прям КТМ)S.L.A.V.I.K. писал(а):всё что внутри - гумно рассчитанное дай бог на 20.000 относительно нормального пробега .
Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
- Откуда: Москва-Сидней
- Имя: Славик
- Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Маха-Вишну миловал )) не знаком я с Клубом ТалантливыхExlibris писал(а):прям КТМ)

- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Думаю выйдут..просто нацелены пока на другой сегмент рынка .У них куча гос.программ по развитию технологий,причем действуют по всем фронтам.Корпорации при поддержке государства, вытараща глаза скупают доли в технологичных компаниях по всему миру,получая тем самым доступ к технологиям.Все университеты Европы и Штатов забиты китайскими студентами,учащимися на гос.деньги,которые потом возвращаются на родину,причем на зарплату вполне сравнимую с евро-американской,а иногда и выше.Плюс просто предлагают условия ведущим западным ученым и инженерам,от которых те не могут отказаться.Технологий у них и сейчас полно,другое дело,что надо как-то их применять оставляя цену на конкурентоспособном уровне.S.L.A.V.I.K. писал(а):Тема интересная , уверен что не выйдут на уровень качества Япониии или Европы
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
S.L.A.V.I.K. писал(а):уверен что не выйдут на уровень качества Япониии или Европы
Чтобы ответит на вопрос, выйдут иди нет, нужно понимать, что такое "японский или европейский уровень" и что мешает китайцам уже сейчас быть на этом уровне.Sabbo писал(а):Думаю выйдут.
Без ответов на эти вопросы обсуждение становится бессмысленным, ввиду невозможности аргументировать.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
- Откуда: Москва-Сидней
- Имя: Славик
- Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Диполь
Один из ответов - японцы и европейцы качество ставят на первое место , отсюда и величайший уровень ОТК ( более 100 различных замеров и тестов для изделия средней сложности ) , и отбраковка в 30 % считае ся нормой , лишь бы на прилавок не покал брак .
Отсюда , впрочем и ценник .
Ауди -А1 стоит как 6 шт Лифанов того же веса .
Один из ответов - японцы и европейцы качество ставят на первое место , отсюда и величайший уровень ОТК ( более 100 различных замеров и тестов для изделия средней сложности ) , и отбраковка в 30 % считае ся нормой , лишь бы на прилавок не покал брак .
Отсюда , впрочем и ценник .
Ауди -А1 стоит как 6 шт Лифанов того же веса .

- Диполь
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Я не спорю. Просто прошу уточнить, что такое это качество и чем отличается европейский уровень качества от какого-то другого.S.L.A.V.I.K. писал(а):Один из ответов - японцы и европейцы качество ставят на первое место
Откуда информация, если не секрет?S.L.A.V.I.K. писал(а):отсюда и величайший уровень ОТК ( более 100 различных замеров и тестов для изделия средней сложности ) , и отбраковка в 30 % считае ся нормой
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
- Откуда: Москва-Сидней
- Имя: Славик
- Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Диполь
Я по своей специфике работы имею отношение в профессиональному тюнингу двигателей , использую запчасти строго проверенных производителей , таких фирм Goetze, Perfect Circle и Schottle за которыми слежу и мониторю их практику и исследования , равно как и тех процессы из доступных общественности .
Ссылкой не поделюсь , прошу поверить на слово
Я по своей специфике работы имею отношение в профессиональному тюнингу двигателей , использую запчасти строго проверенных производителей , таких фирм Goetze, Perfect Circle и Schottle за которыми слежу и мониторю их практику и исследования , равно как и тех процессы из доступных общественности .
Ссылкой не поделюсь , прошу поверить на слово

- Диполь
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Я по специфике своей работы имею отношение к менеджменту качества. Поэтому удивился представленной информации. Возможно ты просто что-то не так понял.S.L.A.V.I.K. писал(а):Я по своей специфике работы имею отношение в профессиональному тюнингу двигателей
Т.е. там действительно более высокий уровень качества, но строится управление этим качеством не так, как ты описал.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Думаю сделали бы,если бы надо было,но коммерческого смысла нет.Не продать китайцам авто,пусть даже техничеси и по качеству на уровне Ауди,по цене этой Ауди.S.L.A.V.I.K. писал(а):Ауди -А1 стоит как 6 шт Лифанов того же веса .
- outsider
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
- Откуда: Москва-Сидней
- Имя: Славик
- Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Диполь
На моменте запуска и отладки тех.процесса производства тех же поршневых колец с молибденовым покрытием в 2012 году на заводе Гетзе уровень брака достигал 50 % . Позже он снижался вплоть до 15-20 % что считается нормой .
На моменте запуска и отладки тех.процесса производства тех же поршневых колец с молибденовым покрытием в 2012 году на заводе Гетзе уровень брака достигал 50 % . Позже он снижался вплоть до 15-20 % что считается нормой .
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
S.L.A.V.I.K. На з-де Гетзе не работал и не был.
Но с точки зрения СМК процент брака очень большой
Но с точки зрения СМК процент брака очень большой
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
- Откуда: Москва-Сидней
- Имя: Славик
- Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Диполь
Так и технология напыления и обработки идеальна будет только в безвоздушном пространстве
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Смешно конечно ,но когда перебираешь китайский грузовой двигаетль то по сути собираешь шкатулку с сокровищами со всего мира :
Корпус - Китай
Гильзы - завод им.Димитрова (Таганрог )
Поршни - Москва ( ковка ноу-нейм из питерских заготовок )
Кольца - Гетзе или иже подобные
Клапаны - Япония (Исудзу )
Из родного только электроника и незначительные прокладки с направляющими
Прям великий шелковый путь во плоти
И по стоимости запчастей выходит половина нового китайского пихла , которое впрочем при равных условиях проживёт не более 20 тыщ км . стабильной работы
Так и технология напыления и обработки идеальна будет только в безвоздушном пространстве

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Смешно конечно ,но когда перебираешь китайский грузовой двигаетль то по сути собираешь шкатулку с сокровищами со всего мира :
Корпус - Китай
Гильзы - завод им.Димитрова (Таганрог )
Поршни - Москва ( ковка ноу-нейм из питерских заготовок )
Кольца - Гетзе или иже подобные
Клапаны - Япония (Исудзу )
Из родного только электроника и незначительные прокладки с направляющими
Прям великий шелковый путь во плоти

И по стоимости запчастей выходит половина нового китайского пихла , которое впрочем при равных условиях проживёт не более 20 тыщ км . стабильной работы

- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Ну почему ресурс китайских моторов маленький ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
- Откуда: Москва-Сидней
- Имя: Славик
- Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
bobrovka
А я тебе объясню , сколько вскрывал китайских реплик ИСУДЗу -каждый раз как впервый .
Там на заводах ставят то , что есть в данный момент . Машина одного года , а гильзы то хром , то чугун .
Встречал даже чугунные кольца на чугунных гильзах и наоборот .
Форсунки проверяешь на стенде - дай Будда , если настроены с погрешностью в 30 % , а не о что отсинхронены ...а не редко давления прыгают от 1500 до 2300 бар ...это всё удары по поршневой и по колену , повышенная шумность и расход соляры .
Мотор начинает умирать еще на стадии обкатки ? ИМЕННО !!!
Благо не ставят ничего глобально "своего" и работа над ошибками возможной остаётся .
А я тебе объясню , сколько вскрывал китайских реплик ИСУДЗу -каждый раз как впервый .
Там на заводах ставят то , что есть в данный момент . Машина одного года , а гильзы то хром , то чугун .
Встречал даже чугунные кольца на чугунных гильзах и наоборот .

Форсунки проверяешь на стенде - дай Будда , если настроены с погрешностью в 30 % , а не о что отсинхронены ...а не редко давления прыгают от 1500 до 2300 бар ...это всё удары по поршневой и по колену , повышенная шумность и расход соляры .
Мотор начинает умирать еще на стадии обкатки ? ИМЕННО !!!
Благо не ставят ничего глобально "своего" и работа над ошибками возможной остаётся .