Т.е. все поголовно ездят с потерей мощности и шлейфом лишнего бензина в выхлопе...XPOH писал(а):Я тебе так отвечу... У меня еще двое знакомых, которые катают один на хонде литровой карбюраторной, второй на бандите литрдвестиписят карбюраторном. И оба недовольны карбюраторами - заливает, но у них литрыплюс, по этому дури им и так достаточно.
Напоминает заговор владельцев заправок с производителями двигателей внутреннего сгорания, однако)
Да, б... Когда снимал прямотоки и отмывал KNовский фильтр, я много добрых слов сказал о том, кто знает толк в извращениях (на ямахе есть понятие настройка СО...и чем более продвинутый мот - тем больше там можно накрутить...фыж продвинутый...накрутили так, что он глох после прогрева..наверно поднимали мощность на высокихXPOH писал(а):Слышал ли ты что-нибудь о такой штуке как Power Commander?

Мне кажется мы смешали две вещи - тюнинг и гражданские модели.
Что такое тюнинг и зачем ставят все то, что мешает комфортно ездить по ДОПам я отлично представляю (мне тоже нравилось менять вторичные валы и переключать опережение зажигания на восьмерке), но исходя из прочитанного получается, что без тюнинга оно просто зря льет топливо и не просто не едет..а еще и ручник периодически дергает...
Я правильно прочитал?
Задушенный - это ограничение. То что сделал ты - просто настроил оптимально, как и должен ехать гражданский мотоцикл.XPOH писал(а):Я вон тоже ездил почти два сезона, пока не заморочился.
Либо я совсем стал глупый и не понимаю примитивных вещей, или у нас какая-то путаница в терминах и определениях...
