
Продажа мотоцикла с царапками. Как поступить
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Transalp 700
- Пол:
Re: Продажа мотоцикла с царапками. Как поступить
Чот я не понял, а где на фото царапины? Если то что показано на фото ЦАРАПИНЫ то мне по логике ТС свой мот вообще пора в утиль катить, ну или накрайняк в полную покраску 

- TinaoCitizen
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 22:19
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: FZ8-SA, ZX-10R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Продажа мотоцикла с царапками. Как поступить
У нас очень трепетно относятся ко всяким царапинам.
При продаже плохо.
При покупке хорошо
Машина с ржавой крапинкой на порогах от соли - гнилое ведро.
Солярис из-под такси с 500 т. км смотанного пробега и идеальной краской из-под плёнки - отличный вариант!

При продаже плохо.

При покупке хорошо

Машина с ржавой крапинкой на порогах от соли - гнилое ведро.

Солярис из-под такси с 500 т. км смотанного пробега и идеальной краской из-под плёнки - отличный вариант!

-
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:34
- Откуда: Симферополь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Пока не имею
- Пол:
Re: Продажа мотоцикла с царапками. Как поступить
Как минимум скинуть ту сумму, которая понадобится для оплаты в мастерской для полировки (если вообще возможно сделать это).
Не понимаю, почему все смотрят на царапины при продаже как на что-то незначительное? Избавиться от них - тоже денег стоит.
Не понимаю, почему все смотрят на царапины при продаже как на что-то незначительное? Избавиться от них - тоже денег стоит.
- Abadonael
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
- Откуда: München
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
- Пол:
Re: Продажа мотоцикла с царапками. Как поступить
Ну вот мой вопрос о том, что считать такой царапиной, от которой обязательно надо избавляться, а что считать "в пределах нормы". Ну и конкретнее - в общем случае, что выгоднее - чинить самому перед продажей, или скидывать со стоимости покупателю. (да, понятно что раз на раз не приходится, спрашиваю про среднее)triotext писал(а):Избавиться от них - тоже денег стоит.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Продажа мотоцикла с царапками. Как поступить
Abadonael На фото четыре детали, пострадавшие от падения, не заметить их очень сложно)). Все будет зависеть от покупателя - если приспичит купить и так возьмет, если "с трезвых глаз", будет торговаться из-за каждой потертости.
Очень люблю людей, особенно себя:)
-
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:34
- Откуда: Симферополь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Пока не имею
- Пол:
Re: Продажа мотоцикла с царапками. Как поступить
да не бывает в пределах нормы. Было бы это нормой, то в салонах бы новые тоже тёртые продавали.Abadonael писал(а):Ну вот мой вопрос о том, что считать такой царапиной, от которой обязательно надо избавляться, а что считать "в пределах нормы". Ну и конкретнее - в общем случае, что выгоднее - чинить самому перед продажей, или скидывать со стоимости покупателю. (да, понятно что раз на раз не приходится, спрашиваю про среднее)
на фотке реально потертость видна нормально. И фара, и пластик. Одно дело, если это микроскопическая потертость или царапина, которую видно только если приглядеться впритык, а другое - когда так. Пусть оно метров с пяти уже не особо заметно, но хозяину глаза мозолить будет всё время. Да и знакомые по-любому будут смотреть и пальцем тыкать: "А это ты где так?".
Что касается стоимости, точно не могу сказать. Это уже по месту надо узнавать. Ну, интернет говорит, что процедура стоит от 2 до 8 тысяч рублей в зависимости от случая: глубина царапины, площадь повреждения, место повреждения и так далее. Но к этому еще надо прибавить моральную компенсацию за покатушки по мастерским и ожидание. Я бы скинул тысяч 10 короче. Но не больше. Замена фары в подобном случае не нужна. А по пластику можно найти необходимый оттенок и замазать. Всё -таки сейчас уже не те технологии и года, когда царапины и ржавчину эмалью покрывали.
Но есть и другая сторона медали. Можно просто сказать, что стоимость мота уже идет с учетом всех его косметических недостатков. Такое хорошо прокатит, если с остальным всё норм.
-
- На форуме: 15 Лет 8 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Продажа мотоцикла с царапками. Как поступить
Избаловала вас гейропа...
Тут, у нас, в России, дрова столетние впаривают по цене космолета. А он тут из за "царапок" штанишки обмочил.
Тут, у нас, в России, дрова столетние впаривают по цене космолета. А он тут из за "царапок" штанишки обмочил.
Ну вот подумай своей головой, откуда кобыле в трещину мы тут знаем цены в Мюнхене??? Может у вас машину покрасить стоит два шнапса??? А может из-за двух царапин сжечь дешевле и не парится?Abadonael писал(а):что выгоднее - чинить самому перед продажей, или скидывать со стоимости покупателю
Евро? Ты на профиль его посмотри...triotext писал(а):Я бы скинул тысяч 10 короче.
Последний раз редактировалось Stas467 Сб янв 28, 2017 07:02, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.
- LordBander
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,450
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Продажа мотоцикла с царапками. Как поступить
Лучше восстанови! Себе же проще будет. Одно дело рассказывать покупателю, что бабушка села примерить и уронила, даже не заводила. И один фиг будешь чувствовать себя неуверенно, так сказать, оправдываться. Другое дело - мот в идеале. Будешь пляски плясать вокруг него, рассказывать какой он зашибись, и не пойти бы куда подальше покупателю с торгом, ибо таких щас приедет человек 5!
- Abadonael
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
- Откуда: München
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
- Пол:
Re: Продажа мотоцикла с царапками. Как поступить
Вот собстенно мой вопрос - как относиться к такому торгу. Нужно ли брать условную цену такого же мотоцикла с таким же пробегом без повреждений (такие на рынке есть) - и вычетать полную стоимость ремонта этих деталей (что очень немало) или выгоднее ждать того, кого устроит небольшая скидка (вон выше отписались, что для них это вообще не царапина). Мот всё же для новичка хорош, ронять мб будут.Чайка_О писал(а):будет торговаться из-за каждой потертости.
Ну если про пластик, то ок, а вот фару же нельзя починить? Её только целиком менять. Но разве это оправдано? (Т.е. не лучше ли дать человеку 150 евро скидку, чем покупать фару самому за 250?triotext писал(а):у, интернет говорит, что процедура стоит от 2 до 8 тысяч рублей в зависимости от случая
прошу следить за тем, что происходит с Вашим ртом, когда Вы его открываете.Stas467 писал(а):А он тут из за "царапок" штанишки обмочил.
поэтому и спрашиваю общую картину продажи при царапинах. Фару же нельзя закрасить.Stas467 писал(а):откуда мы тут знаем цены в Мюнхене
- vakito
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
Re: Продажа мотоцикла с царапками. Как поступить
зато можно отполироватьAbadonael писал(а):Фару же нельзя закрасить.