... а вот по центру полосы крайне не рекомендую, т.к. там может быть пролито масло, что угодно лежать, просто дефекты покрытия, что машины меж колес пропускают, и (если быть в центре) подрезать тебя легко с любой из сторон, легковушки имеют привычку думать что им хватит места..Tiarasu писал(а):возможно, имеет смысл ехать не по самому внешнему кругу, а, скажем так, ровно по центру правой полосы на круге
поэтому я чаще делаю так же
обрати внимание на положение в полосе, в правом ряду держусь примерно левой колеи машин (левее центра полосы)... чтобы левые не резали, а с права контролирую место, чтобы не было у коробок желания втиснуться..XPOH писал(а):Заезжаю на круг с левым поворотником в правый ряд, если сьезжать на следующем сьезде, то остаюсь в правом ряду, держась в его левой колее. Если ехать дальше то аккуратно смещаюсь ближе к центру, в крайнем левом ряду держусь правой колеи с левым поворотником. По мере приближения к целевому сьезду смещаюсь в правый ряд кольца и остаюсь в левой его колее с правым поворотником.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
аналогично делаю, если не нужен первый правый съезд.. иначе - с правым поворотником..XPOH писал(а):Может и надо, но заезжаю с левым. Считаю что так безопаснее
