Б/у литр или новая 600-ка
- opavelo
 - Yamahaвод
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 7,725
 - Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
 - Откуда: Солнцево
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Adrenaline, спорты 400 часто ездят за 200 без ограничителя. 
:devil: Тут у одной знакомой девушки классик четырехсоткубовый 200 км/ч едет - по своему спидометру проверял...
Пойду спать, ладно. Спорить - это бессмысленное занятие.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
А еще мне кажется, что придет завтра модератор и надоет нам всем по заднице за наши изложения мыслей... :devil:
			
			
									
						:devil: Тут у одной знакомой девушки классик четырехсоткубовый 200 км/ч едет - по своему спидометру проверял...
Пойду спать, ладно. Спорить - это бессмысленное занятие.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
А еще мне кажется, что придет завтра модератор и надоет нам всем по заднице за наши изложения мыслей... :devil:
- Adrenaline
 - На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 18 дней
 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 00:54
 - Откуда: Москва
 - Мотоцикл: HondaCBR600RR
 
opavelo, Ну так с чем ты сравниваешь!Если брать в москве 400, они все до 1999 года максимум, а обычно 1993-95г.Так вот если брать 400 спорт и 600 спорт одного года ,то они схожи по городу! Пример живой: спорт турист 1100 и 400 спорт в городе на равных тягались! 
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
makuson, я смотрю ты прямолинейный, я в другой плоскости написал.Только ты прочитал, не в той,что я писал. Вот поэтому тебе смешно! :devil:
			
			
									
						<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
makuson, я смотрю ты прямолинейный, я в другой плоскости написал.Только ты прочитал, не в той,что я писал. Вот поэтому тебе смешно! :devil:
Рискуйте! Если вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрыми
			
						- makuson
 - Пазитифф
 - На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 14 дней
 - Сообщения: 5,488
 - Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
 - Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
 - Имя: Максим
 - Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
 - Пол:
 
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->спорт турист 1100 и 400 спорт в городе на равных тягались!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->где они тягались,в пробках чтоли? Так там на юбере любой спорт сделаешь на раз. 
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
И про горочку ты тоже фигню спорол :devil:
			
			
									
						<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
И про горочку ты тоже фигню спорол :devil:
- PatrioT
 - На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
 - Сообщения: 1,159
 - Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
 - Откуда: Moscow, Крылатское
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: Kawasaki Z1000
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Да мало что в ТТХ написано, у меня на спидометре тоже 180 написано, а идет 250-270. Так что я не сомневаюсь FireHead больше 200 разгонялась. А вообще все от пилота зависит, я сомневаюсь, что многие по максимуму смогли ускориться, как написано в характеристиках мотоцикла. Наверно человек пожалел,  что создал эту тему т.к. начали за здравие, а кончили как обычно.
			
			
									
						- 
				Stunter
 - штатный стантер
 - На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
 - Сообщения: 1,816
 - Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
 
<!--QuoteBegin-Adrenaline+--><div class='quotetop'>Цитата(Adrenaline)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну не на эти древние 400!Если у народа есть деньги на 600, причем свежую, пусть берут лучше ее, чем эту рухлядь!!! Тем болле повторюсь, что они все(600) удушенные, больше 180 не прет, как и 400.А на второй сезон можно у раздушитьи  мотик продавать не нужно!   :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
садись,2 :devil:
найдешь хоть одну задушенную европейку - дам шоколадку :)
600-ка РАЗОРВЕТ в любом режиме ЛЮБУЮ 400-ку..хватит смешить народ.и никогда тебе 400-ка не сделае вилли на 130 с газа, а на 600-ке я лично делал. вот тебе и разница .энерговооруженность разная.
найди кривую момента CBR600RR и например ZXR400, потом передаточные в КПП...при массе меньшей чем у 400-ок(современные 600-ки вестя 160 кг) там больше,чем в 2 раза мощности, и еще 600-ки нужно уметь раскручивать,исключение помоему только Хонда 600ф4, которая придушена до 109 сил и тянет с низов..все GSX-R, RR итд нужно уметь крутить.. например 8-10 тысяч для 600 кубиков в городе - нормальное явление..как думаешь, айс это для новичка?
я советую классик 600 кубиков. сча много клевых моделей новых, ну или CBR600F4.
			
			
									
						садись,2 :devil:
найдешь хоть одну задушенную европейку - дам шоколадку :)
600-ка РАЗОРВЕТ в любом режиме ЛЮБУЮ 400-ку..хватит смешить народ.и никогда тебе 400-ка не сделае вилли на 130 с газа, а на 600-ке я лично делал. вот тебе и разница .энерговооруженность разная.
найди кривую момента CBR600RR и например ZXR400, потом передаточные в КПП...при массе меньшей чем у 400-ок(современные 600-ки вестя 160 кг) там больше,чем в 2 раза мощности, и еще 600-ки нужно уметь раскручивать,исключение помоему только Хонда 600ф4, которая придушена до 109 сил и тянет с низов..все GSX-R, RR итд нужно уметь крутить.. например 8-10 тысяч для 600 кубиков в городе - нормальное явление..как думаешь, айс это для новичка?
я советую классик 600 кубиков. сча много клевых моделей новых, ну или CBR600F4.
- opossum
 - На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 1,487
 - Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
 - Откуда: SPb=>Люберцы
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
 - Контактная информация:
 
А как насчёт Н*м??? тоже самое?Вроде взрослые люди,а меряют крутизну ТС скоростью,особо радуют индивидуумы которые подходят ,посмотрят на спид,и с видом знатока заключают ,что его тачила прёт куда быстрее ,потому что у него на спиде максималка 240,а на этой чахотке 2-ух колёсной, 190, а то что спид в милях,это вопрос уже второстепенный ,как и то что соотношение массы к мошьности неодинаковые.Есть еще и такое понятие как отдача мотора на определённых оборотах. Это к тому вопросу,почему в городе 600 может легко спорт уделать.К вопросу по поводу новый- старый.Если брать первым мотик новый,то тут 1 косяк,царапины и прочее полюбому будут(даже если у тебя стаж 20 лет непрекращающийся,другой мотик,другая масса,развесовка,да всё другое!)так что ,то что на чахотке как норма,на новом - как говорится- серпом по яйцам!
			
			
									
						- BENZIN
 - На форуме: 18 Лет 1 Месяц 15 дней
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 22:45
 - Откуда: Республика Коми г.Ухта
 
<!--QuoteBegin-FireHead+--><div class='quotetop'>Цитата(FireHead)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->BENZIN, не все зависит от тебя...
люди с опытом бьются.......
за чем брать литр? если в городе все равно не раскроешь его потенциал!
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Adrenaline, очень многое зависит от пилота, а не от цифр и фактов!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> согласен...но охото на старте рвать))))
			
			
									
						люди с опытом бьются.......
за чем брать литр? если в городе все равно не раскроешь его потенциал!
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Adrenaline, очень многое зависит от пилота, а не от цифр и фактов!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> согласен...но охото на старте рвать))))
- 
				jummer
 - На форуме: 18 Лет 28 дней
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 14:06
 - Откуда: Москва Бутово =)
 
Вопрос не про то хочешь ли литр, а хочет ли ЛИТР вас =)
Вообщем тема не лишена смысла. Взять задушенную новую 600-ку с с 80 силами и на ней учиться а через год два раздушить. И движка идеально обкатается и хозяин научиться+тама же всякие гарантии и ТО и тд, благодаря которым не надо будет ломать себе голову над тем что и как и когда делать. А царапины и на новом и на старом будут неприятны. Литр конечно же излишен. Вообще по городу на литре слишком тяжко и жутко неудобно, с отпущенным сцеплением без газа километров так 20 ехать не айс. Так что 1л имеет смысл рассматривать как второй байк для быстрых поездок где нить в тусовке.
По поводу кто быстрей там и тд =)
Вообщем помню как то учась ездить на авто сумели мы разогнать копейку с двигом в 1.1 до 160 км-счастью нашему не было предела =) Так вот недавно после нескольких лет вождения на немецком авто прокатил меня бамбилКо по МКАДУ на семерке со скоростью похожей-так вот ощущения у меня были совсем другими нежели счастье. Точнее счастье было, когда доехал-зато в раз протрезвел =)
Так это всё к чему-к тому что если человек сможет сразу позволить себе нормальный байк, минуя копейки-почему бы и нет. Просто ко всему нужно подходить с головой.
			
			
									
						Вообщем тема не лишена смысла. Взять задушенную новую 600-ку с с 80 силами и на ней учиться а через год два раздушить. И движка идеально обкатается и хозяин научиться+тама же всякие гарантии и ТО и тд, благодаря которым не надо будет ломать себе голову над тем что и как и когда делать. А царапины и на новом и на старом будут неприятны. Литр конечно же излишен. Вообще по городу на литре слишком тяжко и жутко неудобно, с отпущенным сцеплением без газа километров так 20 ехать не айс. Так что 1л имеет смысл рассматривать как второй байк для быстрых поездок где нить в тусовке.
По поводу кто быстрей там и тд =)
Вообщем помню как то учась ездить на авто сумели мы разогнать копейку с двигом в 1.1 до 160 км-счастью нашему не было предела =) Так вот недавно после нескольких лет вождения на немецком авто прокатил меня бамбилКо по МКАДУ на семерке со скоростью похожей-так вот ощущения у меня были совсем другими нежели счастье. Точнее счастье было, когда доехал-зато в раз протрезвел =)
Так это всё к чему-к тому что если человек сможет сразу позволить себе нормальный байк, минуя копейки-почему бы и нет. Просто ко всему нужно подходить с головой.
- 
				Stunter
 - штатный стантер
 - На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
 - Сообщения: 1,816
 - Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
 
jummer, проблема в том,что литр голову какрас отключает.. :) 
ты так трезво рассужддаешь, пока не прокатишься хотя бы на 30% от его возможностей..дальше сдержать себя уже трудно :) знаю по себе :)
а теперь прибавь к этому то,что новичек ездить почти не умеет, так недалеко и билет в один конец купить..адреналиновый, но увы в один конец.
			
			
									
						ты так трезво рассужддаешь, пока не прокатишься хотя бы на 30% от его возможностей..дальше сдержать себя уже трудно :) знаю по себе :)
а теперь прибавь к этому то,что новичек ездить почти не умеет, так недалеко и билет в один конец купить..адреналиновый, но увы в один конец.