etrom писал(а):ващет они все армированные. только заводские - изнутри, а "тюнинговые" - снаружи. маркетинг.раздуть тормозные шланги, даже ногой, даже с вакуумным усилителем(на машине) или электрическим(на мото) еще ни кому не удавалось.
- ерунда, политетрафторэтилен знаешь чё такое?

Резиновый шланг раздувается при КАЖДОМ нажатии на рычаг/педаль тормоза, это удается всем и давно
В авиации, например, из фторопласта изготавливают гибкие металлопластиковые трубопроводы гидросистем, работающие под высоким давлением (более 200 кгс/см2) и с высокой температурой рабочей жидкости.
Виталий писал(а):
Можно всетаки уточнить о каком конкретно ключе идет речь?
- тот на который не жалко бабла, япония, штаты, германия - это если ты богатый буратино или просто любишь инструмент, если что-то среднее то тайвань фабричный оптимален, имхо, а вот китай и россию(твой экземпляр насколько я вижу), турция, польша, индия и иже с ними - ну не то это.