Виталий писал(а):Главное не брать самый дешевый и самый слабый. Я такой вывод сделал начитавшить отзывов.
Ну и обратить внимание на систему смазки. Они бывают разные
смотря для чего нужен компрессор? и какая проводка в гараже!,лучше не брать "безмаслянные" вообще!, - ресурс у них сверх-короткий!, с "маслянной смазкой" можно подбирать двух видов с ремённым приводом или "прямым"(с прямым приводом не так сильно требовательны с хорошей проводке в гараже), кол-во цилиндров зависеть от возможности вашего кошелька!, но в первую очередь нужно смотреть на "производительность компрессора!, а не на кол-во цилиндров.
Для того чтоб можно было заниматься "полной покраской авто", нужна "производительность" не менее 420 Литров/мин, для бытового использования в принципе достаточно почти любого!(но надо исключать в дальнейшем перегрев иначе компрессор быстро накроется, и будет во время "перегрева" в систему "воду гнать"!
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
для покраски, нужны влагоотделители, не менее 2 шт последовательных
кстати: пару слов "о шланге", внутренний диаметр только 9 мм , от меньшего толка не будит, "производительность" тонким шлангом будит "душит"!
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
красил на улице,простым одноцилинровым ,китайским компрессором (правда под беларусским брендом)

правда "пулик" был немецкий-SATA RP-3000!
