sergeyrr писал(а):
Изучение каталогов Ершей и Версусов по годам выпуска показало следующее:
- Ерши до 2011г.в включительно(на них обсуждаемой проблемы не замечено) имеют номер выпускного клапана 12005-0742
- Ерши 2012, 13 и 14 гг имеют первоначальный номер 12005-0707, но тут же в каталоге идет замена назад на "нормальный" 12005-0742
Изображение
- Версусы, несмотря на идентичные моторы, по всем(!) годам включая 2014, имеют только один номер 12005-0742
Скорее всего замену клапана-убийцы(12005-0707) на нормальный старый сделали на Ершах еще в 2013 году, собственно здесь кроется ответ на вопрос, почему эта беда не происходит с Версусами и с Ершами других годов, кроме 2012.
Я бы на месте владельцев еще "живых" экземпляров(12года), заменил выпускные клапана на на них, это относительно простая и недорогая операция, ну по сравнению с тем, что их ждет в результате его обрыва., во всяком случае наш клиент, нужный двигатель так и не нашел.
Владельцы Версусов и Ершей других годов, скорее всего могут спать спокойно.
Судя по зарубежным форумам, особенно малазия и таиланд ( никогда не думал, что буду там искать инфу по мото) проблема там носит массовый характер. После того, как сообщество малазии написала претензию Кавасаки- представительство инициаровало акцию под гордым названием Health Check. У них были массово проблемы со всей линейкой- всех годов.
Что любопытно!
В оригинальном диллерском каталоге запчастей ( не екзист)
на 11 год идет номер 12005-0035 и его перекрывает сразу замена 12005-0742
с 12 по 16 год сразу идет 12005-0742
На версусах стоят такие же клапана, с теми же самыми проблемами. ( 12005-0035 )
Если смортеть по екзисту то номер 12005-0035 перекрывает номер 12005-0707
Почитав ещё зарубежных форумов сложилось мнение, что с 2010 года начала как раз и ставить 12005-0707 , но потом попав под отзывную компанию - начали ставить 12005-0742.
Что ещё напрягло!
с 2011 года замене по номерам подлежали:
Впускной и выпуской распредвалы
Натяжитель цепи.
Башмак
Цепь
Впрускные клапана.

Скрытый текст