несколько причин может быть, но давление в контуре оставаться может.Гришеньka писал(а):Но там принципиально изменили конструкцию ( перевернув одну деталь). Тут про какие-то глубокие разборки ничего слышно не было. Заменили вроде одни колодки и все.
Это к слову о
А сказано про штуцера было к:Гришеньka писал(а):И что, например, может произойти при открывании штуцеров ? )Там что есть давление ? Откуда ?
Т.е. если разделить проблему подклинивания на 2 возможные причины (не уходят поршня и не уходит жидкость), то открутив штуцера сразу поймем в чем дело.Сергей Иванович писал(а):Первое- прокачать качественно, а потом делать выводы о проблемах суппортов.
Но это не к теме конкретной поломки, а к конкретным высказываниям.
Мне лично с самого начала показалось, что ТС просто изменение ощущения торможения на новых колодках спутал с неисправностью. Но озвучивать не решился, т.к. с тормозами лучше перебдить...