Клапаны - Япония (Исудзу )

Из родного только электроника и незначительные прокладки с направляющими

Прям великий шелковый путь во плоти ;-)

И по стоимости запчастей выходит половина нового китайского пихла , которое впрочем при равных условиях проживёт не более 20 тыщ км . стабильной работы :unknw:

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#44 Сообщение bobrovka »

Ну почему ресурс китайских моторов маленький ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#45 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

bobrovka
А я тебе объясню , сколько вскрывал китайских реплик ИСУДЗу -каждый раз как впервый .

Там на заводах ставят то , что есть в данный момент . Машина одного года , а гильзы то хром , то чугун .

Встречал даже чугунные кольца на чугунных гильзах и наоборот . :unknw:

Форсунки проверяешь на стенде - дай Будда , если настроены с погрешностью в 30 % , а не о что отсинхронены ...а не редко давления прыгают от 1500 до 2300 бар ...это всё удары по поршневой и по колену , повышенная шумность и расход соляры .

Мотор начинает умирать еще на стадии обкатки ? ИМЕННО !!!

Благо не ставят ничего глобально "своего" и работа над ошибками возможной остаётся .

Ответить