Всем. Обмываем новый Z1000 и просто встреча.
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
<!--QuoteBegin-NATION+--><div class='quotetop'>Цитата(NATION)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А это все мотофорумские или как? Некоторые ники я видел здесь, некоторые не помню... :eek:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Встреча, чисто мотофорумская...
Некоторые особи мужского пола, были с подружками, других исключений нет :)
ПС.. а ники, вспоминай.. вспоминай..
они в этой веточке мелькают ...:)
блин.. да.. Там Саид, это типа главный "Звезды" :)
Встреча, чисто мотофорумская...
Некоторые особи мужского пола, были с подружками, других исключений нет :)
ПС.. а ники, вспоминай.. вспоминай..
они в этой веточке мелькают ...:)
блин.. да.. Там Саид, это типа главный "Звезды" :)
Burn after reading...
-
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 14:11
- Род занятий: инженер
- Откуда: Санкт-Петербург, Ленинградская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000`2007
- Пол:
всем хай. всеeeeeeeeeeeeeeм огромнейшй респект за одзывы, отдельный респект nation: с меня
, скоро в москву съежу на проставу.
все спасиб за встречу.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: забыли про женьку (джону)-он тож проставляся- его кава 750-черная -рядом стот (просто он скромный)
Беспризорник, фотки просто зачет-это супер
bobas, соласен-про новые кавы просто толком никто ниче не знает
Ксантия, да труба зачет полный- прямо от сваровски
Ket-malu, угу приеде с женей на двух кавах-оторвемся по полной
MedveD, да уж сынок вышел ниче
ну и все всем :-D
не знаю че ешо написать, самые стойкие рассикали под питерским дождиком до утра :shock:
все спасиб за встречу.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: забыли про женьку (джону)-он тож проставляся- его кава 750-черная -рядом стот (просто он скромный)
Беспризорник, фотки просто зачет-это супер
bobas, соласен-про новые кавы просто толком никто ниче не знает
Ксантия, да труба зачет полный- прямо от сваровски
Ket-malu, угу приеде с женей на двух кавах-оторвемся по полной
MedveD, да уж сынок вышел ниче
ну и все всем :-D
не знаю че ешо написать, самые стойкие рассикали под питерским дождиком до утра :shock:
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
а вот еще немного фоток с Байк фестиваля в Сиворицах, в эти выходные.
<noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/shizopsih/2878463/" target="_blank">http://photofile.ru/users/shizopsih/287 ... ></noindex>
в основном, тусовочные.. не концертные...
<noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/shizopsih/2878463/" target="_blank">http://photofile.ru/users/shizopsih/287 ... ></noindex>
в основном, тусовочные.. не концертные...
Burn after reading...
- Adrenaline
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 00:54
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: HondaCBR600RR
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
<!--QuoteBegin-Adrenaline+--><div class='quotetop'>Цитата(Adrenaline)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->engineer,согласен!!!! :-D<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--QuoteBegin-engineer+--><div class='quotetop'>Цитата(engineer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Adrenaline,
ты про что?? не доганяю<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Всегда согласен! )))
Я свидетель, а что случилось? (с)
<!--QuoteBegin-engineer+--><div class='quotetop'>Цитата(engineer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Adrenaline,
ты про что?? не доганяю<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Всегда согласен! )))
Я свидетель, а что случилось? (с)

Burn after reading...
-
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 14:11
- Род занятий: инженер
- Откуда: Санкт-Петербург, Ленинградская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000`2007
- Пол:
Идет дождь и холодно (иногда), в харях полно народу, звезда переехала, похоже сезон подходит к концу, можно кое-какие и выводы сделать, кому интересно читайте дальше.
Заранее выношу огромную благодарность Жене (Джонни) за оказание постоянной тех. помощи и просто отличного друга. Ну теперь, к сути.
Апрель 2007 года. Поставленная задача: городской мотоцикл для повседневной езды, плюс прохваты по городу и ближайшему пригороду, ориентировочный желаемый пробег за сезон – 20 тыс.км,
Май 2007 года. Решение: мотоцикл - Кавасаки Z1000, класс найкед, год выпуска 2007, объем 953 см3, пробег - новый, мощность 125 сил, цвет синий
Исходные данные:
начало-июнь 2007 год, погода класс, даже жарковато, опыт эксплуатации и вождения литра – никакой
Аккуратно выезжаю из салона (респект Лехе из Росспана), ойхамуха литр как никак, и еду в сторону заправки. Сразу поразила мощь мотора и компактность мотоцикла, и ООО! !! как он рулиться – офигеть! Забегая вперед, скажу, что все кто на нем ездил, говорили тока одно: ну и мощь и как рулиться! Короче кавасака сделала отличный мот, сидеть приятно, едет хорошо, прет офигеть как, управление на 5.
Через минут 15 уже освоился и вваливал не подетски, успакаивало только ограничение оборотов до 4 тыков до 600 км, и 6 тыков до 1000 км.
После первого ТО, безграничное удовольствие.
Далее понеслось: дом-работа-кабак-кабак-работа-кабак-дом-работа ну и все в таком духе, типа баррейсинг (ну каждому свое)
В общем мотек просто супер, для города просто класс, конечно в далняк на нем тяжеловато, нечего положить и нет ветрозащиты, но все решаемо.
02.10.07 замена заднего баллона, видео отжига (автор Джонни) выложу позже.
На 03.10.2007 пробег 8500 км
Пройдено 2 ТО, установлена сигнализация с пейджером на 1 км
Максимальная скорость передвижания: около 250 км/ч, но ИХМО можно дальше просто не было возможности, и сдувает нах без стекла
Средняя ежедневная максимальная скорость передвижения: 160-220 км/ч
Второй номер обычно не жалуется-говорит удобно сидеть
Средний расход топлива-литров 6-8, зависит от стиля езды
Падений нет, за исключением опрокидывания мота на себя при развороте на песке
Достоинства:
- новый мот, этим все и сказано, гарантия 2 года без ограничения пробега
- легкий и компактный
- управляемость и устойчивость на высоте
- мощный двигатель, экономичный двигатель
- неплохая эргономика (иногда по 10 часов в сутки за рулем, даже спина не устает, посадка класс)
- отличные тормоза
- четкая работа коробки передач (несравнить с предыдущими кавасаками)
Замеченные конструктивные недостатки:
- короткое переднее крыло, вся грязь и вода идет на радиатор (но они там под дождями то и не ездят про заднее молчу, так как открутил его в первую неделю)
- отсутствие ветрозащиты (оказалось проблема найти стекло, модельный ряд аксесуаров тока с 2008 года, хотя нафига он в городе то и нужен да и штатный щиточек спасает до 150 км включительно)
- практически отсутствие ящичка для инструменто (оно и нах то не нада на самом деле)
- отсутствие слайдеров и защиты, кроме накладок на крышках
Выявленные Неисправности:
- пару раз глючел уровнемер резерва, при полном баке писал типа нету керосина
- после ТО-2 иногда непереодически туго втыкались передачи
- редкие глюки системы сигнализации
- западает иногда лягушка стоп-сигнала на ножном тормозе
В перспективе:
- установка клетки безопасности на мотор
- установка стекла
- установка нижнего бугеля
- установка ксенона
- покупка сумки на бак
Продолжение и фотки следуют….
Заранее выношу огромную благодарность Жене (Джонни) за оказание постоянной тех. помощи и просто отличного друга. Ну теперь, к сути.
Апрель 2007 года. Поставленная задача: городской мотоцикл для повседневной езды, плюс прохваты по городу и ближайшему пригороду, ориентировочный желаемый пробег за сезон – 20 тыс.км,
Май 2007 года. Решение: мотоцикл - Кавасаки Z1000, класс найкед, год выпуска 2007, объем 953 см3, пробег - новый, мощность 125 сил, цвет синий
Исходные данные:
начало-июнь 2007 год, погода класс, даже жарковато, опыт эксплуатации и вождения литра – никакой
Аккуратно выезжаю из салона (респект Лехе из Росспана), ойхамуха литр как никак, и еду в сторону заправки. Сразу поразила мощь мотора и компактность мотоцикла, и ООО! !! как он рулиться – офигеть! Забегая вперед, скажу, что все кто на нем ездил, говорили тока одно: ну и мощь и как рулиться! Короче кавасака сделала отличный мот, сидеть приятно, едет хорошо, прет офигеть как, управление на 5.
Через минут 15 уже освоился и вваливал не подетски, успакаивало только ограничение оборотов до 4 тыков до 600 км, и 6 тыков до 1000 км.
После первого ТО, безграничное удовольствие.
Далее понеслось: дом-работа-кабак-кабак-работа-кабак-дом-работа ну и все в таком духе, типа баррейсинг (ну каждому свое)
В общем мотек просто супер, для города просто класс, конечно в далняк на нем тяжеловато, нечего положить и нет ветрозащиты, но все решаемо.
02.10.07 замена заднего баллона, видео отжига (автор Джонни) выложу позже.
На 03.10.2007 пробег 8500 км
Пройдено 2 ТО, установлена сигнализация с пейджером на 1 км
Максимальная скорость передвижания: около 250 км/ч, но ИХМО можно дальше просто не было возможности, и сдувает нах без стекла
Средняя ежедневная максимальная скорость передвижения: 160-220 км/ч
Второй номер обычно не жалуется-говорит удобно сидеть
Средний расход топлива-литров 6-8, зависит от стиля езды
Падений нет, за исключением опрокидывания мота на себя при развороте на песке
Достоинства:
- новый мот, этим все и сказано, гарантия 2 года без ограничения пробега
- легкий и компактный
- управляемость и устойчивость на высоте
- мощный двигатель, экономичный двигатель
- неплохая эргономика (иногда по 10 часов в сутки за рулем, даже спина не устает, посадка класс)
- отличные тормоза
- четкая работа коробки передач (несравнить с предыдущими кавасаками)
Замеченные конструктивные недостатки:
- короткое переднее крыло, вся грязь и вода идет на радиатор (но они там под дождями то и не ездят про заднее молчу, так как открутил его в первую неделю)
- отсутствие ветрозащиты (оказалось проблема найти стекло, модельный ряд аксесуаров тока с 2008 года, хотя нафига он в городе то и нужен да и штатный щиточек спасает до 150 км включительно)
- практически отсутствие ящичка для инструменто (оно и нах то не нада на самом деле)
- отсутствие слайдеров и защиты, кроме накладок на крышках
Выявленные Неисправности:
- пару раз глючел уровнемер резерва, при полном баке писал типа нету керосина
- после ТО-2 иногда непереодически туго втыкались передачи
- редкие глюки системы сигнализации
- западает иногда лягушка стоп-сигнала на ножном тормозе
В перспективе:
- установка клетки безопасности на мотор
- установка стекла
- установка нижнего бугеля
- установка ксенона
- покупка сумки на бак
Продолжение и фотки следуют….
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол: