Самоделкин96 писал(а): Вт янв 11, 2022 19:55
Ты знаешь историю популизации дрифта в России?
Чернявые на лада-классиках начали отжегать на автобусных парковках...
Ну да, один армянин запустил движение "боевая классика", другой армянин стал чемпионом японии и мира по дрифту (непонятно что престижнее) и все это назвали российским дрифтом
Первый сделал стиль, второй сделал технику))
Вот со спидвеем тоже можно провернуть все это))
Так вот я ш тебе и предлагал... Будет армянский король спидвея!...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH, неее, какой, я так ездить не умею))
Вот искать перспективные штуки и концепции- да. А закладывать мотоцикл в занос так, чтобы смотреть вперед через правое плече- не умею)
Самоделкин96 писал(а): Вт янв 11, 2022 19:55
Ты знаешь историю популизации дрифта в России?
Драгу не оставили места. Ходынка и Тушино стали историей.
С уличными гонками боролись довольно долго, но 12.5.1 стал контрольным выстрелом.
А для дрифта не нужно много места, и главное - начать можно на стоковой тачке. Не, с дрифтом тоже пытаются бороться - песочек, перегораживание площадок блоками, но вся прелесть дрифта в том, что им можно заниматься где угодно, особенно в безреагентных регионах
XPOH писал(а): Вс янв 16, 2022 23:09
сейчас проводку
Тоже мот "раздетый".
Стоит проводку силиконом обрабатывать к сезону?
Провода или контакты? Провода точно не стоит, а то будут пыль собирать и покроются махровым налетом грязи... а контакты в разъемах в принципе полезно обрабатывать консервантами если их разъединяют или к ним добрался... правда, я сам что-то давно это не делал...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Geodozer писал(а): Пн янв 17, 2022 01:23
А для дрифта не нужно много места, и главное - начать можно на стоковой тачке. Не, с дрифтом тоже пытаются бороться - песочек, перегораживание площадок блоками, но вся прелесть дрифта в том, что им можно заниматься где угодно, особенно в безреагентных регионах
Я регулярно зимой практикую... в области дороги стабильно плохо чистят, особенно этой зимой, в эту зиму вaaще класс, я как завожу, первым движением отключаю систему стабилизации... полный привод в плане дрифта конечно затруднен, но и более интересен... силовой занос (букс к центру поворота) всеми четырьмя в повороте это вещь!... ну а по полю заснеженному кашу снежную месить всеми четырьмя это неподражаемые ощущения... сравнимо с ездой по песку...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Матвей, Серега, рад был встрече и совместному досугу!
Сразу на опережение, чтобы те, кто не успел сегодня, спланировали завтрашний день в Луховицах.
Очень зрелищно, действенный терапевтический бальзам в пору зимнего мототоксикоза и отличное погружение в среду болельщиков!
Грохот выхлопа, перегазовки, мгновенные ускорения, практически горизонтальные наклоны, вилли, а иногда лоусайды и скорые помощи. Бешеная динамика на грани на твоих глазах от чемпионов России и мира.
Возможность зайти в паддок, посмотреть мотоциклы, поговорить с пилотами.
Если колеблетесь - собирайтесь! Завтра - второй день.
Атмосфера здоровых людей ни кюаркодов, ни масок, ни досмотров... Праздник какой-то, можно испить коньячку на трибуне (и тебя активный гражданин не с фоткает и не настукает), можно скушать шашлычку или бутер с чайком... И все удовольствие за 200р
Среди зрителей много семей с детьми: от подстолходящих и старше. Много болельщиков. Всё дружелюбно, без мата.
Среди гонщиков есть луховичане. Как за них болеют свои!
Атмосферу словами не передать.
Огонь-мероприятие!