По агрессивной писанине))
Явно не знаешь о чем говоришь. Из всего написанного справедливо только то, что сцепой работать надо, я гидропривод поставил))tato писал(а): Пт авг 28, 2020 19:53 да слишком унылая это и капец древняя хламина. У меня RMZ250 был, - такое себе впечатление.. мотор вроде как и 2Т, но проку от него как на 125сс кроссовике тяги тупо нету, для разгона надо постоянно держать на всю дыру и работать сцепой.
Прет он прям хорошо, явно не на 125сс, со своим уставшим мотом не сравнивай

Мешать бенз с маслом... Вообще не парит- пакет для запекания решает, главное на заправке договориться, но я чаще в большую красную канистру заливал и вез это дело в сарай- своя заправка)))
С кроссом соглашусь, он не для кросса хоть и заметно жестче многих эндуриков. По дороге я не много ездил, а вот ступеньки и эндуро- самое то! Я и по пешеходным переходам надземным прокатиться успел, и вдоль жд путей Москву пересек (номеров не было, резина зубастая, а я вообще его тогда еще побаивался, вот так добрался до симферопольки от САО)... Отличный аппарат, ощутимо лучше только харды от 7 года, там уже рамы люминь, мощи больше и тд))
Но вот слова "не едет" прям задевают)) С срф400 ездил на равных до 80 по спидометру, с джебелем катался- будто выгуливал 50сс скутер) Во всю дырку... Во всю дырку он на 4 стремиться дать ездоку рулем по зубам
