о чем мечтать?
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 21:32
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Angstrem, молодец, +1, статейку тебе надо написать в мото, почему не стоит садиться на литр ) со всеми твоими доводами, и страшной истории о пролежнях и сиделке - попробуй, глядишь - спасешь пару наивных чукотских парней.
Аффтар, превед, давай к нам http:/komi-bikerz.ru на форум :)
Аффтар, превед, давай к нам http:/komi-bikerz.ru на форум :)
Последний раз редактировалось FancaR Пт окт 26, 2007 08:49, всего редактировалось 1 раз.
- kopcap
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:30
- Откуда: Питер
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: HONDA CB-1100 SF
- Пол:
BENZIN извини, но ты псих, или понтярщик, по вкусу. Садясь на такой мотоцикл, при этом совершенно не представляя на что способна подобная техника (ИЖ, пусть даже и спорт совсем не в счет) можно убраться и будучи "лучшим другом собственных мозгофф". Я не призываю к 400, я сам сел на 600, проездил 2 месяца и пересел на литр, и вот сейчас я уже 4 месяца немотоспособен (это так к слову), но садиться сразу на Бусу это идиотизм.
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 18:44
- Откуда: Калужская обл.
- Мотоцикл: CZ250
BENZIN, бери кросс 125сс 2т. если им владеть грамотно научишся, то на любом моте и любой кубатуре поедешь. адреналина заглаза хватит особенно когда научишся 6 передач без перерыва клацать и работать газом со сцеплением. поверь, ни один литр не даст тебе такого подхвата как кроссовый 250 2т
да и падать не больно на гравий во время учебы. кстати про экипировку не забывай.
а корсар правильно говорит покупай Хайабусу и присматривай плотника. я сомневаюсь, что ты на светофоре справишся с моментом литра, а уж про эксримальную ситуацию во время движения где требуется мгновенное и единственно верное решение я совсем молчу

а корсар правильно говорит покупай Хайабусу и присматривай плотника. я сомневаюсь, что ты на светофоре справишся с моментом литра, а уж про эксримальную ситуацию во время движения где требуется мгновенное и единственно верное решение я совсем молчу
Последний раз редактировалось grober Пн окт 29, 2007 19:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
- Откуда: родина мотоцикла восход
- Мотоцикл: k1300GT
- Пол:
Прочитав эту тему я начинаю понимать что многие покупают мот как средство понтонутся "вот смотрите какой я!"а не получать удовольствие от езды.Интересно как можно на бусе ездить по тайге?
А ANGSTREMу респект.Надо его пост прикрепить на самом начале этого раздела с пометкой читать всем обязательно.
А ANGSTREMу респект.Надо его пост прикрепить на самом начале этого раздела с пометкой читать всем обязательно.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.
- ar4e
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
- Откуда: г. Москва САО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: KTM XC200
- Пол:
Почитал я тут о чем народ пишет и решил высказаться, народ тут грамотный не первый год замужем и советы правельные дает! Вообщем так мужик пишут тебе все верно, ну вот ты сам прикинь такую ситуацию: после автошколы (обычной) сел ты на семерку жигули, покатался все получалось, а потом лет через 12 ты захотел острых ощущений и решил, а невзять ли мне себе формулу 1 по городу не покататься ли......... люди не один год учаться ездить на таких машинах........ на хаебусе порядка 150-170км\час на первой передачи если я не ошибаюсь! Ну короче будешь на холостых ездить, или на первой передаче как на скутыре)) Вариатор мать его)) возьми 400сс и будешь норм гонять))
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore
- Katorznik
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
2 Angstrem
Ну и зачем это тут? Причём здесь такой ужас и мотоцикл?
Понятно, что ты доктор и много видел, но всё описанное тобой может произойти где угодно: на стройке, например, или даже на пешеходном переходе.
И что, из дома не выходить что ли теперь?
Какая разница на чём ты едешь? На литре или на табуретке 50кубовой, если в тебя на перекрёстке самосвал влетает?
Вопщем низачот за испорченное настроение.
ЗЫ. Хорошо, что ты не патологоанатом, а то, наверное, мог бы еще чего интересного тут написать.
Ну и зачем это тут? Причём здесь такой ужас и мотоцикл?
Понятно, что ты доктор и много видел, но всё описанное тобой может произойти где угодно: на стройке, например, или даже на пешеходном переходе.
И что, из дома не выходить что ли теперь?
Какая разница на чём ты едешь? На литре или на табуретке 50кубовой, если в тебя на перекрёстке самосвал влетает?
Вопщем низачот за испорченное настроение.
ЗЫ. Хорошо, что ты не патологоанатом, а то, наверное, мог бы еще чего интересного тут написать.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Ясень-пень, что спор из разряда "вечных". Но фсио-таки, не зря же пишут "Не стой под стрелой". На голову мало ли что и откуда может упасть--и это не повод из дому не выходить; но если целенаправленно лезть туда, где "не влезай--убьет", то убьет с бОльшей вероятностью.Katorznik писал(а):на стройке, например, или даже на пешеходном переходе.
И что, из дома не выходить что ли теперь?
Статистика ДТП показывает, что разница есть, и разница--огромная.Katorznik писал(а):Какая разница на чём ты едешь? На литре или на табуретке 50кубовой, если в тебя на перекрёстке самосвал влетает?
Извини, не хотел.Katorznik писал(а):Вопщем низачот за испорченное настроение.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 03:09
- Откуда: п.Каджером
Всем привет. Насчё литровых спорт байков читал в журнале. Полностью согласен с ангстремом, хоть сам никогда не ездил на импортном мотоцикле, хотя уже 8 лет езжу на наших ижах по бездорожью и гравию. с управлением справляюь на отлично, но не хватает мощности и скорости это явно. сечас проглядывается возможность взять импортный мот. Загляделся на КТМ 690, очень марка понравилась. Хотелось бы узнать мнение профессионалов, подойдёт ли такой мот для города новичку. Вопщем сечас колеблюсь между этим мотом и хондой cbr400rr или cbr600rr. Вообще хочется реальной динамики при разгоне, а так же хорошей тяги на всем диапазоне оборотов двигателя, чтобы и в горке не кряхтеть и на обгонах не лажАть. Что можете посоветовать?
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...КТМ 690 - это который новый мотард у них вышел?...вообще - это класс, мало чего общего имеющий с CBR 400-600 RR...уверен - КТМ будет значительно проще в управлении, прощать в разы больше ошибок и позволять маленькие шалости, типа запрыгнуть на бордюр, съехать по лестнице...по динамике до 130 будет сравним с 400 RR...по максималке, конечно, сольет - не характерны высокие скорости для одностволок...еще могу сказать - 690 - движок новый - этого года, вроде...какие для него болезни характерны - никто не знает пока...