


И что? Естьbuzzard писал(а):Ну вообще-то у Гуцци и бигблок есть, кроме V7 ещё несколько моделей![]()
![]()
Заметно дешевле аналогичного бемеве. Я своего Шакала брал дешевле 300Если V7 стоит 400, только сколько они
Что за шакал?buzzard писал(а):Шакала брал дешевле 300
Синхрон инжектора там делается за 5 минут, из которых три - разворачивание и подключение синхронизатора, пока мотор прогревается.captain_america писал(а):Почитал форумы, так там такой ужас: синхронизация инжектора (!), регулировка клапанов и коромысел, разъедаемая изоляция электрики, проблемы с нахрен мне не нужной АБС.
Оппозит - зло. Сходи на "оппозит.ру", много нового для себя узнаешь(.captain_america писал(а):Почему он? Хочу оппозит.
Ага...dr_oplet писал(а):АБС для дебилов, да?
Какие критерии были в выборе?buzzard писал(а):
Вот такой. Фото из сети.
Вот она, причина истинная, всех аварий... Если для тебя кто-то вылез невесть откуда, значит ты это не учел в прогнозе ситуации... А остальное все бла-бла-бла и куриный помет... Я так щитаю...evil_laugh писал(а):Обычно задача стоит как "не въехать вон в того дебила, вылезшего посреди дороги невесть откуда"
Ты уже как Самоделкин начал рассуждать ))) Не возможно все просчитать на 100%.XPOH писал(а):Если для тебя кто-то вылез невесть откуда, значит ты это не учел в прогнозе ситуации... А остальное все бла-бла-бла и куриный помет... Я так щитаю...
Я не утверждал, что все 100% предугадывает кто-то. Но тем безопаснее твоя езда, чем процент этот ближе к 100%. Некоторые и до 50% не дотягиваютdronmcc писал(а):Не возможно все просчитать на 100%.
Золотые слова. Согласен на все 100.XPOH писал(а):Если для тебя кто-то вылез невесть откуда, значит ты это не учел в прогнозе ситуации..