Yggy писал(а): Пт июн 03, 2022 08:03
ну если 1,6 -это 2-3 раза, то выглядит как бросание цифрами. Это по населению.
Угу, а в одном случае там почти 4 раза
Yggy писал(а): Пт июн 03, 2022 08:03
С продажами то же самое, ты говоришь, "в разы больше", а получается, что где-то примерно столько же, где-то в 1,3-1.5 раз больше. Это никак не в разы
Посмотри внимательнее, в пересчете на "машин на Х населения" там везде в разы больше
сергей ч писал(а): Пт июн 03, 2022 11:06
Самоделкин96 писал(а): Пт июн 03, 2022 02:51
Ну очевидно в России новые машины не очень идут, и не удивительно, интересные машины не везут, а имеющееся сильно дороже чем на рынках других стран
Давай про авто.Почему в России дилеры продают авто сильно дороже рекомендованной цены производителя,почему их за это не закрывают?Почему при таких ценах ещё и дефицит,нельзя завести больше автомобилей?
В России дилеры зарабатывают с машины не больше чем в остальном мире, но вот только покупая себе машину в России- ты покупаешь почти такую же государству. Посмотри на пошлины, утильсборы и тд- такая вот прелесть, ну и разумеется, искалеченные жизнью трех поколений вне рынка, будут винить в этом продавца а не государство
►sergeech007◄ писал(а): Пт июн 03, 2022 12:01
А вот двигатели нравились своей не задушенностью что ли и ремонтопригодностью. Те же объемы 1,6 разгонялись и ехали куда как веселее например корейцев имхо. Нажмешь педальку и едет на столько, на сколько нажимаешь. А на иномарках нажимаешь и как-то туго начинает разгоняться, экологию бережет...
Вот я чтот подобное хотел услышать
Ты знаешь про такой автомобиль как lotus elise? Очень легкая машинка с хорошей подвеской и тормозами, вроде как дорожный картинг, оснащение совсем спартанское но целевой аудитории на это пох- печка и музыка есть и этого достаточно. Ставили в них на протяжении всей истории разные моторы, но в основном это были 90-160 сильные четырхкотловики от сторонних производителей, типа опель/тойота/хонда
Как думаешь, на моторе и коробке ваз- такое возможно? Могут эти моторы в 122-140 быть веселыми в машинах весом 800кг? Коробки эти могут нормально работать, приятно втыкать передачи и не выплевывать их)
►sergeech007◄ писал(а): Пт июн 03, 2022 12:01
А вот это, как говорится, прямо вопрос из бронхов! В смысле не из легких))
Мне кажется правильное мнение сейчас муссируют в массах, что дилеры по сути нужны только для проведения тест-драйвов, выдачи купленного авто и проведения обслуживания (ТО и ремонт). Все остальное - чистой воды мошенничество какое-то получается. Технологии давно шагнули вперед и онлайн продажи сейчас очень популярная же вещь. А мы блин за авто ходим сука как раньше в магазин, где нас обвешивают продавцы (как при совке), да еще и за нас решают, что нам продать и в какой комплектации!!!
Вернуться к началу
Не так печально как ты описал, но в целом это проблема маленького рынка. Если бы были представительства, именно представительства а не дилеры- ты бы без лишних заморочек через официальный сайт собирал бы себе машинку и через пару месяцев получал бы ее в удобном месте
Собственно, зайди в конфигуратор бмв, там можно собрать тачку на любой вкус и заказать ее, правда в нынешних условиях это не очень применимо, но во многих странах именно так и покупают машины
Вот, выбираешь модель и собираешь свою комплектацию
https://www.bmw.ru/ru/configurator.html