Когда я слышу такую фразу, то понимаю что давать придётся большеkeidg_ писал(а):взятки сейчас не берут

Когда я слышу такую фразу, то понимаю что давать придётся большеkeidg_ писал(а):взятки сейчас не берут
Вопрос привычки. У меня вот возле дома постоянно стоят 4 додж рама, три l200 и так по мелочи, ренджер, найлюкс минимум один возле соседнего видел и т.п... Все ездят, с соседом вот хорошо дружим (l200 подготовленный экспедиционник) - постоянно на нем катается, доволен. Но что для дачи он более подходит - с этим разумеется спорить не буду. И возможность полторы тонны накидать скажем газоблоков в кузовок - тоже не лишняя. Два поддона газоблока марки М500 - шутка ли?Саша555 писал(а):По мне -этому монстрику в городе делать нечего- свой дом,охота,прицеп- вот его стихия))
Вот, да, живя на даче круглый год, понимаешь, что просто паркетника уже не хватает!Bulldog_Spike писал(а):Но что для дачи он более подходит - с этим разумеется спорить не буду. И возможность полторы тонны накидать скажем газоблоков в кузовок - тоже не лишняя
Спасибо. Такома хороша, но меня вот прельщают старые приподнятые аппараты типа:Самурай писал(а):Вот, да, живя на даче круглый год, понимаешь, что просто паркетника уже не хватает!
Нужен именно пикап!
Протестил новые Амарок, Хайлюкс, Л200.
Нравится Хайлюкс, но увидел в ютубе новую Такому и потерял покой!))
Жду начала продаж, но ценник, чую, будет мега-конский!
ТС, удачи в продаже аппарата!
на мой взгляд - это Рейнджер полуторка, причем весьма дружелюбный по комплектации. Не Рам даже.Самурай писал(а):Этож танк!!!)
Разумеется. Кроме этого проблемы с проходимостью (длинная база, длинные свесы) ну и много там чего еще набегает. Хотя мне самому Такома полуторка тоже, там короткая у них есть - 5 метров всего - тоже нравится. НО КОНЕЧНО НАДО ЛИФТОВАТЬ, без фанатизма разумеется - потенциал и внешний вид сразу + 200. А вот лебедку скажем я уже на машину сейчас не повесил бы. Т.е. есть - не мешает, а если нет - то и не надо.Самурай писал(а):Ну, дык каждый авто-под свои задачи, по крайней мере, так конструкторы задумывали.
Только у нас, в Рамах и Тундрах в кузовах возят воздух, в основном...
А я так и не повесил. До сих пор ниша под лебёдку в переднем бампере прикрыта алюминиевым листом. В принципе и сам бампер можно было делать короче. Всё равно один в поля принципиально не суюсь, так что лучше трос + буксир.Bulldog_Spike писал(а):А вот лебедку скажем я уже на машину сейчас не повесил бы.
Могу дать ссылку на самые крутые бампера, которые я вообще видел (правда не Москва - так что только для идей чтобы было понятно как это может быть).Rocker писал(а):А я так и не повесил. До сих пор ниша под лебёдку в переднем бампере прикрыта алюминиевым листом. В принципе и сам бампер можно было делать короче. Всё равно один в поля принципиально не суюсь, так что лучше трос + буксир.
+1Rocker писал(а):Всё равно один в поля принципиально не суюсь, так что лучше трос + буксир.