- разница есть когда не понимаешь и делаешь ошибки, так можно ехать на всем относительно опасно или безопасно, везде плюсы и минусы, их либо используешь либо получаешь приключения на пятую точку, все в подходе, в конкретном индивиде.Tommy_K писал(а):Но насчет опасности, мое мнение: разница в опасности между поездкой на машине и нормальным мотоциклом - куда больше чем разница в опасности, между поездкой на нормальном мотоцикле и 50-кубовым скутером.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
- ну это ты зря, в Москве, ты уж извини, их бы вообще не было если бы не обилие заезжих, весь ебланизьм завозится с и размножается на периферии и не потому что там люди ненормальные, у них нет той практики что есть у водителей в Москве, тут немного сложнее ездить и дисциплинирует лучше голову, областники ездят уже попроще, регионщики еще хуже, я про среднее по палате, никого не хочу обидеть. Так что выруливая на трассу будь готов к местному колориту, привычные реакции к твоему удивлению могут помахать тебе ручкойTommy_K писал(а):Чтоб меня сбили на трассе - ну это должен полный и б л а н попасться, которых правда много на наших дорогах)) который будет обгонять справа и осуществлять "опасную езду" на магистрали. Но в Москве их концентрация больше, где езжу каждый день.
