я туточки.
по теме... я нифига не шарю в маслах. не признаю бренды. всегда лил и лью по циферкам и буковкам согласно движку и погоде. Еси чё не ндравицца беру другое и меняю.
Не хочется долгих плясок с бубном. Если кто уже плясал, и успешно пообщался с духами, прошу поделиться сокровенными знаниями!
SheWolf писал(а): Чт апр 22, 2021 14:10
А как же обкатка? На обкатку, вроде, заливают с завода спецовое масло, именно для обкатки, а она около 1000км, нет?
на новых китаях при покупке идёт первое ТО 300 км. второе 1000 км.
Я накрутил эти 300 так быстро, что даже не заметил. Работа курьером в Яндекс Еда... напряжённая. И мот покупал, как рабочую лошадку (по весу, габаритам, прыткости и прожорливости), ну, и чтобы симпатичная! Но, большое уважение и любовь к своей второй лошадке ЯВА 350 - 638-5. И память о ней, не позволяют относиться спустя рукава и к недоношенным особям.
У тебя ж рейсер... Лей лукойл люкс 10w40 или 5w40 и не парься.....
Скоро попробую.А, не парится не получается. Моя работа подразумевает чёткие рамки по времени доставки. И, когда, сорвавшись с перекрёстка не можешь быстро продолжить движение и не создавать аварийную ситуацию из-за запарки с переключением....... не айс.
Chernish, по сцепе - настрой ручку так, чтобы в середине хода уже сцепление выключалось
по маслу - многие воздушники ездят именно на лукойле (автомобильном), но меняют масло почаще.
если тебе нужно вязкое масло при рабочих температурах, то смотри с вязкостью xx W50-60 . моторных масел выше этой вязкости вряд ли найдешь
Lexa555 писал(а): Пт май 14, 2021 13:54
если тебе нужно вязкое масло при рабочих температурах, то смотри с вязкостью xx W50-60 . моторных масел выше этой вязкости вряд ли найдешь
Можно уже на трансмиссионку смотреть с такими запросами...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Chernish писал(а): Чт апр 22, 2021 10:01
Поменял при 500 км. на 15W50, лучше, но не достаточно. Пока холодный, переключение передач мягкое точное. Как прогреется, начинает тупить, переключение жёсткое, тяжёлое. Мотор 4Т. Подскажите, кто сталкивался с таким и победил. Какое масло подойдёт больше?
Масло 15W50 автомобильное или мотоциклетное? Дело в том, что в мотоциклетных загустителей в 10 (и более) раз больше. Из мотоциклетных 60-ку встречал только у Мотюль и Ликви Моли (!5-60 и 10-60 соотв.)
я туточки.
по теме... я нифига не шарю в маслах. не признаю бренды. всегда лил и лью по циферкам и буковкам согласно движку и погоде. Еси чё не ндравицца беру другое и меняю.
Не хочется долгих плясок с бубном. Если кто уже плясал, и успешно пообщался с духами, прошу поделиться сокровенными знаниями!
в данный момент у меня залито вот это.
скоро менять. буду заливать опять его. хорошо смазывает. и старт резвый, и держит ход нормально. позавчера в город катал. по трассе почти никто не обгонял. Правда я и ехал быстрее обычного 85-90.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
Бренд IPONE специализируется именно на мототехнике. Если зальешь по спецификации завода изготовителя, то будет отлично работать. А муки выбора продиктованы нам маркетологами. Чем больше читаешь описаний, вникаешь во все тонкости производства, тем выдающимися кажутся характеристики того или иного масла. Кто то льет в хаябусу лукойл, и кричит что все норм. Кто то залил мотюль и кричит что двиг заклинил. это все субъективно. Как по мне, купил не самое дешмандовское масло(в нормальном магазине), в соответствии со спецификацией завода производителя и проблем не будет.