Мотобат и изменения в конструкции

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.

У тебя громкий мотоцикл?

А как же! Надо чтоб слышали в потоке!
11
6%
Главное в мотоцикле - звук, и чем дальше слышно тем лучше
5
3%
Не учите меня жить
9
5%
Прямоток достался "по наследству". Так и езжу
31
16%
Штатный выхлоп
81
43%
Как же задолбали эти "пердуны"!
36
19%
Как же задолбали эти опросы!
16
8%
 
Всего голосов: 189

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
exiper
На форуме: 8 Лет 11 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 09:36
Откуда: Белокаменная
Имя: Егор
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#31 Сообщение exiper »

У кого есть штатный глушак на CBF600? :-)

Дыбра
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#32 Сообщение Дыбра »

Слышат прямотоки. Это факт. У меня на Б-кинге стоят ешимуры. Звук хороший - басовитый и достаточно негромкий но тяжёлый. Как Боинг))
Есть ещё момент. Штатные глушаки на боинге это какой то дизигнерский адЬ... В жизни штатный выхлоп не поставлю.
Радует что мот снят с производства - проще легализовать) но у нас.пока ещё нет этого всего.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#33 Сообщение motopapka »

А как это легализовывается в принципе ?
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#34 Сообщение fvadim »

motopapka писал(а):А как это легализовывается в принципе ?
одним словом - гемор. самое прикольное, что перед началом процедуры всё должно быть в стоке.
тут неплохая статья https://www.drive2.ru/b/288230376151891681/

Дыбра
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#35 Сообщение Дыбра »

Едешь, пишешь заявление, прикладываешь доки на выхлоп, заказ-наряд сертифицированного центра по установке и после некоторого времени забираешь с записью в ПТС.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

etrom
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#36 Сообщение etrom »

Skiffus писал(а):автоматом снятие с регистрации
щаз вроде запрет регистрационных действий. потому как если я купил с прямотоком (гбо) и поставил на учет (а у меня так и было в обоих случаях. просто до всей этой кутерьмы куплено было) - то отмена регистрации обозначает некомпетентность органов, проводивших регистрацию.
з.ы. пруфа нет, источник - ОБС.

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#37 Сообщение fvadim »

etrom всё-таки прекращение
Регламент по регистрации - Прекращение регистрации (снятие с учета)
...
60.8. Установление оснований для прекращения (аннулирования) регистрации, перечисленных в пункте 3 Правил регистрации
Правила регистрации
...
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
...
-представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
...

Alexlebabin
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 00:00
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: xr 650 r & gsxr 1000
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#38 Сообщение Alexlebabin »

Мне казалось что всевозможные проверки на дороге проводит только инспектор тех.надзора и только на стационарном посту. Что касается ксенона на машине это 100% об это сказал сам инспектор тех надзора.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#39 Сообщение XPOH »

Прямотоки - в анал. Мерять дб - и в анал... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Thresh
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
Род занятий: IT, eat, ride, sleep
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пегас 31
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#40 Сообщение Thresh »

Какие все нежные пошли, ажтрисёт!
it’s good to be bad

etrom
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#41 Сообщение etrom »

fvadim так то да, только установка ГБО не противоречит законам РФ. просто я не оформил его в установленном порядке. т.е. не зарегистрировал. короче. разговор пахнет бесконечной полемикой. я говорю как было год назад и как сейчас. не на бумаге, а на дороге. по поводу газа - не можешь снять-поставить на учет+штраф - 500р. по прямотокам - еще никто не докапывался.

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#42 Сообщение danmehr »

А что, нынче каждый хер в форме имеет аттестованные средства измерения звукового давления? Может у него и сертификат метрологической поверки есть (на собственные уши)? Ебл@нская страна.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
devilsadvocate
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2017 14:07
Род занятий: дьявольщина
Откуда: пробинск
Имя: илья
Мотоцикл: RT
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#43 Сообщение devilsadvocate »

а штоа мопеды уже и на газу ездят?))

Аватара пользователя
Хаос
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,932
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
Род занятий: Престидижитатор
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: Электросамокат и скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#44 Сообщение Хаос »

Нада не нарушать и немного потерпеть (с)крепостные
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.

etrom
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#45 Сообщение etrom »

Хаос калян, определись уже. ты с продажными ментами борешься или с законом?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
danmehr писал(а):А что, нынче каждый хер в форме имеет аттестованные средства измерения звукового давления?
я те больше скажу: на многих современных мопедах есть шильдик на котором указана шумность тс. так вот, у всех эта шумность выше 90. вопрос: как эти драндулеты (новые в том числе) допущены в диллерские центры к продаже, если в нашей стране допустимая шумность мото 84?

Ответить