dima8090 писал(а): За 4 года езды, я провафлил лишь один мот, и то когда в носу ковырялся
кому то сходит с рук и 100 раз провафлить
кому то ток один
вот мерсу не повезло
неизвестно какие факторы повлияли на водятла мерса
НО всех сабак на него травить не нужно
конечно он подонок то что говорит что ехал прямо
каждый раз когда случаеться смерть
это роль различных обстоятельств
я знаю о чем говорю... не один раз смерти в лицо смотрел
фильм Пункт назначения очень показательный фильмец )
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
Повторюсь ошибка пилота в том, что он не прочитал ситуацию на дороге ибо читалось что мерин будет уходить, точнее обходить машину спереди, пилот не прочитал за что наказан по полной, я бы сказал очень жестко наказаны родственники, а водитель мерса должен отвечать по строгости закона, т.е. сидеть, но как мы поняли история с машиной лукойла повторяется.
Раскажу одну занимательную историю про наведения порядка на дорогах.
В Испании в конце 60х была самая высокая смертность на дорогах в европе, причем лидировала страна на порядок, так вот когда об этом узнал Франко, он в приказном порядке отменил все кортежи и мигалки, кто не соблюдал запрет, тот лишался должности и карался по всей строгости, так вот со следующего дня Франко с охраной так же стоял на светофорах. Ездил по правилам. Свита была вынуждена принять условия игры, а глядя на это и вся нация. Через 5-6 лет Испания стала по статистики аварий одной из самых безопастных стран европы. Это все к чему сказано, что рыба гниет с головы. Если закон один для всех, будем все ездить по правилам, если закон будет выборочен, то все будем катать по понятиям и богатые так и будут творить что хотят, на данный момент все видят как перекрывают дороги, как катают АМР, ААА.....
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
dima8090 писал(а):Если закон один для всех, будем все ездить по правилам, если закон будет выборочен, то все будем катать по понятиям и богатые так и будут творить что хотят, на данный момент все видят как перекрывают дороги, как катают АМР, ААА.....
ну я ж говорю что РАША...
мы находимся между Азией и Европой
к кому жопой
кому минет
парни
все равное руки опускать не стоит
жить как то надо
страну поднимать мы должны
за нас никто не будет делать этого
а педики сами сгинут... после естественного отбора
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
Желание только выразить сочувствие близким погибшего.
По риге езжу регулярно на машине. В левом ряду скорость 140-160. Ближе к Москве скорость пониже - 120-140.
После этой истории, думаю, не буду ездить быстрее 110, а значит преимущественно
в правом ряду, ибо левый ряд используется для обгона (тут владелец регистатора
косвенно виноват).
Стоит ли ловорить о поворотниках и зеркалах при обгоне (водитель мерса виноват несомненно).
Но и погибший... В общем напомню, господа эксперты и заговорённые, "дружащие с головой". Скорость мотоцикла по всем трассам в нашей Рашке ограничена 90 км/ч.
И между машин ездить - в правилах такого нет. Тем не менее жаль Станислава без меры. Вечная память.
Берегите себя. Вас ждут дома.
We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!
lelka писал(а):Мартовсктй Кот писал(а):
KonAn писал(а):
А если моц был правее разметки - то просто помеха справа при одновременном перестроении.
есть такое понятие как место удара, моц в левой полосе, мурз перестраивается.
KonAn писал(а):
не надо на личности с переходом на умственные способности переходить
напомни плз, где я упомянул твои умственные способности
KonAn писал(а):
Оперируйте фактами
еще раз повторюсь при покадровом просмотре все четко видно, почему для тебя это не факт, а домысел я не знаю...
Про способности не конкретно в мою сторону пошли намеки, но тем не менее. Леший с ним, не та тема.
По теме: по месту удара можно сказать и так, что мотоцикл и авто совершают одновременное (!) перестроение влево, и там встречаются.
Кстати для того, чтобы оказаться в соседней полосе, мотоцикл не должен обязательно заехать за разметку колесами, ибо боковой габарит у него уж точно не покрышка.
Даже на кадре, когда они оба вылезают справа - разве очевидно видно, что например правая часть руля не находится правее разметки?
KonAn писал(а):по месту удара можно сказать и так, что мотоцикл и авто совершают одновременное (!) перестроение влево, и там встречаются.
можно подробно? ибо если так то все перестраивающиеся налево, начнут брать на таран со словами "мы вместе перестраивались" и будут правы по всем пдд... абсурд, твои выводы именно к этому и ведут.
Pashkin писал(а):сорри за оффтоп, а ты чё, рядом там живешь?
Угу, Богородское
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
lelka писал(а):можно подробно? ибо если так то все перестраивающиеся налево, начнут брать на таран со словами "мы вместе перестраивались" и будут правы по всем пдд... абсурд, твои выводы именно к этому и ведут.
Если они перестраивались одновременно, то прав тот, кто правее. Тут вроде ясно всё.
Кстати вот на этом кадре - мотоцикл точно в своей полосе?
Гипотетическая картина: идет хз Скания, ее правые колеса находятся как колеса у мотоцикла на кадре, т.е. в левой полосе. Но при этом зеркало-лопух выступает вправо на полметра, находясь в правой полосе. Он цепляет зеркалом другую машину (ну 463-й например, он высокий), которая целиком в своей полосе, но смещается левее в ее пределах. Кто виноват?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
zaez писал(а):т.е. судя по всему мото четко в правой части полосы.
Если подходить формально (а гаеры так и подойдут в этом случае, им помогут) - габарит мотоцикла - это зеркало или кофр (если есть), и этим габаритом он уже частично перестроился на соседнюю полосу.