о чем мечтать?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
FancaR
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 21:32
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

#31 Сообщение FancaR »

Angstrem, молодец, +1, статейку тебе надо написать в мото, почему не стоит садиться на литр ) со всеми твоими доводами, и страшной истории о пролежнях и сиделке - попробуй, глядишь - спасешь пару наивных чукотских парней.
Аффтар, превед, давай к нам http:/komi-bikerz.ru на форум :)
Последний раз редактировалось FancaR Пт окт 26, 2007 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#32 Сообщение JohnAl »

Предлагаю пост Angstrem -а вверху в разделе ВАЖНО повесить. Модераторы - ау! А то висит "как правильно выбрать", да "первые шаги", а "осторожно" - нету
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
kopcap
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:30
Откуда: Питер
Имя: Глеб
Мотоцикл: HONDA CB-1100 SF
Пол:

#33 Сообщение kopcap »

BENZIN извини, но ты псих, или понтярщик, по вкусу. Садясь на такой мотоцикл, при этом совершенно не представляя на что способна подобная техника (ИЖ, пусть даже и спорт совсем не в счет) можно убраться и будучи "лучшим другом собственных мозгофф". Я не призываю к 400, я сам сел на 600, проездил 2 месяца и пересел на литр, и вот сейчас я уже 4 месяца немотоспособен (это так к слову), но садиться сразу на Бусу это идиотизм.

grober
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 18:44
Откуда: Калужская обл.
Мотоцикл: CZ250

#34 Сообщение grober »

BENZIN, бери кросс 125сс 2т. если им владеть грамотно научишся, то на любом моте и любой кубатуре поедешь. адреналина заглаза хватит особенно когда научишся 6 передач без перерыва клацать и работать газом со сцеплением. поверь, ни один литр не даст тебе такого подхвата как кроссовый 250 2т Изображение да и падать не больно на гравий во время учебы. кстати про экипировку не забывай.
а корсар правильно говорит покупай Хайабусу и присматривай плотника. я сомневаюсь, что ты на светофоре справишся с моментом литра, а уж про эксримальную ситуацию во время движения где требуется мгновенное и единственно верное решение я совсем молчу
Последний раз редактировалось grober Пн окт 29, 2007 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BENZIN
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 22:45
Откуда: Республика Коми г.Ухта

#35 Сообщение BENZIN »

Angstrem спасибо тебе за умный совет по делу! И всем осталным тоже большое спасибо! Вы наталкнули меня на мысль действительно взять ченить пока до литра...хотя....ну вообщем спасибо за дельный совет...

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#36 Сообщение Angstrem »

Братан, рад за тебя. Пиши теперь чаще! И айда к нам следующим летом в Москву на коне!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
FireHead
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 03:19
Откуда: новосибирск

#37 Сообщение FireHead »

BENZIN, если правда возьмешь что-нибудь до литра, это будет самое разумное решение! ведь ребята не из зависти такое пишут, а тебе во благо! Желаю удачи! :)

Андреич
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

#38 Сообщение Андреич »

Прочитав эту тему я начинаю понимать что многие покупают мот как средство понтонутся "вот смотрите какой я!"а не получать удовольствие от езды.Интересно как можно на бусе ездить по тайге?
А ANGSTREMу респект.Надо его пост прикрепить на самом начале этого раздела с пометкой читать всем обязательно.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Аватара пользователя
ar4e
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
Откуда: г. Москва САО
Имя: Артем
Мотоцикл: KTM XC200
Пол:

#39 Сообщение ar4e »

Почитал я тут о чем народ пишет и решил высказаться, народ тут грамотный не первый год замужем и советы правельные дает! Вообщем так мужик пишут тебе все верно, ну вот ты сам прикинь такую ситуацию: после автошколы (обычной) сел ты на семерку жигули, покатался все получалось, а потом лет через 12 ты захотел острых ощущений и решил, а невзять ли мне себе формулу 1 по городу не покататься ли......... люди не один год учаться ездить на таких машинах........ на хаебусе порядка 150-170км\час на первой передачи если я не ошибаюсь! Ну короче будешь на холостых ездить, или на первой передаче как на скутыре)) Вариатор мать его)) возьми 400сс и будешь норм гонять))
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#40 Сообщение Katorznik »

2 Angstrem

Ну и зачем это тут? Причём здесь такой ужас и мотоцикл?

Понятно, что ты доктор и много видел, но всё описанное тобой может произойти где угодно: на стройке, например, или даже на пешеходном переходе.
И что, из дома не выходить что ли теперь?

Какая разница на чём ты едешь? На литре или на табуретке 50кубовой, если в тебя на перекрёстке самосвал влетает?

Вопщем низачот за испорченное настроение.

ЗЫ. Хорошо, что ты не патологоанатом, а то, наверное, мог бы еще чего интересного тут написать.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#41 Сообщение Angstrem »

Katorznik писал(а):на стройке, например, или даже на пешеходном переходе.
И что, из дома не выходить что ли теперь?
Ясень-пень, что спор из разряда "вечных". Но фсио-таки, не зря же пишут "Не стой под стрелой". На голову мало ли что и откуда может упасть--и это не повод из дому не выходить; но если целенаправленно лезть туда, где "не влезай--убьет", то убьет с бОльшей вероятностью.
Katorznik писал(а):Какая разница на чём ты едешь? На литре или на табуретке 50кубовой, если в тебя на перекрёстке самосвал влетает?
Статистика ДТП показывает, что разница есть, и разница--огромная.
Katorznik писал(а):Вопщем низачот за испорченное настроение.
Извини, не хотел.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#42 Сообщение Katorznik »

Да ладно, ничего личного. Просто имхо не совсем в тему это.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#43 Сообщение Angstrem »

Katorznik писал(а):Да ладно, ничего личного.
Изображение
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

morbid_angel
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 03:09
Откуда: п.Каджером

#44 Сообщение morbid_angel »

Всем привет. Насчё литровых спорт байков читал в журнале. Полностью согласен с ангстремом, хоть сам никогда не ездил на импортном мотоцикле, хотя уже 8 лет езжу на наших ижах по бездорожью и гравию. с управлением справляюь на отлично, но не хватает мощности и скорости это явно. сечас проглядывается возможность взять импортный мот. Загляделся на КТМ 690, очень марка понравилась. Хотелось бы узнать мнение профессионалов, подойдёт ли такой мот для города новичку. Вопщем сечас колеблюсь между этим мотом и хондой cbr400rr или cbr600rr. Вообще хочется реальной динамики при разгоне, а так же хорошей тяги на всем диапазоне оборотов двигателя, чтобы и в горке не кряхтеть и на обгонах не лажАть. Что можете посоветовать?

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#45 Сообщение pHoenix »

...КТМ 690 - это который новый мотард у них вышел?...вообще - это класс, мало чего общего имеющий с CBR 400-600 RR...уверен - КТМ будет значительно проще в управлении, прощать в разы больше ошибок и позволять маленькие шалости, типа запрыгнуть на бордюр, съехать по лестнице...по динамике до 130 будет сравним с 400 RR...по максималке, конечно, сольет - не характерны высокие скорости для одностволок...еще могу сказать - 690 - движок новый - этого года, вроде...какие для него болезни характерны - никто не знает пока...

Ответить