Нашел за 30 секунд:M.I.C.H. писал(а):Паш, ну ты хотя бы пруфы давай на то откуда ты такую ахинею тащишь.
http://masloved.ru/dvigatel/osobennosti ... atele.html
http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... d_proc.htm
Цитирую:
Большие перерывы в эксплуатации автомобиля. Двигатель должен работать каждый день. Тогда он прослужит дольше. Это связано с конденсатом, образующимся в двигателе при простоях. При соединении с продуктами сгорания топлива такой конденсат образует кислоту, которая портит мотор.
И еще
В результате накопления продуктов горения, таких как сера, особенно в присутствии воды, образуется громадное кол-во кислот, которые убивают щелочной запас масла.
Если потратить побольше времени, можно найти и тексты с конкретным описанием окисления масла в процессе зимнего хранения.
Ну и напоследок.
Я конечно понимаю, что самый крутой аргумент - это просто сказать, что оппонент несет ахинею. Круче только сразу назвать оппонента дебилом. Тогда ему вообще нечего будет возразить....)))
Но тут фишка в том, что никто тебя не заставляет менять масло.
Хочешь - езди хоть весь срок службы мотоцикла на одной заливке.
Каждый решает для себя сам.
Я просто поделился имеющейся у меня информацией с теми, кому не нужно экономить.