Мотофорумцы не бросят в беде!
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,171
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
логично в принципе.По своей схеме смотрю,кнопка СТОП идет и на катушки,она +12 на них посылает,следовательно тупо проверяем,напругу в момент прокрутки стартером.второй провод на катушку приходит с мозгов,по нему какраз и идёт тот самый импульс зажигания! если +12 есть ,то берём контрольку и тупо прикручиваем к контактам катушки(входным,туда припаяны провода)и крутим стартер- нет вспышек,идём далее по цепи!Далее идёт мозг,на нём 2 колодки та где проводов 3- это от датчиков хола( у тебя скорее всего такая схема,раз мотор 1FM) тут надо уже приборчиком тыкать,ставишь его на предел измерения Ом или (пискун для диодов) для начала просто замерь сопротивление обмотки датчиков,для этого отсоедини их от мозга,можно прям колодку с мозга выдернуть а не искать разьём на моторе. чёрный общий,серый и оранжевый- левая и правая обмотка.Меряй сопротивление,У меня на выкрученном датчике 155 Ом сопротивление.далее второй разьём на мозгах,там 5 проводов.Серый- тахометр+ правая катушка зажигания,оранжевый левая катушка,Чёрный -12 вольт,красныйбелый +12 вольт с кнопки СТОП( идёт напрямую замка зажигания через 10А предохранитель),кстати ты все 5 предов проверял,попробуй местами поменять,может 1 подпален?. и последний провод- чёрнобелый это блокировка( датчик подножки, рычага сцепухи...) Тут тупо меряй напруга есть или нет на второй колодке.и проверь идет ли сигнал на мозг от подножки,возможно какраз он до мозга и не доходит!!!Удачи в поисках! ежели чего пиши,спрашивай!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Если мозг неисправен,вскрываешь,его аккуратно,там 2 транзистора стоят,D1113- 90% 1 из них либо в коротыше либо пробит,топаешь в Митино на рынок! на фотках мозг после трепанации :) Сейчас разберусь как их приляпать,там всё понятно,там где SIG- это с генератора частоты подаётся сигнал,он очень слабый,для этого только осциллограф нужен,проще не заморачиваться ,посмотри есть ли другие напруги там где подписано.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-opossum+--><div class='quotetop'>Цитата(opossum)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->логично в принципе.По своей схеме смотрю,кнопка СТОП идет и на катушки,она +12 на них посылает,следовательно тупо проверяем,напругу в момент прокрутки стартером.второй провод на катушку приходит с мозгов,по нему какраз и идёт тот самый импульс зажигания! если +12 есть ,то берём контрольку и тупо прикручиваем к контактам катушки(входным,туда припаяны провода)и крутим стартер- нет вспышек,идём далее по цепи!Далее идёт мозг,на нём 2 колодки та где проводов 3- это от датчиков хола( у тебя скорее всего такая схема,раз мотор 1FM) тут надо уже приборчиком тыкать,ставишь его на предел измерения Ом или (пискун для диодов) для начала просто замерь сопротивление обмотки датчиков,для этого отсоедини их от мозга,можно прям колодку с мозга выдернуть а не искать разьём на моторе. чёрный общий,серый и оранжевый- левая и правая обмотка.Меряй сопротивление,У меня на выкрученном датчике 155 Ом сопротивление.далее второй разьём на мозгах,там 5 проводов.Серый- тахометр+ правая катушка зажигания,оранжевый левая катушка,Чёрный -12 вольт,красныйбелый +12 вольт с кнопки СТОП( идёт напрямую замка зажигания через 10А предохранитель),кстати ты все 5 предов проверял,попробуй местами поменять,может 1 подпален?. и последний провод- чёрнобелый это блокировка( датчик подножки, рычага сцепухи...) Тут тупо меряй напруга есть или нет на второй колодке.и проверь идет ли сигнал на мозг от подножки,возможно какраз он до мозга и не доходит!!!Удачи в поисках! ежели чего пиши,спрашивай!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я, конечно, половину не понял... Ты посмотрел мануал что я тебе скинул? Там в разделе электрика написано как тестировать систему зажигания по пунктам. Я просто тяжелый случай - я последний раз вольтмерт в восьмом классе на уроке физике держал - такой как часы с кукушкой. Сейчас дома нарыл какой- то - на нем кнопок как на инженерном калькуляторе - завтра буду экспериментировать...
Я, конечно, половину не понял... Ты посмотрел мануал что я тебе скинул? Там в разделе электрика написано как тестировать систему зажигания по пунктам. Я просто тяжелый случай - я последний раз вольтмерт в восьмом классе на уроке физике держал - такой как часы с кукушкой. Сейчас дома нарыл какой- то - на нем кнопок как на инженерном калькуляторе - завтра буду экспериментировать...
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
С вольтметром вроде разобрался. Обычный советский - сопротивление тоже мериет. В моем мануале со странице А-6 тест системы зажигания написан. Завтра в районе 16-18 начну заниматься этим.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Скинь в личку телефон, пожалуйста. В долгу не останусь.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Скинь в личку телефон, пожалуйста. В долгу не останусь.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Опишу как написано проверять систему зажигания в мануале:
1. Проверить АКБ - нормально, показывает чуть больше 12 В
2. Проверить предохранители - десять раз проверил - все целы.
3. Проверить свечи - новые втыкал - ИСКРЫ нет.
4. Проверить катушки - Омметром проверил первичная обмотка 2 Ом, вторичная 20 кОм. Нормально.
5. Проверить, проводит ли ток MAIN SWITCH (штука куда ключ зажигания вставляется) - проводит
6. Проверить проводимость пульта STOP/ Run. Нормально
7. ПРоверить, не размыкает ли цепь датчик нейтральной передачи - норм
8. Проверить датчик положения подножки - у меня его нет.
9. ПРоверить датчик холла (положения коленвала) - тут возникли вопросы: при замере сопротивления обмотки датчика сопротивление зашкаливало за 200 Ом при нормальном 135~165 Ом.
10. Дальше в мануале написано: если все это нормально, то Коммутатор не исправен - меняйте коммутатор.
ВЫВОД: или датчик или коммутатор(мозги) - обзвонил три разборки - везде это есть...
Еще проверил бензонасос (скинул шланги) - не качает и не подает никаких призноков жизни. Надеюсь что это из-за мозгов.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Сейчас только до меня дошло как можно было бензонасос проверить: в момент когда он должен работать, посмотреть, подается ли на него напряжение...
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
до разборок только во вторник смогу доехать....
1. Проверить АКБ - нормально, показывает чуть больше 12 В
2. Проверить предохранители - десять раз проверил - все целы.
3. Проверить свечи - новые втыкал - ИСКРЫ нет.
4. Проверить катушки - Омметром проверил первичная обмотка 2 Ом, вторичная 20 кОм. Нормально.
5. Проверить, проводит ли ток MAIN SWITCH (штука куда ключ зажигания вставляется) - проводит
6. Проверить проводимость пульта STOP/ Run. Нормально
7. ПРоверить, не размыкает ли цепь датчик нейтральной передачи - норм
8. Проверить датчик положения подножки - у меня его нет.
9. ПРоверить датчик холла (положения коленвала) - тут возникли вопросы: при замере сопротивления обмотки датчика сопротивление зашкаливало за 200 Ом при нормальном 135~165 Ом.
10. Дальше в мануале написано: если все это нормально, то Коммутатор не исправен - меняйте коммутатор.
ВЫВОД: или датчик или коммутатор(мозги) - обзвонил три разборки - везде это есть...
Еще проверил бензонасос (скинул шланги) - не качает и не подает никаких призноков жизни. Надеюсь что это из-за мозгов.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Сейчас только до меня дошло как можно было бензонасос проверить: в момент когда он должен работать, посмотреть, подается ли на него напряжение...
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
до разборок только во вторник смогу доехать....
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Я своим кинул обьяву,может посмотрят твой блок если найдутся желающие,сказал насчёт датчика и мозгов...я в Мск только на следующих выхах буду.Надеюсь уже починишся!Если нет ,посмотрим твоего коника! :) сейчас посмотрел на схему(ФЗХ)питание бензонасоса через реле,а оно в завязке на кнопку СТОП,на мозг(тотже провод что и на питание катушек +12 вольт),кнопка Резерв и через диод идет на блок диодов(плоский квадрат,залитый смолой в резинке,с 5 проводами)Кстати ты мерял напругу как я говорил,на первичной обмотке катушки,+12 вольт приходит???
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-opossum+--><div class='quotetop'>Цитата(opossum)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кстати ты мерял напругу как я говорил,на первичной обмотке катушки,+12 вольт приходит???<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нет, стало темнеть и я не стал испытывать судьбу.
На разборке мозги 6000 стоят, датчик 1200. Как ты считаешь, покупать или не стоит торопиться?
Нет, стало темнеть и я не стал испытывать судьбу.
На разборке мозги 6000 стоят, датчик 1200. Как ты считаешь, покупать или не стоит торопиться?